KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра против Нексии

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 12 (Всего 175 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 174 Ответы | 16 Followers

Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

ostketten:
ИМХО брать то, что нравится, и попросторнее, попросторнее:)

Это точно, в Спектре очень просторно, это было решающим, кроме всех остальных плюсов, в выборе мной Спектры, а не другого авто.

Смотрел ВАЗ-2110, Акцент, Ланос  и как и многие - Логан (к этому авто у меня сложилось мнение не очень), но Спектра по своим объемам - респект!

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Pas:
На самом же деле Спектра просто чуть больше и поэтому чуть тяжелее, а именно поэтому и устойчивее на дороге.

Это Спектра устойчивее на дороге? Не смешите! Её ловить постоянно приходится. Поворотов не любит, мелких неровностей не любит, не говоря уж о чём покрупнее!

Когда я писал о Нексии, это была Нексия GLE Ростовской сборки. Это совсем не узбечка! Чипованая, с газовыми амортизаторами и 14" резиной по кругу.

Так вот в сравнении со Спектрой: качество сборки выше, шумоизоляция лучше, динамика выше, устойчивость в поворотах, да и вообще на дороге, значительно выше. У Нексии естественно!

Если бы в том 1998г. не было Ростовских, узбечку я б не взял, хотя и были они почти на штуку дешевле. За 8,5 лет эксплуатации, в Нексии ничего в салоне не гремело и не свистело. Спектре же ещё нет трех лет, а сверчков (я б сказал, что это уже не сверчки) хоть метлой разгоняй.

 |  |  Íàâåðõ
Karleone
Top 150 Contributor

Кемерово 2006, НВ, черный графит

А мне Ксюха любая не нравится во-первых внешним видом, во-вторых местом в салоне, особенно сзади. А еще я слышал, что они холодные зимой, хотя этоне провереная мной инфа

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Karleone:
А еще я слышал, что они холодные зимой

"Вас грубо обманули" Smile

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

miy:

Это Спектра устойчивее на дороге? Не смешите! Её ловить постоянно приходится. Поворотов не любит, мелких неровностей не любит, не говоря уж о чём покрупнее!

Когда я писал о Нексии, это была Нексия GLE Ростовской сборки. Это совсем не узбечка! Чипованая, с газовыми амортизаторами и 14" резиной по кругу.

Так вот в сравнении со Спектрой: качество сборки выше, шумоизоляция лучше, динамика выше, устойчивость в поворотах, да и вообще на дороге, значительно выше. У Нексии естественно!

Читаю подобные высказывания и думаю: Толи качество сборки на ИжАвто сильно упало, толи моя КИА Спектра, какая то особенная. У меня Спектра 2006 г.в. с Евро 2, с механикой, без ABS. Ее динамика, с самого начала- была не плохой, устойчивость в поворотах тоже- более-менее приемлемой, сверчки в салоне, за 3-и года эксплуатации, конечно появились, но какого-то дискомфорта они не вызывают. А вот шум двигателя Спектры, на высоких оборотах, действительно, сильно давит на уши! Уж так устроен человек, что ему всегда хочется чего-то большего! На своей машине, я первым делом, заменил родные амортизаторы на Каяба- почти полностью исчезли пробои подвески, руль стал острее, машина стала лучше входить в повороты и перестала клевать передком, при торможениях. Вторым делом, сделал чип-тюнинг, сразу почуствовал прибавку тяги на низких оборотах, да и динамика разгона, заметно улучшилась! Третьим делом, поменял диски и резину Амтел Планет, на Мишлен Пилот 195*55*R15- плавность хода, заметно улучшилась, покрышки эти, весьма тихие и комфортные, торможение на них очень эффективное, даже в дождь! В поворотах, машину держат, как будто по рельсам едишь! Кажется, что в любой поворот, на любой скорости въехать можно! Руль стал- очень, очень острым! Да, такая доводка машины, стоит денег. Мне, в тех докризисных ценах, без учета стоимости дисков R15, это обошлось чуть более 35 000 руб. Я вот это к чему пишу. Сумма в 35 000 руб.- это почти те самые- 1000 $ (сегодня), как раз, эта та разница между Нексией узбекской и ростовской сборкой. Вы же изначально шли на эти затраты, покупая себе более дорогую комплектацию Дэу Нексия (газ. стойки, чип-тюнинг, резина). Так что-же вам мешает поступить аналогичным образом сейчас??? Вложить немного денег в доводку. Только не надо говорить, что денег  нет, или сейчас нет времени, желания. Мол Спектра- это бюджетная иномарка и вкладывать в ее доводку дополнительных денег не стоит. Спрошу сразу: а в еще более бюджетную Нексию, вкладывать свои деньги стоит? Такого рода доводы- на уровне детсада!  Мы же, взрослые люди, следовательно можем планировать свой бюджет. Мы умеем зарабатывать и тратить свои деньги. Ведь смогли же заработать, более 350 000 руб. на новую машину. Так что же мешает вам, вложить в доводку своей любимой машины, дополнительные 30 000- 50 000 руб? Что? Тем более, эти средства, можно вкладывать постепенно, к примеру, в течении 1- 1,5 года, откладывая  ежемесячно сумму от 1 700 до 2 800 руб. За 6- 8-мь месяцев, можно накопить: на новые стойки или хорошую резину, а на чип-тюнинг, можно накопить и за 1,5- 2 месяца, без серьезных потерь для вашего бюджета. Я понимаю, что сейчас экономический кризис и все такое, но все же можно попробовать. Было бы желание. Поверьте, вы получите совсем другую Спектру (машину-удовольствие)! Которую если и придется вам, с чем-то сравнивать, то уж точно не с Дэу Нексия, пусть даже и ростовской сборки, в комплектации GLE!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

