KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра против Нексии

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 12 (Всего 175 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 174 Ответы | 16 Followers

veler
Top 50 Contributor

г. СПБ

Pas:

В Вас, девушка, все же говорит логика человека, приобретшего машину чуть выше классом.

На самом же деле Спектра просто чуть больше и поэтому чуть тяжелее, а именно поэтому и устойчивее на дороге.

Ведь, я так понял, что именно более устойчивое положение на дороге Вы и имели ввиду, говоря что в Нексии как в ВАЗе?

Да нет.. мне вообще нравятся машины все... возможно дело все же в управлении автомобилем.. У меня была 9 Ваза...я ее любила до полуобморока...bu

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

А она Вас "любила" до обморока? "Т.е. я не знаю как сейчас себя поведу?"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

miy:

Pas:
Нексия по дизайну и размерам - неформат

Сейчас может и так! Но тогда в конце 90-х .... Я кстати, выбирал между Авелой и Нексией. Стояли они в салоне рядом. Авел сейчас и не встретишь, зато Нексий пол страны.

И не думаю, что все кто ими обладают , жалеют о своём выборе.

Робяты, давайте без прикрас - Россия для всего мира страна, типа развивающаяся, поэтому к нам и гонят все то, что в мире давно уже "умерло", нигде, в США вы не найдете Нексию, или даже Спектру в  россиской комплектации, это для них нонсенс!

Вспомните времена социалистического лагеря, когда в Германию и Италию гнали наши 9-ки и этим сильно гордились, но они у них стоили как мотороллер, просто  СССР нужна была валюта!!!! Но те счастливчики, кому доставалась реэкспортная машина, были просто счастливы, как она была классно собрана. Но реэкспорт значит, что у машины был какой то недостаток, тогда что же в СССР доставалось обычному потребителю???

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

miy:

Нексия GLE 8кл (Ростовская сборка), на которой я проводил тюнинг, Нексия GLE 16кл (Узбекской сборки), на которой не проводилось ничего и Спектра HD (насколько я понимаю, это полная-возможная комплектация Ижевской Спектры), на которой дополнительно к.... сделано: литые диски (зима и лето), шумоизоляция капота, шумоизоляция (аудиоподготовка) передних дверей, парктроник. Вот и всё! Об этих машинах я и написал своё мнение.

Slava:
Если ваш вопрос о правильности выбора обращен ко мне

В основном, к себе!Wink Но и к другим, которые пытаются из Спектры сделать что-то более приличное.

Просто хочу понять целесообразность вкладывания денег. Я ж написал: "Если оставлять её ещё года на три, то ДА."

 

Теперь стало понятно, какая из ваших машин, была подвергнута дополнительным доработкам (тюнингу). Да кстати, мне тоже есть с чем сравнивать, моя Спектра, не первая моя машина, да и на различных иномарках (как новых, так и не очень) мне тоже, доводилось по-ездить не мало, по крайней мере, на тридцати- сорока моделях, точно. Не хочу быть уж слишком занудливым Smile просто пытаюсь понять логику, в том числе и вашу. На сколько я понял, вас Игорь, в Спектре не все устраивает. А именно: поведение машины на дороге, ее устойчивость, вялый руль, пробои в ее подвеске и т.п.. По крайней мере, об этом вы писали. При этом, так же написали: Что не видите целесообразности вкладывания дополнительных денег, в доводку машины, если будете владеть ей, не более 3-х лет. В чем-то, я с вами и соглашусь, но если на самом деле, так все и будет. То есть, через три года, вы продадите свою Спектру и купите себе другую машину. Вашей уверенности, можно только позавидовать! Но ведь многие, будут эксплуатировать свою Спектру и после окончания срока ее гарантии. То есть, более 3-х или 5-ти лет! Вы же ездили на своей Дэу Нексия, более 8-ми лет! Вот для таких людей, мои слова и обращены. Впрочем, если что-то вам не нравится (не устраивает) в машине, может лучше не ждать 3-и года (пол года, год и т.п.), пока накопите на новую машину. Зачем мучаться: с плохой управляемостью и шумом в подвеске... Зачем? Что-бы об этом написать, другим участникам форума, в своем отчете сравнений: Spectra & Nexia? Для меня, это выглядит странным. Это как, проходить всю зиму в осенних туфлях и ветровке, в ожидании скорого прихода весны и тепла:)) Но более странным для меня то, что  при этом, вы на своей Спектре, все же сделали доп. тюнинг (есть шумоизоляцию, поставили парктроник). Хотя не знаю, может это был подарок от автосалона? Извините Игорь, не хочу (не буду) считать ваши деньги! Я, посчитаю свои деньги, тем более, на моей машине проведен аналогичный тюнинг и стоимость его, мне известна. Итак: шумоизоляция капота- от 1500 руб + полная шумоизоляция двух передних дверей- не менее 6000 руб. + парктроник- где-то 5000 руб.  Стоимость своей акустики, считать не буду:)) Эта сумма (имею ввиду стоимость проведенного тюнинга), вполне сопоставима с ценой: хороших новых покрышек на R14 или же со стоимостью покупки и замены, двух передних "родных" стоек, на хорошие амортизаторы Каяба. Я не в коем случае, вас не осуждаю! Поверьте! У меня, есть тоже самое. Я вот это к чему: Ведь на эти прибамбасы, деньги вами нашлись! Значит, дело не в деньгах. Именно, после таких вот моих рассуждений, странным выглядят ваши слова :

