клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил Спектру в Фаворит-Моторс, что на Коптевской, 71, Москва. Претензий в общем-то нет: манагер Зленко Василий описал всё очень доступно, рассказал про машину, на допы не разводил, отлично провел все дела, связанные с покупкой. Паренек, конечно, развязный и фамильярный донельзя, но свое дело знает хорошо, работу свою выполняет как надо. В общем-то, несмотря на читанные мною негативные отзывы о Фаворит-Моторс, процесс покупки меня оставил довольным. Никакой тягомотины, никакого вранья, всё чётко и по делу. Единственный был минус - оформление КАСКО (брал машинку в кредит). Девице Варваре из страхового отдела срочно нужен мущщина)))) Это видно невооруженным взглядом, тотальный недотрах налицо (что странно, девчонка совсем не страшная), без всяких шуток, ребят)) Груба и нервна до ужаса. Ну вот это пока о покупке всё.
Попробую съездить к ним на техобслуживание, напишу, как всё прошло.
Алмазное серебро.2008 г.
На прошлой неделе позвонила мне девушка из "Фаворита". А я отдыхал перед ночной сменой, Меня ? Будить??? Настроение и так звонком испортили, даеще и разбудили. Предложили обслуживаться у них. Я в ответ, что с гарантии я и так слез, а с ихними ценами (с большим трудом мне удалось во время оформления документов на машину урвать прайс на ТО), я вообще не ездок к ним. Говорят, у нас цены на ТО и рем. работы снижены на 30%. Вспоминая прайс, все равно дороговато выходит.
Ну не верю я им. Хотя приятно, что даже ради заманухи звонят(правда не вовремя), а до этого рекламный буклетик прислали. И все равно не поеду туда...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я там же брал, на Ленинском проспекте. Нас женой развели на 50 тон деревянных. Парктроник (не жалею, для жены ОК), коврики, ну прочая бурда.
Покупал свою в Фаворит Моторс на Коптевской в мае 2007г. Искал в первой комплектации, объехал много салонов везде то машину уже продали есть дороже, то еще чего нибудь. Звоню им, говорят есть, приезжайте. Приехал, точно стоит, ну думаю все супер салон не обманывает. НО.............! на этом все и закончилось. Менеджер куда-то испарился и около часа его никто найти не мог. Причем что другие отвечали : "Вы работаете с тем то менеджером, ждите." Потом он все-таки появился, принес договора еще там всякие бумаги. Сказал : "Читайте, подписывайте и т.д" и соответственно опять пропал, наверное туда-же. Уговорили второго менеджера его наити, но там видимо "черная дыра" этот пропал тоже. В итоге все сделали только к вечеру уже к закрытию салона.
После петвого ТО машину выдали точно также, хотя мы ее пригнали в 9 утра.
Ремонт сигнализации по гарантии так и не сделили.
Так что если решили купить машину в "Фаворит Моторс" запаситесь временем и нервами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рад приветствовать!
Меня зовут Фомин Ярослав, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская область, г. Реутов, МКАД, 2 км
Московская область, г. Люберцы, Рязанское шоссе д.46
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Ярослав, убедительная просьба, ознакомьтесь с правилами партнерской программы, а дальше решайте, будем сотрудничать, или нет...
да ладно, Игорек! у них там такой ценник - что так и так никто к ним не поедет! приведу пример сразу - замена сцепления 6500 рублей!!! вот и думайте.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Одна цена еще не показатель. Само собой, если наловчиться, то можно и к знакомым ездить на легкие ремонты. Но рано или поздно, когда нужны будут профессионалы для глобального ремонта, то выгодней к дилерам обратиться, скупой ведь платит дважды.
shura.sovka: Одна цена еще не показатель. Само собой, если наловчиться, то можно и к знакомым ездить на легкие ремонты. Но рано или поздно, когда нужны будут профессионалы для глобального ремонта, то выгодней к дилерам обратиться, скупой ведь платит дважды.
После того, как мне эти "професстоналы" за конский ценник установили криво замок капота, благо навернулся при открытом капоте, я этот "Фаворит" видел на ...
А ещё всю радость от покупки авто, омрачил "подарок" менагера - бесплатный эвакуатор. Т.е. заранее намекают - будешь ломаться...
Самое интересное, они принимают как бы салон на обслужиаание , а делают джамшуты с названием лада-экспресс ну или как-то так, ненадо у них обслуживать
Опель тоже не вечный двигатель - народ, подскажите где обслуживаться!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Странные у вас ассоциации, ведь не обязательно поломка, эвакуатор и в других ситуациях пригодиться. Я думаю, что такой презент фавориты подарили не с намеком, а из заботы. Вещь полезная, может пригодиться в самый неожиданный момент.
Что-то много одному автодилеру (который на форуме в "черном списке") тем посвящено, пообъединяю ка их...