клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нет. Просто знакомый торгует запчастями для японок, он посоветовал. От мазды тоже чета подходит, я себе фильтр масляный поставил от нее. На екзисте дороже.
я на exist нашел по номеру, они подойдут?
Уточни у манагера, зазор должен быть 1,1 мм.
Напротив электрода тонкий конус - это и есть иридий.
Добрый день, спектроводы ) Хочется немного уточнить насчет свечей. У меня стоят свечи NJK BKR5ES, и видимо с завода (менял ли их предыдущий хозяин или нет - этого не помню ). И вот на форуме прочел что у всех видно стоят BKR6E (V-line 28). Вопрос, менять свечи на более холодную BKR6 или оставить как есть ?)
У нас 6ка .Пятерка на более холодный двигатель . У меня на Элантре 5ка а на Спектре сам понимаешь 6ка. Летом 5ка для нас не есть гут. Ставил на Элку свою 6ку (некода было махать по магазинам) так она на горячую этим жарким летом с отключенными катушками заводилась
мда. весело )) зимой не думаешь на Элку 6-ку ставить ?)))
в любом случае спасибо, а то я смотрю что везде на форумах у народа 6-ка. только странно, откуда у меня там 5-ка стоит, машина то у официалов всегда обслуживалась ))
надеюсь хоть заменой свеч избавлюсь от проблем, а то вторая свеча вдруг перестала работать, выкрутил - она вся в саже( остальные живы еще.
Так они до сих пор на ней стоят Сын гоняет а ему пофиг
аха катушку то включили ? или он так с отключенной и катается ?)) все равно же и так и так заводится)))
Катушку включил ... а заметил такую фигню случайно,он к дому подъехал ,попросил там что то посмотреть. Я пока ковырялся ,крутанул её стартером без катушек чето там посмотреть а она возьми и заведись так и дыркала пока зажигание не погасил (бн насос читай выключил) . Хотя может и нагар в камерах этому тоже способствовал .Машине 100тык уже ,чего нибудь да нагорело.Пусть стоят.У него пробеги маленькие ,лучше чиститься будут
Извините за оффтоп
Но, Сергей, чем можно прочистить камеры сгорания? а то я открутил свечи и как посмотрел в камеру, то ужаснулся.. какая же она там грязная((
и еще, чтобы проверить высоковольники, достаточно тестером узнать их сопротивление? или старым дедушкиным способом на двигло, чтоб увидеть искру ? А то вчера заменил свечи, двигатель по сходил с ума, думал может привыкает после 5-ки к 6-ке, сегодня выкручиваю и снова вторая свеча вся в саже((
Явного способа проверить битый провод нет. Можно визуально осмотреть на предмет дорожек. Можно замерить тестером. При замере лучше провод шевелить. Если сопротивление меняется при переломах-шевелении ему конец. Самая точная проверка на осцилографе.Это когда на провода вешают крокодильчики . Видно утечку хорошо. А может у тебя форсунка льет? Камеру почистить можно и лавром. Льют его когда есть подозрение на залегание колец вообще то . Но и нагар за одно откалупливает. Там целая техналогия применения
вот про форсунку не подумал как-то) я еще новичек просто в этом. была девятка до этого карбюраторная, вот видно и думаю все так же;) ладно будем проверять, надо будет вечером список предположительных поломок сократить)
спасиб за все.
а вот насчет чистки. как-то я пытался в девятке так почистить. думал кольцо залипло.. но стало чет хуже, вот терь боюсь как-то чистить таким образом
Объясню почему хуже.....на подношеном моторе кольцевые канавки тоже изношены,но за время эксплуатации в промежутке кольцо-поршень образуется слой нагара. Который хоть и мешает кольцу полноценно двигаться за то улучшает компрессию.Зазоры то минимальны.А очисть все так и компрессия упадет.
Если грешишь на провод можешь поставить на тот горшок любой подходящий ,для эксперемента. Можно даже с другого рабочего цилиндра поменять местами .