клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Гонял на юг,по трассе начиная со 120км.шум усиливается,но не на столько чтобы заморачиваться,да и с отечественными не сравнить(последняя была 2114)Спектрочка намно-о-о-о-го лутше!
На днях ездил со знакомым на его Опель Астра (двиг 1,6 16 клапанов, с пробегом около 30 т. км), реально заметил отсутствие шума двигателя на разгоне. А при движении вроде примерно такой же уровень шума как и на Спектре.
Flamer:Спектра шумная машина это факт. Первым делом как купил машину сразу возникла мысль "сколько же будет стоит норм. шумоизоляция к ней?"
Смотря что с чем сравнивать. Чери Амулет, в плане шума, на 130 км/ч вообще кажется на взлет идет. Да, Спектровский двигатель шумноват, но не более чем он сам. В плане акустического комфорта, если исключить шум от мотора, Спектра находится примерно на уровне Лацетти, Фокуса 2 и Мазды зЭ - на сих аппаратах, покрышки и гравий слышно примерно так же, ИМХО.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Полностью согласен! КИА Спектра, ничуть не шумнее, чем скажем: Мицубиши Лансер IX и X поколений или Мазда 3, собранные, кстати, в Японии!!! Ездил и на Лансере и на Мазде (с двигателем 1,6 л), на 4-й, 5-й передачах, на скоростях 120-140 км/час. Пересаживаясь в свою Спектру, особой разницы в шумоизоляции, не заметил! Многое, действительно, зависит от установленых покрышек и качества дорожного покрытия под колесами! А вот если сравнивать, уровень шума в Спектре, с Ауди А4 или Тойота Авенсис, тогда другое дело!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: А вот если сравнивать, уровень шума в Спектре, с Ауди А4 или Тойота Авенсис, тогда другое дело!
А вот если сравнивать, уровень шума в Спектре, с Ауди А4 или Тойота Авенсис, тогда другое дело!
Бесспорно. Но все-таки это уже средний размерный "бизнес" класс.
заехал в выходные на аларм-сервис, спросил сколько у них стоит шумоизоляция- 60 косарей. это без крыши и без гарантии того что всё встанет на место
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
ostketten: Slava: А вот если сравнивать, уровень шума в Спектре, с Ауди А4 или Тойота Авенсис, тогда другое дело! Бесспорно. Но все-таки это уже средний размерный "бизнес" класс.
Действительно, в своем ценовом и размерном классе, шумоизоляция (уровень шума) в Спектре, на схожем с другими марками, уровне! Т.е., ожидать чего-то большего, от бюджетного авто, не имеет смысла! Спектра- в меру шумный автомобиль! Если же, сильно не крутить ее движек и сменить штатную летнюю резину Амтел, то уровень шума, вполне приемлем! Хочешь большего, придется делать полную шумоизоляцию или же, обратить свои взоры, на модели классом выше!
Тут походу все слишком уж любят свои спектры и совсем не хотят замечать минусов... На фокусе2 шумоизоляция и двигателя и салона лучше чем на спектре, на лачетти и на мазде 3 не ездил.
Кто то пишет, что по сравнению с 2114 земля и небо - неправда. На спектре лучше но не настолько. Спекта vs классика = земля и небо или mersedes vs спектра = земля и небо.
Двигатель работает достаточно тихо примерно до 2700, дальше уже напрягает.
А ещё меня очень сильно раздражают мелкие камешки, которые по днищу стучат. Чуть мокро на улице, всё ппц... На классике, 2114 и москвиче 2141 такого с днищем не было...
в общем целом я бы поставил оценку 3+ по шумке
Superfazer: Тут походу все слишком уж любят свои спектры и совсем не хотят замечать минусов... На фокусе2 шумоизоляция и двигателя и салона лучше чем на спектре, на лачетти и на мазде 3 не ездил. Кто то пишет, что по сравнению с 2114 земля и небо - неправда. На спектре лучше но не настолько. Спекта vs классика = земля и небо или mersedes vs спектра = земля и небо. Двигатель работает достаточно тихо примерно до 2700, дальше уже напрягает. А ещё меня очень сильно раздражают мелкие камешки, которые по днищу стучат. Чуть мокро на улице, всё ппц... На классике, 2114 и москвиче 2141 такого с днищем не было... в общем целом я бы поставил оценку 3+ по шумке
А кто же не любит своего "железного коня"???!!! Конечно,ЛЮБИМ! Не любили бы-не покупали бы! А недостатки есть,(как я думаю у любого авто) и об этом много пишем на форуме! Посмотрите! Почитайте!
Конечно по сравнению с фокусом2, маздой 3 и лачетти спектра выглядит немного по хуже но они и дороже.
Superfazer: Тут походу все слишком уж любят свои спектры и совсем не хотят замечать минусов... На фокусе2 шумоизоляция и двигателя и салона лучше чем на спектре, на лачетти и на мазде 3 не ездил.
Конечно любят, куда же без этого? Но я, к примеру, стараюсь быть объективным. К тому же, сей автомобиль не лишен минусов(собственно, как и любой другой), и подавляющее большинство здесь, это признает. Так вот, по поводу Фокуса 2 и Мазды 3 - да, бесспорно, что сами двигатели на этих машинах очень ощутимо лучше шумоизолированы, либо сами моторы работают тише, но действительно, на них двигатель слышно намного меньше, чем на Спектре. Лачетти, тоже, немного получше Спектры в плане шума двигателя, но он же и хуже ФФ2 и Мазды 3, имхо, мне показалось так. Но в целом, шумоизоляция салонов всех этих автомобилей, Спектры, Лачетти, Мазды 3, Форд Фокус 2 - примерно на одном качественном уровне, потому как камешки, которые вас раздражают, звуковое сопровождение дорожных трещин, шум покрышек - все это во всех перечисленных автомобилях присутствует примерно на одном акустическом уровне, я эти автомобили юзал. Вообще, из "С" класса, на чем мне доводилось ездить за последнее время, шумоизоляция ИМХО лучше всех у Фольксваген Джетта(правда, он тоже не лишен других минусов), там на 4500 об/мин двигатель всего лишь напоминает о своем присутствии, но у машины с восьмиклапанным мотором 1,6 почти за 700 килорублей, слабая шумоизоляция была бы априори невозможна, верно? Кстати, вы можете поискать в инете на тематических форумах жалобы владельцев Мазды 3 и Форда Фокуса2 на слабую шумоизоляцию и убедиться в этом сами...
Человек со временем, всегда, выростает из одного уровня и стремиться к другому. Нет предела совершенству! Скажем, человек владеющий Тойота Королла, но пересевший с нее на Мерседес Е класса, будет восторгаться его совершенством и скорее всего поймет, что шумоизоляция Короллы, совсем не эффективна! Все познается, только в сравнении! Кстати, первые 3-4-е мясаца, после покупри своей Спектры, я восторгался тихой работой ее двигателя!!! На холостых оборотах, его СОВСЕМ не было слышно, а вибрации на кузове, от его работы, были минимальны! Где-то через год, пошел по шву резонатор. Заварили по гарантии, но звук работающего двигателя, стал не намного тише. Так же со временем, просели резиновые опоры (подушки) крепления двигателя, от этого, вибрации стали сильнее передаваться на кузов. Зимой при прогреве, на холостых оборотах, Спектра шумит как трактор, хотя масло заливаю очень хорошее. Но в основном, шум двигателя Спектры, напрягает только на высоких оборотах, выше 4500- 5000 об/мин! Если же, разогнав Спектру на трассе, до 130-140 км/час и поддерживать данную скорость на 5-й передаче в пределах 3800- 4500 об/мин,, то акустический комфорт в салоне, будет не хуже, чем в Лансере, Фокусе 2 или же Мазда 3!!! Хотя, эти автомобили, заметно дороже!
атикор днища сделайте и про камешки забудете, на нисан максима еще сильней камешки слышны!)