клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
чем однозначно понравилась новая cerato - это дизайн и размеры.
new cerato больше спектры в длину, ширину и высоту. багажное отделение вроде чуть меньше чем у спектры, но всё же большое, по сравнению скажем с лансером.
дизайн удался - и внутри, и снаружи выглядит современно и ярко.
в конкурентах (учитывая цену) пока только фокус, может будет shevrolet cruze
sanchmeister: Ага дешевле, только надо учесть , что изначально за дизель платишь больше, обслуживание дороже, плюс надо заморачиваться при каждой заправке- найти АЗС с хорошим топливом+ присадку при КАЖДОЙ заправке, тарахтит, вибрация, пуск зимой неочень, зимой долго греется, особенно салон, развесовка по осям хуже, плюс турбину надо охлаждать после поездки. В общем дизельная легковушка себя не оправдывает!!!
Ага дешевле, только надо учесть , что изначально за дизель платишь больше, обслуживание дороже, плюс надо заморачиваться при каждой заправке- найти АЗС с хорошим топливом+ присадку при КАЖДОЙ заправке, тарахтит, вибрация, пуск зимой неочень, зимой долго греется, особенно салон, развесовка по осям хуже, плюс турбину надо охлаждать после поездки.
В общем дизельная легковушка себя не оправдывает!!!
Да, машина с дизельным мотором дороже. И не в последнюю очередь из-за более сложной системы нейтрализации выхлопных газов. Тарахтит, вибрация? Вы, похоже, какой-то 15-ти летний Форд Транзит имеете ввиду... Обслуживание дороже незначительно - только замены масла несколько чаще, а ресурс у дизельного двигателя заткнет за пояс бензиновый. Какие присадки??? Антигель, что ли? Так это зимой, и то в заморозки около -15, которых, по большому счету, Москва и Питер уже два года практически не видели.. И, кстати, некоторые присадки льют зачем-то и в бензиновые моторы, и зимой и летом, типа, вдруг промоецццца. Зимний пуск и прогрев салона для современного турбодизеля - уже давным-давно как давно не проблема. Развесовка - хуже??? Отчего бы это? И, опять же, по сравнению с чем? Насколько, по-вашему, дизельный двигатель тяжелее бензинового? Видимо, в БМВ круглые дураки, что делают дизельные машины, которые, к тому же, еще и пользуются спросом. Да и Фольксвагены Пассаты, с шильдиком TDI, народ тоже не гнушался и не гнушается покупать. Ну а миф про охлаждение турбины - давайте лучше умолчим про это, чтобы не смеяться. Если ВЫ бы не купили дизельную легковушку, это еще не значит то, что она себя не оправдывает. Со мной согласятся люди, которые наматывают по 60 тысяч в год.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Наматывать по 60 -80 тс. километров, это хорошо, но вот где у нас на Урале, например, взять хорошую соляру? Вопрос.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ostketten: sanchmeister: Ага дешевле, только надо учесть , что изначально за дизель платишь больше, обслуживание дороже, плюс надо заморачиваться при каждой заправке- найти АЗС с хорошим топливом+ присадку при КАЖДОЙ заправке, тарахтит, вибрация, пуск зимой неочень, зимой долго греется, особенно салон, развесовка по осям хуже, плюс турбину надо охлаждать после поездки. В общем дизельная легковушка себя не оправдывает!!! Да, машина с дизельным мотором дороже. И не в последнюю очередь из-за более сложной системы нейтрализации выхлопных газов. Тарахтит, вибрация? Вы, похоже, какой-то 15-ти летний Форд Транзит имеете ввиду... Обслуживание дороже незначительно - только замены масла несколько чаще, а ресурс у дизельного двигателя заткнет за пояс бензиновый. Какие присадки??? Антигель, что ли? Так это зимой, и то в заморозки около -15, которых, по большому счету, Москва и Питер уже два года практически не видели.. И, кстати, некоторые присадки льют зачем-то и в бензиновые моторы, и зимой и летом, типа, вдруг промоецццца. Зимний пуск и прогрев салона для современного турбодизеля - уже давным-давно как давно не проблема. Развесовка - хуже??? Отчего бы это? И, опять же, по сравнению с чем? Насколько, по-вашему, дизельный двигатель тяжелее бензинового? Видимо, в БМВ круглые дураки, что делают дизельные машины, которые, к тому же, еще и пользуются спросом. Да и Фольксвагены Пассаты, с шильдиком TDI, народ тоже не гнушался и не гнушается покупать. Ну а миф про охлаждение турбины - давайте лучше умолчим про это, чтобы не смеяться. Если ВЫ бы не купили дизельную легковушку, это еще не значит то, что она себя не оправдывает. Со мной согласятся люди, которые наматывают по 60 тысяч в год.