"Просто хочу понять целесообразность вкладывания денег. Я ж написал: "Если оставлять её ещё года на три, то ДА." Вы же не будете отрицать, что кое-какие вложения все же были. О их целесообразности, я не сужу! Как говорили в Древнем Риме:  "Кесарю- кесарево...", то есть- Каждому свое! Smile

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

miy:

Неправильно у меня изначально, как у всех: резина Амтел. Я уже наперекидывался, чтобы машину не уводило. Теперь каждое колесо подписано. Бред!

Это понятно, но я на штатном Амтеле до сих пор езжу и зимой и летом, и такого, как вы описывали, не наблюдал, правда, свистит на асфальте и рельсас особенно, частенько, зараза...А про подписывание колес - никакого бреда, заявляю, как шиномонтажник с 2-х летним стажем: от производителя резины, как и от конкретно ее качества это не зависит - просто, подписывать правильно. Естественно, когда это ограничивается "правыми" и "левыми", а не "передними" и "задними".

miy:

По поводу шумоизоляции, останусь при своём мнении. В узбекской они может и на одном уравне, но только из-за качества сборки.

Спорить не буду, но и тоже, останусь при своем...

miy:

Одно из отличий Ростовской Нексии от узбекской: кондиционер при резком разгоне отключается!Stick out tongue

На Спектре тоже так, но при длинных передачах "проседание" все же сильнее заметно, как мне кажется...

miy:

Это кто, Американка? Если ДА, то не надо сравнивать с Ижевской. Это совсем разные машины по качеству сборки.

Это - ИЖ. Просто, по крупноузловому методу, т.е. без сварки и окраски. Во всяком случае, я не считаю, что качество сборки "американок"  уж настолько кардинально отличается от ижевской, что прям превращает Спектру в абсолютно другую машину.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Pas:

Робяты, давайте без прикрас - Россия для всего мира страна, типа развивающаяся, поэтому к нам и гонят все то, что в мире давно уже "умерло", нигде, в США вы не найдете Нексию, или даже Спектру в  россиской комплектации, это для них нонсенс!

Не совсем так, вернее, совсем не так. Россия для всего мира, до кризиса, во всяком случае - это просто покупатель который берет много товаров и разного ценового уровня, только и всего.  В мире не умер Форд Фокус 2 и Форд Мондео, Рено Логан, Шевроле Каптива/Опель Антара, Тойота Камри, БМВ 3-й и 5-й серии и много еще чего. Зато умерли Пежо 605, Ситроен ZX и Фольксваген Пассат 2, производимые в Китае, умерли Фольксваген Гольф 1-го(!!!) поколения, производимый в ЮАР, умер Ниссан Альмера, производимый в Южной Корее под названием Самсунг СМ 3, умерли Пежо 206 и 405(!!!), производимые в Иране, умерли целая куча моделей Шевроле/Опель и Рено/Ниссан, которые до сих пор производятся в Бразилии, умер Мицубиси Лансер 8-го поколения, производимый в Индии, а также Индостан Амбассадор(это та самая машинка, которая в больших количествах встречается в индийских фильмах и на которую присаживается слоник в рекламе Пежо 206), производимый также в Индии по английской лицензии вообще аж с 1956-го года по 2007-й включительно. Более того, развитая и технологичная Япония, до 2007-го года точно, производила на внутренний рынок седан Ниссан Цедрик образца 78-го года с задней рессорной подвеской и карбюраторным(!!!) двухлитровым двигателем, мощностью в 80 л.с., и примерно такую же Тойоту(названия, к сожалению, не помню), но по ТТХ практически тоже самое. Я это все к чему - производится ВСЕГДА только то, что успешно продается и покупается. И мы в этом правиле, как видите, далеко не исключение...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

ostketten:

 Более того, развитая и технологичная Япония, до 2007-го года точно, производила на внутренний рынок седан Ниссан Цедрик образца 78-го года с задней рессорной подвеской и карбюраторным(!!!) двухлитровым двигателем, мощностью в 80 л.с., и примерно такую же Тойоту(названия, к сожалению, не помню), но по ТТХ практически тоже самое. И мы в этом правиле, как видите, далеко не исключение...

Прошу прощения, может не в тему, но Цедрик с двухлитровым двигателем, пусть даже японским, образца 78 года... Такой сарай не потянет. Мне в 1997 г. в Хабаровске за 800$ предлагали такой параход 1979 г.в., который гораздо больше Камрюхи, так там объемчик 3,5 был. А Тойота долго выпускала Марк II, и Креста, но они класса Камри, т.е. поменее Цедрика будут. 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:

Я это все к чему - производится ВСЕГДА только то, что успешно продается и покупается. И мы в этом правиле, как видите, далеко не исключение...

Действительно, спрос всегда диктует предложение! Этож закон рынка. Есть ведь в нашей стране, спрос на Дэу Нексия фактически образца 80-х годов прошлого века, есть ведь спрос на ВАЗовскую классику, родом из тех же лет. Поэтому их, все еще производят и продают. А Япония, страна действительно удивительная, как и ее автомобильная промышленность! Там, кстати, в настоящее время (2009 год) производятся ряд весьма популярных моделей, имеющие на пример, задние барабанные тормоза. Но вот в Европу, такие модификации не поставляются. К примеру- Тойота Витц (Ярис), кроссовер Сузуки SX4, ряд моделей у Ниссан и др. Если есть спрос, на такие комплектации, так вот вам и предложение.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Kirillus
Не Оцениваемые

Москва 2008, HE, МТ, черн.

Ellis:

Пересела на Спектру с Нексии, до этого активно следила за НексияКлубом, в частности за темой где сравнивают две машинки. 

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3386.htm#new

Ну и - сравнила на деле:

соответственно сравниваю: нексия 2007, ГЛЕ, кондей, гур, электропакет, 85 лс, подогрев зеркал
Спектра - АКПП, кондей, гур, подогрев сидений, 101 лс
Салон:
Нексия - пластик говно но отмывается хорошо, из дверей сквозит, печка дует хорошо но направленно, руль толстый (удобный), стеклоподъемник один начал заедать после 20 000, освещение салона тусклое, кресло жесткое, держит спину, но на дальняке не комфортно, полок-емкостей больше но они далеко от водительского места (одной не удобно), подстаканник не держит банку с энергетиком полную, приходится выливать треть, сзади впятером достаточно тесно, двери хреново закрываются, кнопки логичные
Спектра - пластик получше, но тоже говно, оттирается так себе, печка дует лучше, но режим регулировки хуже (нельзя полностью закрыть одно из сопел), освещений в салоне 2 - яркие, причем лампочки на водителя и на переднего пассажира разделены, из дверей не дует, двери жесткие как и на нексии, из-за европанели очень мало емкостей - некуда диски положить, кресла мягче и выше, руль тонкий и дешевый, кнопки нелогично расположены
Езда:
Нексия - МКПП без вариантов, едет динамично, но высокооборотная, ниже 2000 не тянет, очень комфортное сцепление, высокая проходимость (ездила по лесам - знаю, проходила где не каждая шнива пролезет), расход 8-9 по городу 7 на трассе, багажник большой, управляемость и подвеска так себе, гур тяжеловат, тормоза вялые и неинформативная педаль (боролась все 2 года - безрезультатно)
Спектра - АКПП тормозит слегка, прям после нексии заметно, кик даун пока не пробовала, проходимости нет. Закопалась на снегу на парковке возле офиса Sad, расход 12,5 по городу, багажник меньше, проем из салона очень узкий, отлично держит дорогу, подвеска странная - то, что нексия проходила одинаково (чувствовались и мелкие ямки и средние одинаково), здесь так - мелкие вообще не чувствуются, средние гораздо ощутимие чем на нексии, тормоза офигительные, руль очень легкий. посадка выше - за счет этого меньше слепит.

