клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Для привлечения, новых клиентов! Ну типа, придет чел в салон Фольксваген, за новой машиной, в простейшей комплектации, с тем самым, 8-ми клапанным движком. А там, а автосалоне, ему шустрый манагер, растолкует что к чему, ну и клиентос, добавит к стоимости своей "не дорогой" машины, еще пару опций, увеличив общую стоимость покупки. Лично я, к этому Фольксвагеновскому двигателю, имею только одну претензию, а именно- к его мощности в 102 л.с. На транспортных налогах, сэкономить уже не удается, а вот в динамике разгона, заметно проигрываешь! Особенно это заметно, на затяжных подъемах, на загруженной машине. Но плюсы, у этого двигателя, тоже есть! Это весьма надежный и проверенный временем агрегат и плюс ко всему, он не прихотлив, к качеству российского топлива.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Для привлечения, новых клиентов! Ну типа, придет чел в салон Фольксваген, за новой машиной, в простейшей комплектации, с тем самым, 8-ми клапанным движком. А там, а автосалоне, ему шустрый манагер, растолкует что к чему, ну и клиентос, добавит к стоимости своей "не дорогой" машины, еще пару опций, увеличив общую стоимость покупки. Лично я, к этому Фольксвагеновскому двигателю, имею только одну претензию, а именно- к его мощности в 102 л.с. На транспортных налогах, сэкономить уже не удается, а вот в динамике разгона, заметно проигрываешь! Особенно это заметно, на затяжных подъемах, на загруженной машине. Но плюсы, у этого двигателя, тоже есть! Это весьма надежный и проверенный временем агрегат и плюс ко всему, он не прихотлив, к качеству российского топлива.
Привлекать новых клиентов??? ахаха, ну если только людей, которые покупают первую в жизни машину и ничего не понимают. Лично мне было бы обидно, что машину ценой под 800 тыс руб (Пассат и Ауди) делает Приора, да собственно дело не в Приоре, а именно в Пассате.
По поводу ГосАвтоКредитования- лохотрон полнейший, лучше брать кредит от завода-изготовителя (Форд, Рено, Тойота, Пежо и т.д.), сэкономите и нервы, и деньги.
ПЫСЫ: Церато и впрямь сейчас лучшее предложение, Круз позже потестим и заценим.
Pas: А Шевроле выпустило в продажу "Круз", чуть дороже чем Церато нью, но комплектация богаче. Тем более, что "Круз" еще и в кредитной программе учавствует, а Церато -нет. Посмотрел в Инете - Круз с ручкой и "полным" для этого авто фаршем стоит "всего" 616 тыс.(комплектация достойная, там практически все есть.), а Церато нью в бедной комплектации "Люкс" у нас в салоне стоял за 600 тыс. Так что Церато проигрывает Крузу, не поэтому ли в салонах сейчас идет акция - " -" 20 тыс. от стоимости
А Шевроле выпустило в продажу "Круз", чуть дороже чем Церато нью, но комплектация богаче. Тем более, что "Круз" еще и в кредитной программе учавствует, а Церато -нет.
Посмотрел в Инете - Круз с ручкой и "полным" для этого авто фаршем стоит "всего" 616 тыс.(комплектация достойная, там практически все есть.), а Церато нью в бедной комплектации "Люкс" у нас в салоне стоял за 600 тыс. Так что Церато проигрывает Крузу, не поэтому ли в салонах сейчас идет акция - " -" 20 тыс. от стоимости
мой брательник продал свой двухгодовалый фокус и купил этот "крус" с двиглом 1,6л. с морды машинка ничего, да и на торпеде и руле всё есть. НО!!!! доступ в багажник- полное говно, очень неудобно. на дальние расстояния на этой машине лучше не ездить, т.к. водителю ни вздохнуть ни пёрнуть. не знаю как на этой модели движки 1,8л, но 1,6 - такая фигняяяяяяяя. машина не хочет ехать ваще. создаётся впечатление, что к заявленным в характеристикам лошадкам от балды приплюсовали лошадей эдак 30. а если брать машину с двиглом 1,8 то лучше за эти денюшки купить СИДА или ЦЕРАТУ. да, ишшо. в соседней парадной паренёк живёт, работает в сервис-центре "шевроле". так вот он сказал что если бы у него стоял выбор между крусом и сидом, то предпочтение он отдал бы последнему. комментарии как говорится излишни.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: Привлекать новых клиентов??? ахаха, ну если только людей, которые покупают первую в жизни машину и ничего не понимают. Лично мне было бы обидно, что машину ценой под 800 тыс руб (Пассат и Ауди) делает Приора, да собственно дело не в Приоре, а именно в Пассате. По поводу ГосАвтоКредитования- лохотрон полнейший, лучше брать кредит от завода-изготовителя (Форд, Рено, Тойота, Пежо и т.д.), сэкономите и нервы, и деньги. ПЫСЫ: Церато и впрямь сейчас лучшее предложение, Круз позже потестим и заценим.
А точно "выстрелит, или только по паспорту?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Лично мне понравилось, когда менял лобовуху, заходил в салон, правда за руль не садился... Единственное, по-моему, ручка переключения передач ка-то неудобно расположена
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Pas:А точно "выстрелит, или только по паспорту?
Favor: Какие 800? Последний раз,когда я заходил смотреть А4 с восьмиклапанным 1,6 стоимость была около 1 050 тыс.руб. Представляете такую махину раскочегаривать? Вот уж действительно, все малолитражки, включая наши тазы, будут гордо натягивать "черную аудюху" со светофора. Считаю это огромным промахом, ну или точным выстрелом в целевую "лоховую" российскую аудиторию. А так концерн Volkswagen вообще идет семимильными шагами. С объема 1,4 при технологии TSI выжимать 150 сил - это круто. Да если еще и учесть расход мизерный, причем строго 92-го. Да и такая штука как DSG ну или S-tronic у Ауди дорогого стоит. Кстати, когда увидел настоящий крейсер Skoda Superb был поражен объемом 1,8 и 160 силами.Думал, машина таких размеров с таким движком,едет как уазик. Хотя по паспорту, да и по отзывам,выстреливает быстрее любого конкурента. Камри,Теаны,Аккорды остаются позади, да и расход меньше. Вот где прогресс.:))))
Какие 800? Последний раз,когда я заходил смотреть А4 с восьмиклапанным 1,6 стоимость была около 1 050 тыс.руб. Представляете такую махину раскочегаривать? Вот уж действительно, все малолитражки, включая наши тазы, будут гордо натягивать "черную аудюху" со светофора. Считаю это огромным промахом, ну или точным выстрелом в целевую "лоховую" российскую аудиторию. А так концерн Volkswagen вообще идет семимильными шагами. С объема 1,4 при технологии TSI выжимать 150 сил - это круто. Да если еще и учесть расход мизерный, причем строго 92-го. Да и такая штука как DSG ну или S-tronic у Ауди дорогого стоит. Кстати, когда увидел настоящий крейсер Skoda Superb был поражен объемом 1,8 и 160 силами.Думал, машина таких размеров с таким движком,едет как уазик. Хотя по паспорту, да и по отзывам,выстреливает быстрее любого конкурента. Камри,Теаны,Аккорды остаются позади, да и расход меньше. Вот где прогресс.:))))
ты явно попутал с бензином, все машины Фольксвагенгруп с системой FSI кормятся только АИ-98!!!! По поводу коробок DSG- вещь новая, перспективная, но сырая. Тому подтверждение- они ломаются через 15 тыс. км., изрядно тупят на парковке.
sanchmeister: Favor: Какие 800? Последний раз,когда я заходил смотреть А4 с восьмиклапанным 1,6 стоимость была около 1 050 тыс.руб. Представляете такую махину раскочегаривать? Вот уж действительно, все малолитражки, включая наши тазы, будут гордо натягивать "черную аудюху" со светофора. Считаю это огромным промахом, ну или точным выстрелом в целевую "лоховую" российскую аудиторию. А так концерн Volkswagen вообще идет семимильными шагами. С объема 1,4 при технологии TSI выжимать 150 сил - это круто. Да если еще и учесть расход мизерный, причем строго 92-го. Да и такая штука как DSG ну или S-tronic у Ауди дорогого стоит. Кстати, когда увидел настоящий крейсер Skoda Superb был поражен объемом 1,8 и 160 силами.Думал, машина таких размеров с таким движком,едет как уазик. Хотя по паспорту, да и по отзывам,выстреливает быстрее любого конкурента. Камри,Теаны,Аккорды остаются позади, да и расход меньше. Вот где прогресс.:)))) ты явно попутал с бензином, все машины Фольксвагенгруп с системой FSI кормятся только АИ-98!!!! По поводу коробок DSG- вещь новая, перспективная, но сырая. Тому подтверждение- они ломаются через 15 тыс. км., изрядно тупят на парковке.
ахаха, в эти новые движки 92-ой, не смеши, даже в Приору надо лить АИ-95. Листал книжку на Октавию 2006г с движкой FSI 115л.с. вроде, там вообще написано АИ-98. Да ты сам подумай, современный турбированный двигатель, задушенный нормами Евро4, на 92-ом. К тому же в Западной Европе уже не продают АИ-92!!! Купи Фольц в Германии и заправляться ездить в Россию??))))))))))))))))
sanchmeister:ахаха, в эти новые движки 92-ой, не смеши, даже в Приору надо лить АИ-95. Листал книжку на Октавию 2006г с движкой FSI 115л.с. вроде, там вообще написано АИ-98. Да ты сам подумай, современный турбированный двигатель, задушенный нормами Евро4, на 92-ом. К тому же в Западной Европе уже не продают АИ-92!!! Купи Фольц в Германии и заправляться ездить в Россию??))))))))))))))))
Отечественный автопроизводитель поддерживает отечественного нефтепроизводителя???
ostketten:sanchmeister, про Приору - просто, пацталом. Октавия 1.6 FSI (115 л.с.) - имеет атмосферный мотор, то есть без турбонаддува. Про 98-й бензин вы явно погорячились - его в Европе скоро вообще не будет, да и не может быть, что Октавии положен 98-й, а если такое написано - то скорей всего, трудности перевода, потому как в Германии/Чехии да и вообще, в Европе, уже последние лет пятнадцать двигатели конструируют под 95-й бензин максимум. Да и фольксвагеновские даже турбированные моторы не настолько сильно форсированные, чтобы требовать 98-й бензин. 98-ым, могут заправляться владельцы заряженных версий всяких там Тойот Целик и Субар Импрез WRX. Простым "мирным" машинам это просто не нужно.