Ну не знаю как можно накатать 60-80тыс км. за год по городу, да и вообще я беру в расчет разумный пробег 20-35 тыс., а таксисты и т.д. не в счет. По поводу присадок- почитай инструкцию у Спортеджа дизельного. Развесовка хуже из-за чугунного блока цилиндров. Такое понятие как Ресурс уже не актуально, т.к. машины покупают на 3-5 лет.
Приведу пример: иногда бываю в Эстонии, так вот еще пару лет назад количество дизельных машин было примерно 80%, а в прошлом году наблюдал только 40%.
если солярка почти по цене аи-95, то нафиг такая дизельная экономия???
PS: Да, я считаю людей в БМВ дебилоидами, и тех кто покупает их дизельные легвокушки (по крайней мере в нашей стране уж точно)!!!
Прошу простить, если показался грубым
PS: пока Феррари и Бугатти на бензине, то и я буду с ними
Да, на самом деле хорошая соляра в России - нонсенс, даже в крупных городах, тем более, что стоимость соляры резко возросла и теперь это не самое выгодное топливо.
Зато самый выгодный расход, не считая гибридов.
З.Ы. коплю на приус
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
sanchmeister: Ну не знаю как можно накатать 60-80тыс км. за год по городу, да и вообще я беру в расчет разумный пробег 20-35 тыс., а таксисты и т.д. не в счет. По поводу присадок- почитай инструкцию у Спортеджа дизельного. Развесовка хуже из-за чугунного блока цилиндров. Такое понятие как Ресурс уже не актуально, т.к. машины покупают на 3-5 лет. Приведу пример: иногда бываю в Эстонии, так вот еще пару лет назад количество дизельных машин было примерно 80%, а в прошлом году наблюдал только 40%. если солярка почти по цене аи-95, то нафиг такая дизельная экономия??? PS: Да, я считаю людей в БМВ дебилоидами, и тех кто покупает их дизельные легвокушки (по крайней мере в нашей стране уж точно)!!!
Это для вас 20 тысяч - "разумный" пробег, но не все с вами согласятся, даже не таксисты. У меня нет инструкции по Спортейджу дизельному, как и самого Спортейджа дизельного, к сожалению. Я вас сильно удивлю - на бензиновых моторах, блок зачастую тоже чугунный(хотя бы даже тот же ВАЗ) - так что вопрос развесовки - ниочем. БМВ я упомянул лишь из-за того, что их машины, традиционно лучшие по развесовке из серийных(именно поэтому на многих из них аккумулятор -под задним сиденьем). Пример Эстонии, на мой взгляд, абсолютно ничего не доказывает и определяет. Ресурс - вот тут уже таксисты с вами не согласятся и будут правы. Солярка стоит ПОЧТИ как 95-й, а именно все же дешевле, да и расход у дизельного двигателя заведомо ниже.
P.S. Это уже не мое дело, кого вы считаете дебилоидами. А я считаю идиотами людей, которые покупают внедорожники и вседорожники с бензиновым мотором. Кстати, дизельная БМВ Х5 до кризиса очень неплохо расходилась, как и Ауди Q7. Не говоря уже о дизельных Форд Фокусах и Мондео, и Фольксвагенах Пассатах и Туарегах. Причем у нас, в России. Наша страна, по крайней мере, в этом отношении, не хуже и не лучше многих других, разницы я не вижу. Если уж Вольво начала официальные продажи своих машин с дизелем - значит, с качеством топлива у нас стало немного получше. Вы, кстати, форумом-то не ошиблись, причем тут Бугатти и Феррари? Я это все к чему - если вам что-то не подходит - и вы это не принимаете, то не надо при этом топтать других, кто не понимает вас, и утверждать свое мнение единственно верным, вот и все. Я, к примеру, морально не готов на сегодняшний момент пересесть на дизельный автомобиль, да и на Соренто денег пока нет, однако я считаю при этом, что дизель имеет свои сильные стороны, на которые нельзя закрыть глаза.
Я вроде говорил только о легковушках, а Туареги и Q7, Соренто ,а также коммерческий транспорт просил не упоминать.
Можно легко посчитать на примере СИДа с движками 1,6 - бензин и дизель.
