клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пробег 98000,2007 год. брал с пробегом 73000. с момента покупки поменял: прокладка клапанной крышки,правая шаровая,термостат,стартер,задние аморты(правая умерла,родные саксы стояли)
Пробег 177 тыщ, брал в 2010 с пробегом 92 тыщи, за все время поменяно
1. Все стойки на Коябы и вся мелочь к ним
2. Передние ступ. подшипники
3. Шаровые опоры
4. Резонатор, кстати старый тож не родной был уже
5. Откапиталил ГБЦ и некоторые детали в двигле типа коренных и шатунных вкладышей
В принципе все, остальное расходники по срокам.
Чё то развалилась вся как будто
ну типа того
езжу то каждый день,плюс на дальние расстояния, зато не подводила
Расстался я со Спектрой, что примечательно брал с пробегом 52-е, а расстался с пробегом 152 тыщи.
За время владения с 2008 года было всего три неисправности :
1.отказал стеклоподъемник водительской двери,
2. протек сальника штока рычага переключения передач
3. рассыпался ШРУС
Кроме расходников - фильтров и ремней, больше ничего не менялось, все родное как по ходовой так и по двигателю. Масло не кушает, тянет как зверь, нигде ничего не стучит, не течет, абсолютно все работает.
все все нашел
Брал в 2006 году с новья, пробег 88 тыс. Слежу не особо, сам не очень волоку в этом деле. Что было:
1. Резонатор
2. Прорыв антифриза в салон - дырка в радиаторе отопителя.
3. Трубка гидроусилителя
4. Замена шаровых - просмотрел пыльники, первый раз родные отходили 2 года, заменённые быстро порвались, за 2 дня шаровые накрылись. Купленные с шаровыми пыльники долго уже ходят
5. Линки регулярно
6. Ремень ГРМ еле успел - на 50т поменял
Всё остальное - текучка и расходники. А, ещё проворонил масло - постоянно чз поддон подтекает - стали постукивать гидрокомпенсаторы на холодную.
Вопрос: сейчас затроил двигатель, появилась вибрация и сильно запахло сероводородом. Думаю, свечи, хочу на время поставить старые - у нас долго новые идут. Но не уверен, может ещё что-то?
правая сторона правильно а вот лева (водительская) опора стоит не правильно его нужно повернуть по часовой стрелки на 1 болт. т.к. у него левое колесо немного вех завален вовнутрь а правое стоит ровно. Сход развале вам сделают но машина не будет устойчива на трассе У спектры делается толь схождение а развал не меняется т.к. стойки прикручены мертво.
Подскажите кто-нибуть на трассе машину не возможно удержать если посадить 2-3 человека на зад зад авто виляет из стороны в сторону пробег 73т.км прошлый хозяин менял стойки стобилизаторов спереди взади ни чего не делал
Пробег 120 000. Резонатор по шву,задняя левая пружина,задние стойки,передний певый стеклоподьемник(зависли щетки),вентилятор отопителя(зависли щетки),попискивает как канарейка ремень ГУР,все остальное - расходники. ГРМ менял на 90 000км,теперь буду менять через каждые 45 000.Шумоизоляция слабая.А в общем машина нрвится.
Пробег 85500. Корректор света фар (может , предохранитель, пока не смотрел)
проблема с задним стеклоподьёмником слева он работает только с водительской двери а с задней кнопки нет в чём дело не знаю.подскажите пожалуйста.
Дык посмотри как себя чувствует кнопка? всё ли подходит к ней? прозвони саму кнопку и поймёшь в чём дело! Удачи тебе!
по теме: на 93000км навернулся левый внутренний шрус, заменил - обошлось недорого 5тыщ всё вместе.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
возможен обрыв между водительской дверью и задней прозвони её
А я думаю, все гораздо проще - отошла колодка от кнопки.
А что вообще проверялось?
У нас же не привыкли сначала посмотреть, проверить, а потом , если не получилось, задавать вопросы (как того правила форума и требуют)
С себя главное головную боль снять, а остальные пусть выносят себе мозг, прорабатывают тысячу вариантов...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание