клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: Когда корейцы по ценам близко подойдут к ценам ведущих авто концернов мира, то лично я сразу переключусь на авто, например, от немцев - они все равно лучше корейца.
Когда корейцы по ценам близко подойдут к ценам ведущих авто концернов мира, то лично я сразу переключусь на авто, например, от немцев - они все равно лучше корейца.
Сегодня - да, лучше. Но неоправданно дороже. Взять хотя бы, ту же Джетту...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Так и я про тоже, если у немца цены завышены, а корейцы тоже задерут цены, то мне уже выбирать не придется - только немец, а кореец пусть "отдыхает" за ту же цену, ну пусть кореец будет на 50000 руб. дешевле - разница уже станет несущественна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ante871: наверное, вы имели ввиду фокус 3 церато больше чем фокус. это я со своим ростом 2 метра почувствовал сразу :) да и примелькался уж совсем фокус.. до тошноты хотя по цене форд выглядит лучше
наверное, вы имели ввиду фокус 3
церато больше чем фокус. это я со своим ростом 2 метра почувствовал сразу :) да и примелькался уж совсем фокус.. до тошноты
хотя по цене форд выглядит лучше
Скажем так, Фокус 2 рестайлинговый. Слишком мало отличий, чтобы считать это поколение третьим, ИМХО, между первым и вторым - да, разница как пропасть. Мой 2-х метровый родственник, теперь уже в прошлом владелец ФФ2 дорестайлингового, на посадку в автомобиле никогда не жаловался, да и за ним я (185 см) садился вполне приемлимо. По цене, естественно, Форд лучше, плюс внушительный список опций. Насчет примелькания - меня от Инфинити FX/EX и Порше Кайена/Фольксваген Туарег и Мерседесов всех типов тошнит не меньше. Форд проигрывает Церато только в одном - его 1,6 с АКПП(100 л.с.) менее скромный по возможностям, чем Цератовский 1,6 с АКПП(126 л.с.), а двухлитровый фордовский агрегат с АКПП уже слишком ощутимо дороже. Но если речь идет о механике, 1,6(115 л.с.) и 1,8(125 л.с.) вполне доступны и сопоставимы по возможностям с Церато.Я соглашусь, что за счет слегка увеличенной базы, в Церато должно быть места чуть больше, но на мой субъективный взгляд - несущественно. Опять же, пожертвовали местом в багажнике - 415 литров, это всего на 15 литров больше, чем в Калине той же самой. Учитывая довольно негуманную цену, маловато, для С-класса-то! Все же, на мой взгляд, дизайн - это не главное, машина должна быть хотя бы минимально функциональна, чего в седане практически и нет: толком даже телек приличный не перевезти. При выборе между Лансером и Церато - не взял бы ни то, ни то, лучше деньгами, и потратить их на прилично упакованный Сид, или тот же Фокус. ИМХО, Церато в топе должна стоить 480-490 тыс., чтобы затыкать за пояс других конкурентов, а больше - просто неоправданно, на мой взгляд.
Pas: Так и я про тоже, если у немца цены завышены, а корейцы тоже задерут цены, то мне уже выбирать не придется - только немец, а кореец пусть "отдыхает" за ту же цену, ну пусть кореец будет на 50000 руб. дешевле - разница уже станет несущественна.
Немец немцу - рознь: если речь идет об Опель Астре, то возможно вы и правы, хотя ее вот-вот сменит обновленная модель. А если о Фольксвагене Гольф и Джетта, либо их сестрица Ауди А3... лучше кореец, а разницу тысяч в 150, а то и больше, в случае с Ауди А3, лучше потратить на что-нибудь другое.
Так корейцы стали задирать цены не "по божески", если и дальше так дела пойдут, то и до цен Ауди доберутся, а тогда нам то какой резон брать корею?
Ну так было уже такое, что корейцы стоили по цене японцев, в итоге спрос упал и соответственно ценник тоже рухнул!!! Что бы ни говорили про Фокус, но в данный момент он просто на голову выше корейцев, авто другого уровня. Если подумать, то у Фокуса вообще нет конкурентов- корейцы не дотягивают до его уровня, а ценник ломят ё-маё, а все остальное ощутимо дороже.
PS: первым делом мы обращаем внимание на дизайн, а уж потом на число скоростей коробки и объем багажника; так что дизайн на первом месте!!!
На счет дизайна на первом месте я бы не спешил.
Лично я не возьму красивую машину со слабой начинкой. Как не возьму и уродливую с хорошей начинкой. Важен баланс того и другого. Все успешные по продажам модели как раз и отличаются таким балансом.
