клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
когда находишся близ питера(т.е.где СТО)вопросов нет,но выше же изложена проблема если чел. находиться далеко а авто не исправна т.е. просто не доедет или по вашему эвакуатор проше за20000руб. вызвать а потом также эти деньги с них выбивать устанеш и ремонтировать будут хрен знает сколько,я понимаю что-то серьезное разговора нет .а это все мелочь.
можно попытаться посабачится с оф. СТО по поводу бесплатного эвакуатора (ну это, конечно, если не очень далеко о них)
Все верно.
Алмазное серебро.2008 г.
а у меня звуковой сигнал живет своей жизнью!!! то работает то нет!!! хотел во время ТО про него сказать,так он за день до этого зароботал!!!! потом неделю поработал и все!!!опять молчит!!!!
Про звуковой сигнал где-то я уже говорил. Мне в первую попытку его поменять на сервисе сначала подкручивали (чего-то там настраивали) - он поработал неделю и опять пропал, потом заменили. Надо добиваться чтоб сразу меняли, т.к. сервисмены сами говорят, что это частая проблема на новых Спектрах.
я уже писал отдельно теперь решил тут добавить. ломалась одна мелоч блок двигателя поменяли по горантии езжу и радуюсь у меня с завода был хуже видимо правда заводской брак.
7.12.08
вчера притащили на веревке...секономил 3л бензина.....
цеплять машину офигительно не удобно.ушки очень широкие а дырки маленькие..стандартнай трос с крюками неподходит ....пришлось открутить пластиковую зашиту и цеплять за защиту поддона!!!....енто получается чтоб нормально приципиться нужно с собой переходной карабин возить..
9/12/08 два дня ничего не ломалось....скучно.
77000км. потухла антенна иммобилайзера. неделя ожидания и 500р.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Lenin84: 77000км. потухла антенна иммобилайзера. неделя ожидания и 500р.
А как вы это диагностировали?
Kia Venga белая!
По поводу клаксонов (сигналов).При сборке на заводе производится штатная регулировка зазора прерывателя. Но происходит это при комнатной температуре. Клаксон же нагревается от горячего двигателя и охлаждается на стоянке на улице. Поскольку материал пластин прерывателя не соответствует норме (российский продукт), то температурная деформация превышает конструктивно допустимую и ваш сигнал не бибикает. Та же проблема встречается на многих автомобилях российской сборки.
Что делать: Если у вас не сигналит сигнал, не спешите его менять на новый: вы получите ту же головную боль. Давайте отремонтируем старый.Надо осторожно открутить сигнал и очистить от краски регулировочный винт сзади корпуса. Ввернуть его на полоборота и попросить кого то нажать кнопку сигнала на руле. Если звука нет - ввинтить винт на один оборот. Вращая винт, добиться приемлемого качества звука. Все. Ставим клаксон на место. Регулировочный винт можно зафиксировать нитрокраской, но я этого обычно не делал.
тьфу-тьфу,вроде все в норме.А вот с дворниками действительно проблемы...