клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вот поэтому к отчаянному шагу снять верхушку и почистить клапана и камеру сгорания больше склоняюсь, но страшно как-то(
я надеюсь на провод) дальше то зап части дороже идет) в смысле замена катушки или форсунки(
и здесь есть маленькая проблема, провода же все разной длины)) и знакомых нет со спектрой чтоб у кого стрельнуть на время(
но что-то подсказывает что дело дойдет до замены форсунки((
Провод любой .Хоть от классики .Лиш бы на клемы наделся. И еще ....не надо ничео там в нутри чистить
в смысле не чистить ?
ну у меня просто сердце кровью обливается когда в камеру через свечное отверстие смотрю. вид там примерно такой же, как у кого-то было на форуме
http://spectra-forum.ru/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Components.ImageFileViewer/CommunityServer.Discussions.Components.Files.222/1362.10.01.05_5F00_15_2D00_30_2D00_56.jpg_2D00_640x0.jpg
Не забивай голову.Ты думаешь у меня по другому? Или у других машин?
Итак. Имея под рукой руководство по ремонту и пора советов решил выявить свою проблему, но :
1. Проверил высоковольтные провода (по книжке - проверка сопротивления тестером, и дедушкиным методом - свечу к массе - искра есть) т.е. провода целые следовательно и катушка работает раз искра есть.
2. снял провода с форсунок, померил сопротивление 14,5 Ом, как и должно быть по книжке. т.е форсунка тоже рабочая.
Остается видно проверить мозги. Они то могут хоть показать наличие ошибки? или еще есть какие предложения?
жОлтая лампочка горит?
контрольная лампа блоку управления двигателем штатно работает. При включении зажигания горит и после нескольких секунд работы двигателя гаснет.
может просто форсунка забилась? хоть в системе подачи топлива фильтры стоят. меняли только 7 тыщ назад.
Забитая форсунка коптить не будет. Найди лучше нормального диагноста. Пусть компрессию померит , провода осцилографом.И тд. Форсунки вытащит ,проверит на производительность.
Собственно уже на что и договорился. Пойду к человеку в сервис, у него у самого спектра. Так что перепроверим все и компрессию заодно тоже. Даже форсунка есть, если уж на неё грешить будем)) Вечером отпишусь что как.
эх.. сколько раз говорят 7 режь отмерь один раз отрежь, мучились мучились, думали уже смотреть давление в системе питания, т.к. и компрессия везде 14 и все ок. а тут просто вытащили провод при работающем двигателе и увидели как он у основания каратит. в итоге все было в высоковольтном проводе)) заменил, машина вернулась в прежнее рабочие состояние ))
в любом случае спасибо за содействие!!!
Вот и хорошо. Провода у нас больная тема. Ни кто по первоначалу не соглашается , вроде что там с этим проводом может быть. Стоит ,хлеба не просит.Но поломка частая.
Доброе время суток, как вы думаете, если я поставлю на 1.6 механику Denso IK20 "Iridium Power" вместо обычных результат будет виден?
Kteplov: Доброе время суток, как вы думаете, если я поставлю на 1.6 механику Denso IK20 "Iridium Power" вместо обычных результат будет виден?
Долго же будешь ждать ответа - тема обсуждалась неоднократно, так что читай здесь Кто-нибудь ставил иридиевые свечи зажигания на спектру!!!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Благодарю)) спасибо
Всем превед! Народ, подскажите, плз, какое расстояние от поршня в ВМТ до электрода свечи? Хочу поставить
Боюсь, что свеча встретится с поршневой. Свеча длиннее стоковой на 5 мм, примерно.