кстати, не зря почти все производители (включая КИА- 5 лет или 150тыс км) считают ежегодный пробег в 30тыс км.- они тоже дураки? Да и вообще как можно намотать больше 35тыс?
Даже в нашем маленьком городка знаю человека (коммерсант) который наезжает по 50 тыс. в год на ВАЗе, три года эксплуатирует, потом сразу продает.
sanchmeister: Я вроде говорил только о легковушках, а Туареги и Q7, Соренто ,а также коммерческий транспорт просил не упоминать.
Форд Фокус, Форд Мондео и Фольксваген Пассат, кстати уже не первый год лидируют в продажах(конечно, включая все их модификации),вроде как, пока ни коммерческим, ни грузовым транспортом не считаются, по крайне мере, на момент написания поста. Равно как и Туарег и Q7 с Соренто.
sanchmeister: кстати, не зря почти все производители (включая КИА- 5 лет или 150тыс км) считают ежегодный пробег в 30тыс км.- они тоже дураки? Да и вообще как можно намотать больше 35тыс?
С чего это вы взяли, что они "считают" ежегодный пробег? Производителям абсолютно параллельно и перпендикулярно, кто сколько намотает в год - для них главное, чтобы привязать клиента на фирменный сервис. Чем больше - тем лучше: на большем количестве ТО, зарабатывает дилер, да и клиент просто по времени быстрей сменит машину(и как правило, того же брэнда). Кстати сказать, у Киа Спектра, как и у "почти всех производителей"(исключая Тойоту - 10 000 км и Форд - 20 000 км), ТО проводится через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. А намотать больше 35 тыс. - легко и непринужденно: к примеру, человек живет в Петродворце, или Пушкине, ездит на работу в Северо-Западную часть Питера каждый день в среднем по 60 км. По выходным - к родителям жены в Волховстрой(130 км от черты города в одну сторону, плюс доехать до мурманки, плюс немного до дачи, в сумме 360-380 км за выходные) вот вам и уже минимум в 49 920 км пробега в год(исключая, что человек только работает и не ездит в отпуск). Я, к примеру, езжу сравнительно немного, но свои 35-40 тыс. в год делаю. Коллега с работы, живет и работает в одном районе, и все время потрясается моему пробегу за год, потому как для него, 10 тысяч км - годовой и редко превзойденный пик.
чем однозначно понравилась новая cerato - это дизайн и размеры. new cerato больше спектры в длину, ширину и высоту. багажное отделение вроде чуть меньше чем у спектры, но всё же большое, по сравнению скажем с лансером. дизайн удался - и внутри, и снаружи выглядит современно и ярко. в конкурентах (учитывая цену) пока только фокус, может будет shevrolet cruze
Да, дизайн нравится. Уже посидел пару раз в ней в салонах. Подергал за гудронатор и т.д.
Что касается багажника, так он в церате больше. Не знаю как уж там в Спектре меряли, но в Церату, очень похоже, что войдут два складных велосипеда (я багажники меряю в велосипедах), а в Спектру нет. В спектре часть пространства по бокам отбирают выпуклости под хозяйство для НЕЗАВИСИМОЙ подвески. А в церате сзади полузависимая балка, потому и багажник прямоугольный как сундук. К тому-же еще и в высоту больше. Так что багажник там зачотный.
Дизайн внутри тоже хорош. Слегка расстроил пластик. Качественный, но твердый. В Спектре местами гораздо мягче :).
Очень понравилась МКПП. Можно позажигать. Щелкается как тумблер. Педаль сцепления понравилась меньше. Более длинноходовая чем в Спектре (у Спектры вообще сцепление очень короткое, мало у кого такое есть). Но зато более мягкое. В Спектре, несмотря на малый ход, сцепление туговато. После двухчасовой пробки левая нога просто отваливается. Думаю, дело привычки. Можно привыкнуть и к чуть большим ходам. Тем более, что, скажем, в опеле, ходы сцепления еще больше. Но как-то же ездят на них...
Всерьез думал махнуть спектру на церато нью, но пока не нравится цена. Действительно, Лансер не фонтан, но это вполне современный Мицубиси. Какого фига Киа церато должен стоить столько-же??? ИМХО конечно-же.
Will never give up
Так ведь дешевле то все равно не будет.
за тежи деньги в лансере не будет ESP, климат-контроля
но двигатель может быть мощней
Ага, зато в Фокусе 2 будет все, за эти деньги. И на выбор - 7 моторов и 5 типов кузова.