Will never give up
господа, что за записки сумасшедших?
вы о каких ценах говорите?
о каких объёмах?
у церато новый багажник больше чем на фикусе и, вообще, самый большой в классе.
по цене, церато выгоднее фикуса минимум тысяч на 20-25, точнее считать не хочу, т.к. Вы,всё равно, на это не смотрите.
по начинке церато интереснее фикуса, моторы лучше и свежее.
да, выбора по комплектациям не много, а какой в них смысл? корейцы подобрали оптимальные варианты, поэтому каждый может себе подобрать нужный вариант.
по цене 450-480 т.р. просто смешно... откуда такие предположения?
ну и вообще, в обсуждении нету никакой конкретики... хотя бы для примера откройте конфигуратор любого произвдителя и посчитайте, очень удивитесь.
а сравнения с ауди и иже с ними тоже вызывает недоумение...кто-нибудь был в каком-нибудь ауди-центре?
+7 964 336 00 00
kia-piter: господа, что за записки сумасшедших? вы о каких ценах говорите? о каких объёмах? у церато новый багажник больше чем на фикусе и, вообще, самый большой в классе. по цене, церато выгоднее фикуса минимум тысяч на 20-25, точнее считать не хочу, т.к. Вы,всё равно, на это не смотрите. по начинке церато интереснее фикуса, моторы лучше и свежее. да, выбора по комплектациям не много, а какой в них смысл? корейцы подобрали оптимальные варианты, поэтому каждый может себе подобрать нужный вариант. по цене 450-480 т.р. просто смешно... откуда такие предположения? ну и вообще, в обсуждении нету никакой конкретики... хотя бы для примера откройте конфигуратор любого произвдителя и посчитайте, очень удивитесь. а сравнения с ауди и иже с ними тоже вызывает недоумение...кто-нибудь был в каком-нибудь ауди-центре?
ну и чего??? зашел и посчитал Фокус с двиглом 1,8 125 л.с. седан в комплектации Чиа, вышло в 634т.р. но с ЛИТЫМИ дисками.
думаю разница не столь существенна, к тому же по характеристикам Форд вне конкуренции, да все уже проверено временем!!!
sanchmeister: ну и чего??? зашел и посчитал Фокус с двиглом 1,8 125 л.с. седан в комплектации Чиа, вышло в 634т.р. но с ЛИТЫМИ дисками. думаю разница не столь существенна, к тому же по характеристикам Форд вне конкуренции, да все уже проверено временем!!!
Ford Focus (седан - Ghia - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
это с учётом скидки 40 т.р.
а чем это фикус лучше?
Да лучше во многих аспектах, например управляемость, материалы отделки дороже, безопаснее, уже проверенная надежность, да и вообще, если рядом поставить Киа и Форда, то посидев там и там, пощупав пальцами салон, похлопав дверьми- сразу становиться ясно, что Фокус лучше во всем, конечно опуская понятие дизайн- вещь субъективная.
да, конечно уже приелся, но все же.
PS: качество сравнивал лично рестайлингового Фокуса и Сида(думаю Церато на том же уровне)!!!
sanchmeister:Да лучше во многих аспектах, например управляемость,
управляемость,
не согласен, управляемость на сиде лучше, на церато, как минимум не хуже.
sanchmeister:материалы отделки дороже
не согласен.если сравниваете с сидом, то у него гораздо дороже пластик и вся отделка. На церате, да, попроще, но и цена ниже.
sanchmeister:безопаснее
не согласен, сид получил 5 звёзд на краш-тесте, церато пока не проходил, но уровень будет выше.
не помню чтобы у фикуса было 10 подушек безопасности, абс и есп без существенной доплаты
sanchmeister:уже проверенная надежность
гарантия 5 лет против 2... колёса у сидов сами не отваливаются (читайте форумы)
sanchmeister:да и вообще, если рядом поставить Киа и Форда, то посидев там и там, пощупав пальцами салон, похлопав дверьми- сразу становиться ясно, что Фокус лучше во всем
очень субъективно.
Вообще, лично мне не понравилось то, что в СИДе пластик выглядит "богаче" чем в Церато, т.к. Церато -нью новый авто и у него должен быть салон покруче.
kia-piter: sanchmeister:Да лучше во многих аспектах, например управляемость, не согласен, управляемость на сиде лучше, на церато, как минимум не хуже.
ахаха, пац столом ну так явно заливать то не надо, мы ж щас не в автосалоне.
если по треку Фокус обходит Гольфа5, то Сида и подавно!!!