клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
diman63: бахилы,презеры,а как тогда ОВКХЗ?Печку врубят сами потеют а НР только в рекламе нейтральный,Задумайтесь сами :источник запотевания-есть само испарение влаги т.е. тот парок конденсируясь на стёклах и становится ЛЕДКОМ.Други унас не izo wind .Кто прошарит попробует где мною опус и всё будет без спреев,дисков, и антилёда
бахилы,презеры,а как тогда ОВКХЗ?Печку врубят сами потеют а НР только в рекламе нейтральный,Задумайтесь сами :источник запотевания-есть само испарение влаги т.е. тот парок конденсируясь на стёклах и становится ЛЕДКОМ.Други унас не izo wind .Кто прошарит попробует где мною опус и всё будет без спреев,дисков, и антилёда
Не понял, ОЗК, что ли? С противогазом-то проблематично, будет обзорности мешать! Последние две фразы, лично я вообще не понял...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
да в озк.там про регулеровку обдува писаное и опробованное лично. помогло и другим поможет если попробуют.сам пробовал при -23 за бортом и на трассе
можно иногда(раз в одну,две недели) протирать эфиром(не кефиром). Спреи от запотевания и обмерзания основаны на нем.Стоит в аптеке дешевле- а результат лучше.Если есть знакомые в спиртовой промышленности,то наилучший вариантт-сивушные масла(используются в парфюмерии(кажется))
Shket31RUS: наилучший вариантт-сивушные масла(используются в парфюмерии(кажется))
наилучший вариантт-сивушные масла(используются в парфюмерии(кажется))
Скорее, в алкоголии
Если печурка наполняка работает - приоткрой немного водительское окно.... 5 мин и проблема решена! Не боись, не замёрзнешь, я, живя в Сибири, не замерзаю, да и честно говоря, даже при -30С печку в 4-е положение не включаю! Печка в Спектре - зверь!))
Искал в поиске, похожего не нашел.....Добрый день всем!!! Вчера вечером прижал мороз около -28...Прогрел как обычно. Стрелка температуры ,встала , пока выезжал из дворов на 1мм ниже центральной метки. воздух из печки во втором положении скорости идет почти горячий, все в норме...выезжаю на проспект-светофор в салоне еще прохладно. С перекрестка даю газу и пошел...метров через 200 стрелка температуры падает от нормы на 1-2 мм воздух из печки теплый, но прохладней и это чувствуется по окнам....,если вжаривать 80 км/ч, то стрелка возвращается на штатное место. Лобовое стекло отошло от того, что я надышал в холодной машине только через час езды по городу...Если стоишь на месте с печкой ,во втором положении, то тоже все в норме ...Предыдущей ночью было -22 и такого не наблюдал....Может радиатор прекрыть картонкой, хотябы на половину... Жду советов!!!
Romanio: Лобовое стекло отошло от того, что я надышал в холодной машине
Если бы надышал, то оно наоборот замерзло бы.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Так, что надышал, оно и замерзло....отошло только через час езды по городу, и то периодически открывая окно....
Я бы попробовал с малого с картонки. Печка работает,антихриз в норме. Мож датчик где то глучит или контакт плохой. Хотя можно еще проверить,как заслонка отопителя работает. Сам замечал,чем больше скорость,тем прохладнее становится в салоне.
кондёр включится, и работает, и мощность жрёт так же как летом.что касается обледенения внутри салона,это дефект крепления двери,она немного провисшая,у меня так по крайней мере,и из-за не плотного закрытия двери воздух проникает.нужно дверь чинить,я немного поправил ушко в которое упирается дверной замок,немного помагло,но теперь опять то же самое((((((((((((( нужно смотреть петли.
kind: Я бы попробовал с малого с картонки. Печка работает,антихриз в норме. Мож датчик где то глучит или контакт плохой. Хотя можно еще проверить,как заслонка отопителя работает. Сам замечал,чем больше скорость,тем прохладнее становится в салоне.
Вот такая же фигня ....но после 80 км/ч идет разогрев, и все нормально вроде..., Но по городу не всегда 80, и выше можно погонять....
или как вариант не плотное прилегание уплотнительной резинки с внешней стороны окна,воздух задувает в саму дверь,короче всё дело в герметичности смотрите и выясняйте у кого что
artbrown:короче всё дело в герметичности
Так уже решили наоборот - в плохой вентиляции салона вся проблема типа. Вот влага и не выветривается...
Romanio , тема примерно схожая. Объединил...
На мой взгляд и опыт-картонка ненужна,если термостат работает нормально,он должен держать определённую температуру,закрываясь и открываясь ,а холод в салоне частично от недостаточной теплоизоляции (неплотное прилегание дверей,остывание металла кузова и т. д.)и частичноот плохой работы моторчика печки и небольшого радиатора отопителя,да и фильтр салона может быть уже подзабитым..А морду у машинки закрывают для того,чтоб не замерзала -густела смазка в гидроусилителе руля,тормозная жидкость в приводах тормозов и сцепления.Уж лучше теплоизолировать капот,тем самым уменьшив теплоотдачу от двигателя.
форум