клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vic58: Lenin84: Регулируются. Тока я вот уже год не могу понять, зачем. Регулируются, по росту водителя и пассажира, если Вы среднего роста то и проблемы у вас не возникает, а людям маленького роста или наоборот тем у кого рост под 2 метра стандартное крепление ремней не подходит, вот тут и понадобится регулировка высоты.
Lenin84: Регулируются. Тока я вот уже год не могу понять, зачем.
Регулируются. Тока я вот уже год не могу понять, зачем.
Регулируются, по росту водителя и пассажира, если Вы среднего роста то и проблемы у вас не возникает, а людям маленького роста или наоборот тем у кого рост под 2 метра стандартное крепление ремней не подходит, вот тут и понадобится регулировка высоты.
Абсолютно верно. У меня просто рост 173 см. В некоторых автомобилях мне ремень по шее идет, а в некоторых нормально. Это хорошо что в Спектре регулируются. Это зависит от комплектации или во всех?
Замечу, что Нексия 8-ми клапанная потише будет, но и тупее конечно.
Вообще шумоизоляция весьма условная. Из опыта вождения "нашемарок" по сравнению с Нивой просто чудо, а если Спектру сравнивать с 2112 то по шумке не намного по лучше, на 100 вполне можно разговаривать не повышая голос. Но есть один несомненный плюс - она надежнее.
ANDR: Это зависит от комплектации или во всех?
Это зависит от комплектации или во всех?
Это во всех.
А для проверки шумности можно просто на встречу приехать и прокатиться с ким нить на спектре!
www.chast-sveta.ucoz.ru
Сегодня специально разговаривал с владельцем КИА Шума 2, он кстати до этого ездил на Ауди 100, подтвердил то-же самое - шумит и именно двигатель, т.е. на оборотах.
VORONETS: Вообще шумоизоляция весьма условная. Из опыта вождения "нашемарок" по сравнению с Нивой просто чудо, а если Спектру сравнивать с 2112 то по шумке не намного по лучше, на 100 вполне можно разговаривать не повышая голос. Но есть один несомненный плюс - она надежнее.
Надёжность - главный фактор!
Vic58: Сегодня специально разговаривал с владельцем КИА Шума 2, он кстати до этого ездил на Ауди 100, подтвердил то-же самое - шумит и именно двигатель, т.е. на оборотах.
Ну тогда это не страшно. Неприятность эту мы переживем
ptica: А после 140 мне кажется становится тише.
Dima 1: ptica: А после 140 мне кажется становится тише. Я бы сказал могильная тишина
мне кажется,прежнее название ей больше подходило.я бы добавил ещё "вибро".
при всех закрытых окнах Спектра тише чем 2110 в 2 раза, а при открытых вообще двиг. не слышно, только с 3500-3700 об/мин начинает шуметь. В 2110 максимум догонял до 4500, дальше просто уже как самолёт, а здесь кручу до 6500. Но он и должен быть слышен. Гораздо больше шума от колёс. АМТЕЛ-полное Г. Советую TOYO, очень мягко и комфортно.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Да, все относительно! Если сравнивать с ВАЗовской классикой- это одно, если с Ауди А6- это совсем другое! Звукоизоляция крышки капота, проблему не снимет. Говорю по своему опыту, т.к. у меня она стоит. Полная же шумоизоляция Спектры, обойдется мин. в 30000 руб. (работа и материалы). Что бы снизить уровень шума (и весьма существенно), рекомендую: 1) Сменить штатную резину Амтел на Мишлен, Нокиа или др. и при этом, следить за давлением в шинах (не перекачивать). 2) Лить только хорошее моторное масло. Многие могут сомневаться, но ХОРОШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО, СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!!! 3) Следить за внешним состоянием системы выпуска, особенно за швами резонатора. 4) Обработать внутренности колесных арок, антигравийным составом, в 2-3 слоя. ГАРАНТИРУЮ , что при соблюдении этих 4-х пунктов, уровень шума в машине, снизится минимум в 5 раз!!! Да, если дорожная обстановка позволяет, чаще пользуйтесь 4-ой и 5-ой передачами, не насилуйте двигатель, высокими оборотами!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я тоже анализировал уровень шума на разных оборотах. Скажу сразу, что пользуюсь всем диапазоном работы двигателя. На самом деле 2500 - 3000 еще можно назвать комфортным, выше, уже громко, но опять же смотря на какой передачи. К примеру на скорости 195 км/ч, 5я передача, примерно 5600 об/мин двигатель вообще не слышно, а эти же обороты на 1й передачи... Но мне, если честно этот звук нравится, работает позвучней чем отечественные На счет шумоизоляции: приехал на сервис крышу подремонтировать, заказал за одно и шумоизоляцию крыши, после ремонта мастер сказал - там стояла штатная, но ровно на полкрыши (странно ) обклеил оставшиеся места на крыше, штатную сдирать не стал. Потом на сервисе Киа заказал шумоизоляцию моторного отсека, на что мне мастера, посоветовавшись, сказали - там стоит штатная и не совсем тонкая, так что делать еще что - либо просто не целесообразно, лучше обклеить двери