А мне кажется если нет денег на доработку своей машины, то не стоит и откладывать деньги, чтобы доводить в течение длительгоно время.  Лучше откладывать теже 1700-2800 р. и через 2-3 года купить новую машину, если конечно не оставлять машину на совсем. Ведь новая машина хороша тем, что она новая. 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

miy:

Это Спектра устойчивее на дороге? Не смешите! Её ловить постоянно приходится. Поворотов не любит, мелких неровностей не любит, не говоря уж о чём покрупнее!

ИМХО, у вас чего-то неправильно с подвеской, либо резиной, либо схождением. Можно для начала заднюю резину по осям на перед перекинуть. Крены в поворотах - это да, есть, но некоторая валкость в поворотах, это все же плата за достойную плавность хода и комфорт, которых в принципе не будет на газовых амортизаторах. Что касается мелких неровностей - во всяком случае, на моей Спектре 2008-го года и Спектре родственника 2004-го года, эти мелочи побоку. В принципе, на своей машине, мне не кажется подвеска недостаточно энергоемкой - я ни одного разу не слышал и не чувствовал пробоя амортизаторов - только отбой явно плохо задемпфирован на штатных амортах, поэтому приходится пришпоривать машину, чтобы колесо не успело в яму упасть. Можно только посоветовать не тормозить на неровностях - и тогда подвеска не будет вызывать нареканий. Я на штатной резине и амортизаторах гоняю по Мурманской трассе 110-150(для тех, кто понимает, ЧТО такое Мурманская трасса, особенно весной) с полным салоном народа и пустым - ни я, ни пассажиры ни разу не жаловались, что у них позвоночник в трусы укладывается...

miy:

Так вот в сравнении со Спектрой: качество сборки выше, шумоизоляция лучше, динамика выше, устойчивость в поворотах, да и вообще на дороге, значительно выше. У Нексии естественно!

У меня такое ощущение, что речь идет не о Нексии, а о космическом корабле "Атлантис"... Динамика - выше??? Может быть, вам так из-за газовых стоек казалось?  Меня один раз Нексия со светофора сделала - правда на следующем сфетофоре я уже выключил кондиционер, и поэтому шансов у него не осталось. Шумоизоляция у Спектры и Нексии, я считаю, что примерно на одном уровне, вот только Спектру в этом случае подводит шумноватый двигатель после 3500 об/мин, ИМХО. Про сверчков и свисты какие-то - не знаю, моей машине только год  и 30 000 км в эксплуатации, пока судить вроде бы рано, но общая картина мне уже ясна. Во всяком случае, на Спектре 2004 года, какие-либо заметные шумы в салоне  отсутствуют.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

AndreiMSP:

А мне кажется если нет денег на доработку своей машины, то не стоит и откладывать деньги, чтобы доводить в течение длительгоно время.  Лучше откладывать теже 1700-2800 р. и через 2-3 года купить новую машину, если конечно не оставлять машину на совсем. Ведь новая машина хороша тем, что она новая. 