По выводам - Ксюха - боевая подруга. В лесах, на трассах, в полях, в дозорах...
Спектра - степенная дама для поездок по городу, по возрасту и стилю вождения - более близка, да и пора уже взрослеть :)

Выводы толковые. Smile. Спасибо за тему. Ностальгия. Вот.

По своему опыту, могу сравнить Нексию (2000, узб., GLE, 8 кл., 75 .с., 101000 км, вишня металлик) и Спектру (2007, МКПП, конд., 20000 км, черный жемчуг). Обе машины в состоянии "как собрали", без доводок. Годовой пробег у обоих прим. 10000 км. Бензин - 95 с Бритиша или 95 Алтимит (оттуда же). Кстати, разница между этими марками ощущается довольно сильно, гогда заправляешь неалтимит после алтимита.

Итак, внешний вид:. Примерно одинаково (на нексии раньше не приделывали "богатых" блестящих накладок + фабричная тонировка всех стекол). Очарование аскетизма.

Приемистость: На нижних оборотах (до 2 тыс.) Нексия лучше. Спектра на 3-4 тыс. может кой-че, но быстро выбирает возможности мотора в предела одной передачи.

Устойчивость на дороге, маневренность: Нексия (Continental Contact 2) при скорости выше 120 как-бы прижимается к дорожному полотну, перестроения на высоких скоростях более уверенное, траектория контролируется четче, руль легче. Спектра (Continental Contact 3) в поворотах устойчивее, крен меньше.

Прожорливость и терпимость к бензину. Нексия экономичней и более "всеядна".

Проходимость: У Нексии колеса поменьше, но цепляет она тоже поменьше (бордюры и всякие буераки). По грязи и снегу, наверное, вопрос к резине.

Салон: Спектра, конечно попросторнее. Обе машины сделаны с расчетом на шофера среднестатистических габаритов. Так что, я (178 см, средней упитанности) чуствую достаточно комфортно и там и сям. В Спектре сидение шофера это наказание. Привыкнуть, по-моему, невозможно. Багажник Нексии - закрома! У Спектры тоже не маленький. Пластмасса у Нексии была покачественнее, приделано было всё получше. Ничего не дребезжало. В Ростовских машинах, насколько знаю, стало похуже. Свет в салоне, центральная консоль и карманы на дверях у Спектры лучше. И ещё - отделение для очков в потолке.Обзорность, субъективно, у Нексии получше. Складное сидение, наверное, тоже хорошо. Но при перевозке любимого диванчика это не поможет.

Тормоза дисковые у Спектры посерьёзнее. АБС здесь актуальна. Кстати, знакомые подсказали, что когда срабатывает АБС, надо ещё сильнее давить педаль если очень надо остановиться. АБС должна сообразить что от нее требуется. Я по привычке после Нексии пытался педаль тормоза отпускать. Надо потренироваться и сравнить. Однажды, при повороте на перекрестке пришлось слегка притормозить (на влажной дороге при скорости около 20), сработала АБС и машина прилично изменила траекторию в сторону большего радиуса. Не очень понравилось. Такая вот зимняя езда в середине лета.

Всем хороших дорог. Больше гари - меньше ям. Но без фанатизма. Smile

Цит.: Нексия - боевая подруга. В лесах, на трассах, в полях, в дозорах... Спектра - боевая подруга. В лесах, на трассах, в полях, в дозорах (не забудьте дома нормальную защиту картера) ...

