клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4
Всем привет. Сегодня сделал прошивку у Сергея из Екатеринбурга. Машину как будто подменили, хороший подъем с низов, улучшилась динамика, по расходу пока сказать не могу, от удовольствия топил по полной, но думаю, денька через два будет понятно. В любом случае намного лучше, чем заводская.
Привет Серёге при случае)))
Это давний кореш по Порталу автодиагностики.
Чип тюнинг и настройка систем управления двигателем, чиптюнинг киа сид, элантра нью, i30, верна, Рио 3
Тут народ сомневался, спрашивал - а если машина новая, на гарантии?, как чиповаться?, если на сервисе пофиксят, то снимут с горантии? Отвечаю исходя из личного опыта. Как писал ранее, прошился у Paulusа 2 недели назад (самые положительные впечатления). Перед прошивкой Павел протестировал двигатель и померил производительность форсунок. Сказал, что есть ошибка и назвал известный и большой мультибрендовый сервис к которому он имеет довольно значительное отношение и где на перепрошивку не обратят внимание. Я решил понаюлюдать за машиной и подключил маршрутный компьютер Мультитроникс - ошибка действительно была. Вчера поехал в один из этих сервисов на гарантийку. Так вот, перепрошивку или не выявили, или не придали ей значения - т.е. проблем действительно не было.
Но по непонятным причинам отдавая мне машину, сказали, что и моей ошибки нет, машина исправна. Сейчас не буду писать подробно про все особенности общения с приёмщиком который готов был до последнего патрона отстаивать версию о полной исправности моей ласточки . Вынужден был позвонить Павлу. Он меня проконсультировал, попросил передать трубку приёмщику и что-то ему убедительно сказал. После чего приёмщик позвал мастеров, машину снова загнали на диагностику и при мне ошибку сразу выявили, устранили её причину и извинились. Paulus всемогущий, ещё раз огромное спасибо! Очень помог, причём в вопросе даже ни как не связанном с перепрошивкой. Теперь ошибок нет и машина радует приёмистостью после чиповки.
С уважением
Михаил
Krusty -рад что смог помочь -если бы был рабочий день -ещё быстрее решили бы вопрос на уровне директора сервиса. Прямо в минуты две.
Стыдно -но объективная реальность -уровень профессионализма и клиентоориентированности зачастую желает лучшего. Особенно испугало что ваш мастер -человек опытный и со стажем...даже сам немного знаком с предметом диагностики.
Я так и не понял почему подталкивать к простым вещам пришлось. Честно -не понял -поинтересуюсь у него при встрече.
Приношу извинения от лица дилера.
А по сайту информацию почитать не вариант, а
http://spectra-forum.ru/forums/t/21218.aspx
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Я звонил Павлу по тел. 8-916-195-09-91 и договаривался о встрече. Это самый простой способ. Рекомендую с чистой совестью. Коллега поверьте, это не реклама. Просто не часто сегодня встретишь профессионала, глубоко увлечённого своим делом, порядочного и ответственного, способного в выходной день помочь человеку. Ну а про самые положительные впечатления от чиповки тут уже многие написали.
Павел, Добрый день.
Хочу у Вас проконсультироваться ( к дилеру толку нет у них один ответ или бенз плохой или все у вас хорошо, при диагностике ошибок не выявлено). У меня при холодном запуске начинает троить мотор, правда длится недолго - минуту, может две. Такое ощущение, что не работает свеча. У меня эта проблема давно, сначала грешил на свечи и поменял их, но проблема не ушла, провода мне уже меняли по гарантии. Когда ездил чиповаться к Сергею он смотрел ошибки, компьютер показал ошибку пропуска зажигания 1 и 4 цилиндра. Может есть какая то взаимосвязь? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Коллега, я правда не Павел, но выскажусь. ИМХО: Боюсь, что из Москвы сложно будет решить вашу ситуацию в Челябинске Похоже действительно есть проблема, мозги на неё реагируют и отключают форсунку чтобы не убить катализатор. Мне видется 2 варианта действий, но в любом случае нужна хорошая диагностика.
1. Долбить диллера, чтобы при вас диагностировали, жаловаться руководству и т.д.
2. Найти в Челябинске хорошего диагноста в частном порядке и тоже присутствовать на процедуре.
Можно ещё точно узнать номер ошибки. Залезть в интернет - масса информации по расшифровке и способе устранения. Случается, что помогает. Кстати и крупные дилерские сервисы бывае так поступают - сам был очевидцем. Кстати, свою ошибку мог устранить таким способом, но не хватило усидчивости , да и ошибка была чуднАя, а был на правильном пути.
Спасибо, Михаил.
Буду дальше долбить Диллера.
artem1:
1. Внимательно изучить состояние уплотнительных колец на форсунках. Может на холодную локальный подсос воздуха быть. Как и собственно факел наспыла на них.
2. Промерить компрессию поцилиндрово.
3. Редко -но бывает причина в гидрокомпенсаторах -невовремя закрывается клапан.
4. Всё таки катушку взять с рабочей машины и попробовать. Дабы не умирать с осциком на ней)))
Поиск таких вещей -трудоёмкая фигня))) ситема ловит неравномерный баланс по цилиндрово.
А причин там навалом. Вот так.
Огромное Спасибо.
чипанулся вчера у VARGAR из Самары.прошивка от Паулюса
подключили через диагностический разьем но ничего не получилось, сняли сам блок и прошили дома.
Впечатления от прошивки только положительные, двигатель стал работать тише, скрость набирает быстрее.
Короче я доволен
cyber:чипанулся вчера у VARGAR из Самары.прошивка от Паулюса подключили через диагностический разьем но ничего не получилось, сняли сам блок и прошили дома. Впечатления от прошивки только положительные, двигатель стал работать тише, скрость набирает быстрее. Короче я доволен
cyber - потому что модуль загрузчика я ему ещё не переслал на Киа вот и всё)