Да, новая машина, лучше старой! Но, ведь в чем проблема- на покупку новой машины, нужно еще заработать денег. Плюс к этому, надо выгодно суметь продать свою старую машину. А теперь давайте считать. За простейший пример расчета, я беру вариант с КИА Спектра. Откладывая ежемесячно по 3 000 руб, за 36 месяцев (3 года), можно накопить сумму в 108 000 руб. Продав скажем свою 1- 1,5 годовалую Спектру, мы теряем сумму от 60 000 до 90 000 руб. от ее первоначальной стоимости. То есть, все наши накопления, лишь частично компенсируют наши же издержки, при последующей продаже  подержаной машины! А ведь нужно еще учитывать фактор инфляции (официальные данные от 13 до 15 % в год). Надеюсь, вы уже успели посчитать все, на калькуляторе, за мной? Так вот, как вы думаете: остатка накопленной, за три года, суммы в 20 000- 40 000 руб. будет достаточно для покупки нового авто, уровня КИА Спектра? Про новый автомобиль, более высокого класса (уровня оснащения), я просто молчу. Так же, нужно будет дополнительно потратиться на установку новой сигнализации и учесть, что стоимость страховки нового авто, будет значительно дороже, страховки подержаного. Тем и хорош тюнинг б/у машины, что его можно сделать когда угодно (в течение полугода или 3-х лет), какой угодно (тюнинг под себя) и за те деньги, которые ты можешь себе позволить потратить! Или же... не делать тюнинг вовсе :)) Ведь вложив в доводку своей машины (Спектры) сумму в 30 000- 50 000 руб, вы получаете хоть и старый свой автомобиль, но зато, уже с новыми возможностями! А эти возможности, напрямую зависят от ваших финансовых вливаний. В любом случае этот путь, финансово, менее затратен, чем длительные накопления на покупку нового авто, в сегодняшних экономических условиях. Здесь я рассматривал конкретный пример: или вложить в доводку машины, класса Спектра 30 000- 50 000 руб. или же накопить сумму не менее 200 000- 250 000 руб. на покупку нового авто, классом выше. Выбор за вами! 

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Ну вот, навалились!Wink

Мне есть с чем сравнивать, потому и пишу. Сейчас в семье осталась одна узбечка, потому могу сравнить две разные Нексии. 8,5 лет отьездил на своей. И вот это:

Slava:
На своей машине, я первым делом, заменил родные амортизаторы на Каяба- почти полностью исчезли пробои подвески, руль стал острее, машина стала лучше входить в повороты и перестала клевать передком, при торможениях. Вторым делом, сделал чип-тюнинг, сразу почуствовал прибавку тяги на низких оборотах, да и динамика разгона, заметно улучшилась! Третьим делом, поменял диски и резину Амтел Планет, на Мишлен Пилот 195*55*R15- плавность хода, заметно улучшилась, покрышки эти, весьма тихие и комфортные, торможение на них очень эффективное, даже в дождь! В поворотах, машину держат, как будто по рельсам едишь!

как раз на ней почти сразу и сделал.

Slava:
Толи качество сборки на ИжАвто сильно упало, толи моя КИА Спектра, какая то особенная.

Как могло упасть качество, когда у меня HD практически первых партий. Сделана очень не плохо. Но ещё раз повторюсь, есть с чем сравнивать. Вкладывать деньги в доводку уже этой машины?Indifferent Ну я не знаю! Если оставлять её ещё года на три, то ДА.

А, по жизни, я стобой полностью согласен: поменять стойки, резину, отчиповать, сделать шумоизоляцию. Вопрос на засыпку: может был изначально не правильный выбор машины?

Да ещё, Вячеслав, завязывай считать деньги!Big Smile Мы же с тобой не знакомы лично!Stick out tongue

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

ostketten:
ИМХО, у вас чего-то неправильно с подвеской, либо резиной, либо схождением. Можно для начала заднюю резину по осям на перед перекинуть.

Неправильно у меня изначально, как у всех: резина Амтел. Я уже наперекидывался, чтобы машину не уводило. Теперь каждое колесо подписано. Бред!

ostketten:
Меня один раз Нексия со светофора сделала - правда на следующем сфетофоре я уже выключил кондиционер, и поэтому шансов у него не осталось.

Одно из отличий Ростовской Нексии от узбекской: кондиционер при резком разгоне отключается!Stick out tongue

ostketten:
Шумоизоляция у Спектры и Нексии, я считаю, что примерно на одном уровне, вот только Спектру в этом случае подводит шумноватый двигатель после 3500 об/мин, ИМХО.

По поводу шумоизоляции, останусь при своём мнении. В узбекской они может и на одном уравне, но только из-за качества сборки. Вот двигатель меня как раз не беспокоит. Редкие раскручивания до 5000-5500, но при этом ты знаешь на что идешь. А в спокойном вождении 3500 об/мин - это 140-150 км/ч. А больше и не надо.

ostketten:
Про сверчков и свисты какие-то - не знаю, моей машине только год  и 30 000 км в эксплуатации, пока судить вроде бы рано, но общая картина мне уже ясна.

Первые два года на машине никаких сверчков небыло. Сейчас скоро будет три. Так что у тебя всё впереди.

ostketten:
Во всяком случае, на Спектре 2004 года, какие-либо заметные шумы в салоне  отсутствуют.

Это кто, Американка? Если ДА, то не надо сравнивать с Ижевской. Это совсем разные машины по качеству сборки.

 |  |  Íàâåðõ
gygy
Не Оцениваемые

москва спектра

был владельцем нексии с 2005 по 2008 год, сама машина 1996г корейская сборка, иашина была очень хорошая конечно вкладывал деньги но все по мелочи,когда продавал на спидометре было 340 000

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Нексия по дизайну и размерам - неформат, а про остальное, так из запорожца люди вон какие тачки делают.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

miy:

Slava:
На своей машине, я первым делом, заменил родные амортизаторы на Каяба- почти полностью исчезли пробои подвески, руль стал острее, машина стала лучше входить в повороты и перестала клевать передком, при торможениях. Вторым делом, сделал чип-тюнинг, сразу почуствовал прибавку тяги на низких оборотах, да и динамика разгона, заметно улучшилась! Третьим делом, поменял диски и резину Амтел Планет, на Мишлен Пилот 195*55*R15- плавность хода, заметно улучшилась, покрышки эти, весьма тихие и комфортные, торможение на них очень эффективное, даже в дождь! В поворотах, машину держат, как будто по рельсам едишь!

как раз на ней почти сразу и сделал.

Slava:
Толи качество сборки на ИжАвто сильно упало, толи моя КИА Спектра, какая то особенная.

Как могло упасть качество, когда у меня HD практически первых партий. Сделана очень не плохо. Но ещё раз повторюсь, есть с чем сравнивать. Вкладывать деньги в доводку уже этой машины?Indifferent Ну я не знаю! Если оставлять её ещё года на три, то ДА.

А, по жизни, я стобой полностью согласен: поменять стойки, резину, отчиповать, сделать шумоизоляцию. Вопрос на засыпку: может был изначально не правильный выбор машины?

Да ещё, Вячеслав, завязывай считать деньги!Big Smile Мы же с тобой не знакомы лично!Stick out tongue