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

ostketten:

Pas:

Робяты, давайте без прикрас - Россия для всего мира страна, типа развивающаяся, поэтому к нам и гонят все то, что в мире давно уже "умерло", нигде, в США вы не найдете Нексию, или даже Спектру в  россиской комплектации, это для них нонсенс!

Не совсем так, вернее, совсем не так. Россия для всего мира, до кризиса, во всяком случае - это просто покупатель который берет много товаров и разного ценового уровня, только и всего. 

Да все же  в разном ценовом уровне больше присутствует слово минимальный (это я про Россию как раз, а не про Москву), именно поэтому у нас популярны Нексии, Логаны, Ланосы (тоже, кстати, сколько уж лет выпускается? - давно уж умереть должен, ан нет - возродился и именно из за того, что стоит меньше Приоры).

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Kirillus

Вот с этим соглашусь почти полностью!

Только вот это:

Kirillus:
В Ростовских машинах, насколько знаю, стало похуже.

совсем не так. Оно не могло стать похуже. В 2000г. Ростовских Нексий уже не было. Это была "отверточная" сборка, и кузов шел уже в сборе. Его не собирали и не красили. Он уже был готов!

Kirillus:
Приемистость: На нижних оборотах (до 2 тыс.) Нексия лучше. Спектра на 3-4 тыс. может кой-че, но быстро выбирает возможности мотора в предела одной передачи.

Эх! А если бы Вам его было ещё и чипануть! При скорости 60км/ч Нексия начинает нормально тянуть на 5-й! передаче.

 

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Slava:
Не хочу быть уж слишком занудливым Smile просто пытаюсь понять логику, в том числе и вашу. На сколько я понял, вас Игорь, в Спектре не все устраивает. А именно: поведение машины на дороге, ее устойчивость, вялый руль, пробои в ее подвеске и т.п.. По крайней мере, об этом вы писали.

Вячеслав, где я об этом писал?Indifferent

И чтоб внести окончательную ясность, перечислю только то, что меня не устраивает:

1. Резина Амтел. Из-за неё машину уводило в сторону, и из-за неё она менее устойчивая.

2. Щётки, которые шли в комплекте. Они не чистили, и я их просто выбросил.

3. Аккумулятор. Ну извиняйте, привык я к Варте. Поставил и лет на шесть-семь забыл. А тут весь сопливый, раз в месяц протираю.

Вот и всё!

Мало того! В 2006г. я сделал свой выбор. И совсем не считаю, что он плох.  Нексию уже не хотелось! И выбирал между Спектрой и Цераткой. Спектра понравилась больше!

Ещё раз напомню тему топика: Спектра против Нексии!

По поводу каких либо доработок Спектры можно поболтать в соответствующих темах!Tongue Tied Главное, что с твоими доработками я полностью согласен!

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

miy:

Kirillus

Kirillus:
.

Kirillus:
Приемистость: На нижних оборотах (до 2 тыс.) Нексия лучше. Спектра на 3-4 тыс. может кой-че, но быстро выбирает возможности мотора в предела одной передачи.

Эх! А если бы Вам его было ещё и чипануть! При скорости 60км/ч Нексия начинает нормально тянуть на 5-й! передаче.

 

Так она у меня и так тянет на 5-ой при 60 км/час. Без всякой чиповки. По Вашей логике, если я чипанусь, так и при 30 км/час я поеду на 5 -ой передаче 69

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Pas:
Так она у меня и так тянет на 5-ой при 60 км/час. Без всякой чиповки. По Вашей логике, если я чипанусь, так и при 30 км/час я поеду на 5 -ой передаче 69

Владимир, я ж про Нексию 8-ми клапаную, о которой Kirillus писал. Так её уже нет!Indifferent

OFF Была такая машина ЗИЛ 157 (мармон), так вот она могла трогаться с 5-й.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

miy:
По поводу каких либо доработок Спектры, можно поболтать в соответствующих темах!Tongue Tied Главное, что с твоими доработками я полностью согласен!

Вот что значит ваимопонимание! qq Кстати, родной аккумулятор на Спектре, действительно г...! Емкость в 55 Ам/Час- это просто не серьезно, тем более, в наших суровых российский условиях! У меня, до его замены, просто руки не доходят. За свои три года эксплуатации, он почти полностью выработал свой ресурс.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 12 (Всего 175 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS