клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Появилась проблема с самопроизвольным включением ЦЗ, т.е. его открываешь, а он тут же закрывается вновь. Пришлось вскрывать водительскую дверь и смотреть что там и как. Оказалось все очень неожиданно (машина куплена с рук). Во первых установленный явно не на заводе исполнительный механизм замка, но это я предпологаю установили монтажники сигнализации и наверное в штатном режиме водительская дверь сама закрываться не умела.
Далее, обнаружелись варварски обрезанные провода, однако непонятно куда они должны были идти , потому что в ответной колодке этих проводов нет, там всего два провода которые идут на концевик замка.
Сам концевик смонтирован прямо в конструкции замка и имеет контакты "на переключение" и три вывода. К колодке подключены два. Внешний вид концевика вынутого из замка такой -
При попытке внести яность, что и как должно быть с помощью схемы от третьего рима, все еще больше запуталось т.к. на схеме присутствует некое "силовое реле" с 7 выводами. Кто знает что должно стоять в схеме ЦЗ штатного испонения. И у кого что стоит на само деле, может кто уже вскрывал у себя дверь и видел что там в ней стоит.
Пипец. Тут без поллитры не разберешься.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
MyxaoH: Пипец.
Пипец.
Звучит обнадеживающе!
Зовите Бонса...
Kia Venga белая!
Lady111: Зовите Бонса...
А ууу Бонс! Двери при запуске двигателя закрываются же у всех? А чем закрывается водительская дверь, у меня получается кроме лево установленного механизма ее и закрыть то нечем!
Во молодцы к штатным проводам подключили привод и довольны. Оригинально. У меня летом была такая фигня: При постановке на сигнализацию, закрывались все двери кроме водительской. После вскрытия обивки двери было выявленно что соскачила тяга от сервопривода. Раскрутился винт на соединительном зажиме(сухарик). Он на первой фотографии виден. Так на фотографии видно, что сухарик на тяге не стоит.
sparco: Во молодцы к штатным проводам подключили привод и довольны. Он на первой фотографии виден. Так на фотографии видно, что сухарик на тяге не стоит.
Во молодцы к штатным проводам подключили привод и довольны.
Он на первой фотографии виден. Так на фотографии видно, что сухарик на тяге не стоит.
Это снято в процессе разборки, стояло все на месте. Вот только вопрос куда шли эти самые штатные провода? Ведь штатного механизма нет, или его только у меня нет?
Штатного механизма на водительскую дверь нет. Однозначно
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
sergey(сергей):У меня двери при запуске двигателя не закрываются.... Это зависит от сигналки...
У вас все двери не закрываются, или только водительская? Вообще то я думал, что блокировка дверей стандартный режим Спектры (учитывая ее Американское происхождение), наверное ошибся.
major88: Штатного механизма на водительскую дверь нет. Однозначно
А проводку тем не менее производитель предусмотрел, чем и воспользовались наши монтажники,я бы конечно это провел через разъем, но на изоленте быстрее.
Я так и не понял -сама закрывается сразу после открытия или при включении зажигания?
Predator: Я так и не понял -сама закрывается сразу после открытия или при включении зажигания?
В обычном режиме при запуске двигателя двери блокируются. Проблема состояла в том, что двери стали закрываться самопроизвольно, в концевик, по всей видимости, попала вода и с него поступала команда на закрытие дверей. Это проблема которая сподвигла на разборку двери, дальше родились вопросы:
1.закрывается ли водительская дверь автоматически на всех машинах, или только которые доп. оборудованы механизмом.
2. Схема в книге не стыкуется с реальным устройством, есть ли у кого правильная схема
3. если в водительской двери не предусмотрен штатный привод замка, почему туда сделана проводка питания этого самого привода.
4 хотелось бы узнать как это все работает на других машинах.
Кстати, все выше сфотографированное ставилось у офф дилера.
Vic58: Predator: Я так и не понял -сама закрывается сразу после открытия или при включении зажигания? В обычном режиме при запуске двигателя двери блокируются. Проблема состояла в том, что двери стали закрываться самопроизвольно, в концевик, по всей видимости, попала вода и с него поступала команда на закрытие дверей. Это проблема которая сподвигла на разборку двери, дальше родились вопросы: 1.закрывается ли водительская дверь автоматически на всех машинах, или только которые доп. оборудованы механизмом. 2. Схема в книге не стыкуется с реальным устройством, есть ли у кого правильная схема 3. если в водительской двери не предусмотрен штатный привод замка, почему туда сделана проводка питания этого самого привода. 4 хотелось бы узнать как это все работает на других машинах. Кстати, все выше сфотографированное ставилось у офф дилера.
1.Закрытием автоматически управляет сигнализация
2.Пока небыло необходимости изучать этот узел
3.Проводка нужна для другой комплектации (не у нас) где существует дистанционное открытие дверей (ключ с кнопками,штатная сига)
4.У меня автозакрытия нет,не включал в сигнализации. Привод замка тоже таким же приводом и провода обрезаны вообщем так же.