клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мадж все же поприятней чем сон.
внутрянка интересней у кила ,а так бренд хендай считается всегда дороже . так зачем платить больше...
Так, нука Сонату не трогаем!!! Тачка офигенная, и стоит по сегодняшним ценникам очень нормально. Никакой там Сид или Лансер не предлагают такой комфорт, да и динамика очень и очень хороша... Так что Соната рулит.
Ну вот и все. Обсуждение ни к чему не привело, а теперь и тем более все можно прекращать - новая Соната просто чудо на картинке, лично мое мнение. Не знаю как в жизни , но думаю, что хуже не будет. А вот цена в 1400 тыс. - это уже заоблачная. Мне такую машинку не купить, это уж точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Не стоит так печалиться Владимир. Только за первый год своей эксплуатации, новая машина теряет до 20% от своей первоначальной стоимости! А за 3-и года эксплуатации, до 30%. Ну а при появлении нового поколения, цена уже может снизиться до 40- 50% от первоначальной стоимости машины! Вот тогда и можно брать мечту Ну а пока... любуемся на новую Сонату и вздыхаем :))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А потом китайцев обвиняют в плагиате....
Заморочка из журналки "Мурзилка" под названием найдите 10 отличий!
Что можно сказать? Двойные стандарты или "Корейцы о...ли! Причём окончательно!
на мерина похожа, но как хороша, зараза!!! ещё бы подложку фары в чёрный цвет покрасить и ваще стало бы гуд...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Ну в общем-то, сходство новой Сонаты с моделью Мерседес CLS класса- очевидна! Внешнее сходство, этих моделей, весьма заметное. Но ведь новая Хендэ Соната, это все же самостоятельная модель, а не корявая копия, немецкого спорт-седана!!! В отличии от вами так любимых, китайских авто :)) Я здесь на форуме, уже приводил сравнение вашего Кулбира с оригинальной моделью Сайен, с которого китайцы делали копию. Кстати, а еще компания Хендэ, почти полностью скопировала задние стоп огни на модели Элантра, с модели Мицубиши Лансер X (лишь слегка изменив форму). И где же стока, действительно новых идей взять, ну вот и приходится заимствовать...
Да, а вот и оригинальный Mercedes CLS. Ну так, для сравнения :))
Саен сам заимствован. -:)))))))))) Я не знаю ни одной корейской тачки, в основе которой не было бы чего то не корейского! Не будем снова, ок????-:))))))))
Koshko73: Саен сам заимствован. -:))))))))))
Саен сам заимствован. -:))))))))))
Бренд Сайен, принадлежит японской корпорации Тойота. И под этой маркой, в США, продаются ее модели, рассчитанные на молодежную аудиторию. Кстати, в большинстве своем, модели Сайен, это лишь слегка перелицованные модели компании Дайхатсу, которая в свою очередь, тоже пренадлижит Тойота. Вот так :)) А если даже и допустить, гипотетически, тот факт что дизайн Сайен был где-то заимствован, то получается, что китайцы умудрились сняли копию, с чей то копии
Тойота не первая компания, выбравшая концепцию "кубизма" для своих авто.
Китайцы молодцы хотя бы в том, что не отрицают факта заимствования. А корейцы, полностью воруя чужие разработки (да-да и даже самое святое для всех нас-Спектру) кричат о своей уникальности и честности, обвиняя всея китайский народ и ведя ценовую политику, как будто покупатель, приходя в автосалон, отдаёт бабки за "новинку" автопрома!
Koshko73: Что можно сказать? Двойные стандарты или "Корейцы о...ли! Причём окончательно!
А Соната то симпатичнее!
Ну и что? Многие китайцы симпатичнее своих прородителей! Тут вопрос не в том, что присутствует сам плагиат, а в амбициях и ценовой политике корейцев! Сами, что называется, образно говоря, "только слезли с пальм" а уже типа-мировые лидеры автопрома!