клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Knut: Может есть смысл подключить к ДУТ,оставив основные параметры с ЭБУ?
Именно так и надо делать. В нашем авто на К-линию этот параметр не выведен. Надо будет откалибровать - и все! А иначе необходимо вводить каждый раз количество заправленного топлива и показания со стрелкой на приборке будут разниться.
s_bit: А иначе необходимо вводить каждый раз количество заправленного топлива и показания со стрелкой на приборке будут разниться.
Вот я и вводил. Полный заливал и выставлял на 50. "Убыток" показывает исправно. Только вот не въеду откуда он берёт тогда данные по расходу,если как ты говоришь на К-линию этот параметр не выведен? По расходу Л*100 км.? Как он "думает" и чем?
Рассчитывает по данным о расходе топлива с форсунки. А вообще все это в инструкции хорошо расписано.
s_bit:А вообще все это в инструкции хорошо расписано.
Только вот не расписано где искать ДУТ.
На сколько я понимаю это Б/З
Садить наверное лучше на панели приборов.
Knut:Только вот не расписано где искать ДУТ
Расписано в этой теме. Нужно просто внимательно почитать. Смотрите страницу 3. Провод находится под панелью приборов. Там даже фотка есть
s_bit:Смотрите страницу 3. Провод находится под панелью приборов.
Увидел,спасибо. Тогда,что бы не разбирать панель можно врезаться в разъём Х-02? Он более доступен
.
Knut:можно врезаться в разъём Х-02?
Если на разъеме есть провод с датчика уровня топлива и вам удобнее туда вести провод - почему бы и нет
s_bit:Если на разъеме есть провод с датчика уровня топлива
Я не уверен,но судя по схеме он там есть под № 11.Дело в том,что там к нему подлезть удобнее. В выходные узнаю точно.
s_bit: TiranV: а в какое место ты подключал, так называемый "стабилизатор сигнала? Я сильно не заморачивался. У меня компьютер подключен в колодку под капотом, а колодка OBD2 в салоне была свободна. Так я в нее прям и воткнул. Там и +12 и К-линия. Очень просто и паять не надо. Главное обеспечить хороший контакт в рахъеме, чтобы не отвалилось на кочках
TiranV: а в какое место ты подключал, так называемый "стабилизатор сигнала?
Я сильно не заморачивался. У меня компьютер подключен в колодку под капотом, а колодка OBD2 в салоне была свободна. Так я в нее прям и воткнул. Там и +12 и К-линия. Очень просто и паять не надо. Главное обеспечить хороший контакт в рахъеме, чтобы не отвалилось на кочках
Спасибо тебе огромное! И за то что откликнулся и за способ решения и за место куда воткнуть (я бы не догодался по колодку в салоне), все гениальное просто, все получилось проблема исчезла
TiranV: Спасибо тебе огромное!
Пожалуйста! Рад, что помогло
А всё таки есть на Х-02 ДУТ. Добраться до него гораздо легче,чем лезть в панель приборов. Под левым коленом 3 разъёма. Стоят на отдельной мет. конструкции,два белых,один чёрный,последний "наш". № 11 (Б/З).
Ну все начитался тут, решено, буду покупать себе эту приблуду)))
Вот и я купил се девайс под названием БК Multitronics VG1031GPL. Подключали согласно описанной выше инструкции. Итог: Бак дут хрень показывает,выставляю 50л. судя по его показаниям у меня расход топлива 1л на 100 км.
Сейчас в баке максимум литров 20,а он показывает 39. Вторая фишка,подключил габариты к лампочке прикуривателя, пока не включю накидку обогреватель сидения в прикуриватель хрен БК заработает. Заводишь машину,он те здрасте и ушел в режим ожидания. Так раз пять заведешь машину,тогда может и заработать сам. Выключаю зажигание он мне здрасте,вынимаю ключ он тухнет. А самое главное не пойму почему часы останавливаются при отключении авто? Вот такой гемор приобрел с оным девайсом!
Забыл добавить авто 06 г. OBD 2 разъема нету. Подключал скруткой,контакт хороший. К линию тащил в подкапотное пространство в диагностический разъем.
Господа помогите, у мя такой же БК Rif-500, недавно отказали датчики парковки, у меня их три в заднем бампере. Включаю задную передачу и он молчит раньше переключался и показывал скок слева-права... Ездил к электрику, так он меня послал, грит с приблудами своими сам разбирайся. К кому обращался все отказывают делать, мол очень геморно и причину поломки не объясняют.