Хотелось бы большей ясности.  Вы проводили тюнинг своей Спектры или нет? Если- ДА, то вопрос что же тогда меняли и почему не устраивает? Если-НЕТ, то что же вам мешает провести тюнинг (модернизацию) вашей машины (Спектры), если вас в ней, что-то не устраивает? Ведь на сколько я понял, с предыдущей машиной (Нексия GLE ростовской сборки), вы поступили почти аналогичным образом, отдав свое предпочтение более дорогой комплектации имеющий дополнительный заводской тюнинг (газовые стойки, резина и т.д), в отличие от более дешевой Нексии узбекской сборки. Да и "по-жизни" с этим моим высказыванием, вы как бы тоже согласны. Если ваш вопрос о правильности выбора обращен ко мне, то я отвечаю: В своем выборе КИА Спектра, я руководствовался исходя из трех соображений. 1) Новая машина и иномарка 2) Ее тех. характеристики и размер салона 3) Доступная мне цена и срок ожидания машины. И здесь, третий фактор был решающим! Если бы я на тот момент имел возможность купить более дорогую (престижную, современную) машину, я бы так и сделал! Купил бы Мазда 3 седан в комплектации Туринг за 630 000 руб., да плюс еще 50 000 руб на страховку по КАСКО. Но денег таких, на тот момент, у меня  не было, поэтому и взял себе Спектру. Увы, не все в машине (Спектре) мне нравилось, поэтому и решился на доп.тюнинг (финансовые вложения). Сейчас езжу и радуюсь! По-поводу подсчета денег. Действительно, с вами лично, я не знаком. А кто вам сказал, что я считаю ваши деньги??? Я, всего лишь привожу примеры и делаю простейшие арифметические подсчеты, и только, для большей аргументации моих же слов! По крайней мере, на цифрах все выглядит более убедительным. Все мои расчеты и суммы накоплений, взяты мной усредненно. Но если кому-то потребуется детализация, готов буду это сделать. Пишите ваши цифры господа :))

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Slava:
Хотелось бы большей ясности.

Вячеслав, начнём сначала!Smile Тема у Нас: Спектра против Нексии. Я могу себе позволить сравнить три машины, которыми владел или владею: Нексия GLE 8кл (Ростовская сборка), на которой я проводил тюнинг, Нексия GLE 16кл (Узбекской сборки), на которой не проводилось ничего и Спектра HD (насколько я понимаю, это полная-возможная комплектация Ижевской Спектры), на которой дополнительно к.... сделано: литые диски (зима и лето), шумоизоляция капота, шумоизоляция (аудиоподготовка) передних дверей, парктроник. Вот и всё! Об этих машинах я и написал своё мнение.

Теперь о вопросах "политических":

Slava:
Если-НЕТ, то что же вам мешает провести тюнинг (модернизацию) вашей машины (Спектры), если вас в ней, что-то не устраивает? Ведь на сколько я понял, с предыдущей машиной (Нексия GLE ростовской сборки), вы поступили почти аналогичным образом

С 1998 года (тогда была куплена Нексия) много воды утекло и мы стали другими. Машина в семье была одна. Тюнинг пришлось, в основном, делать по необходимости. Дочку укачивало (до тошноты) на заднем сиденье. Пришлось поменять стойки. Сейчас дочка уже выросла и ездит на своей. Резина пр-ва Румынии оставляла желать лучшего (очень плохо держала сырой асфальт, и сухой с песчаной пылью). Потому была заменена на Туранзу. Чиптюнинг был сделан из-за детской болезни Нексии: жуткий провал на низах.

Slava:
Если ваш вопрос о правильности выбора обращен ко мне

В основном, к себе!Wink Но и к другим, которые пытаются из Спектры сделать что-то более приличное.

Slava:
А кто вам сказал, что я считаю ваши деньги??? Я, всего лишь привожу примеры и делаю простейшие арифметические подсчеты, и только, для большей аргументации моих же слов! По крайней мере, на цифрах все выглядит более убедительным. Все мои расчеты и суммы накоплений, взяты мной усредненно. Но если кому-то потребуется детализация, готов буду это сделать.

А я и не говорил что ты считаешь мои деньги!Stick out tongue Просто хочу понять целесообразность вкладывания денег. Я ж написал: "Если оставлять её ещё года на три, то ДА."

 

 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Pas:
Нексия по дизайну и размерам - неформат

Сейчас может и так! Но тогда в конце 90-х .... Я кстати, выбирал между Авелой и Нексией. Стояли они в салоне рядом. Авел сейчас и не встретишь, зато Нексий пол страны.

И не думаю, что все кто ими обладают , жалеют о своём выборе.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 12 (Всего 175 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS