клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Полазил на форуме и нашел отзывы о том, что якобы движочек Спектры очень шумен. Многие чуть ли не к ВАЗам приравнивают. Так ли это на самом деле? ...да и понятие шума в машине весьма оценочное. Поясню. Тот, кто водил Запорожец или на крайний случай нашу "классику", сев в Спектру скажет, что в ней Очень ТИХО! Напротив, кто водил каку-нибудь Тойоту Камри, скажет, что Спектра очень шумна. Еще шум - это вопрос скорости. Действующие СПЕКТРОВОДЫ и те, кому есть с чем сравнивать, напишите пожалуйста 1. насколько шумна все-таки машина? 2. На какой скорости в салоне Спектры действительно тихо и комфортно по-настоящему(реальный промежуток скорости и сколько оборотов), а на какой скорости начинает появляться "нормальный такой" шум? 3. Многое ли может исправить шумоизоляция подкапотного пространства (точнее, капота изнутри)? Ну в общем, если не трудно, то опишите поподробнее всё это дело ! На форуме конечно эта тема "обмусоливалась", но хочется именно конкретики. Поэтому, ребят не судите строго, если этот вопрос ужО Вас достал, и не удаляйте пожалуйста темку! С нетерпением буду ждать Ваших ответов.
Могу сказать следующее:
На спектру пересел с 2114. До этого ездил на корейской нексии, до этого - на Оке, до этого - на М2140 .
Шум - действительно, понятие относительное. Шумоизоляция вроде стоит. В моторном отсеке толщиной 2 мм, со стороны салона 2 слоя пенорезины разной плотности 10мм + 2 мм. До 2000 двигателя не слышно, только чувствуется. от 2000 до 3000 - слышно, но можно в салоне шёпотом переговариваться. Дальше - громче. Но это всё субъективно. Более-менее объективно так: пока стоял штатный Амтел, до 3000 были слышны колёса громче, чем двигатель. На зиму поставил липучку KUMHO - громче слышно стало двигатель. Но опять же, двигатель слышно, только если асфальт как зеркало. Если на дороге смесь асфальта с щебнем - то колёса слышно намного сильнее, чем двигатель)))
Нормальные обороты для двигателя - это как раз 2000-3000. У меня на автомате на повышающей передаче на 2500 скорость 100-110 км/ч. В салоне при этом довольно комфортно. Можно переговариваться не повышая голоса при работающей на уровне фона магнитоле. Но это только если асфальт хороший. Т.е. от колёс шум больше, чем от двигателя. Поэтому заморачиваться с дополнительной шумоизоляцией не вижу смысла.
А мне кажется, что от колес действиетльно шума больше, чем от двигателя. Причем от задних, когда сидишь сзади. А спереди все нормально. Я езжу в диапазоне 2 - 3 тысячи оборотов и шум двигателя совершенно не напрягает. Тем более, что музыки так еще и нет... Спокойно разговариваем, а в шестерке пассажир сзади только на повышенном голосе с водилой говорить может. Это из недавнего опыта - прокатилась на такси
Kia Venga белая!
Storm03: Могу сказать следующее: На спектру пересел с 2114. До этого ездил на корейской нексии, до этого - на Оке, до этого - на М2140 . Шум - действительно, понятие относительное. Шумоизоляция вроде стоит. В моторном отсеке толщиной 2 мм, со стороны салона 2 слоя пенорезины разной плотности 10мм + 2 мм. До 2000 двигателя не слышно, только чувствуется. от 2000 до 3000 - слышно, но можно в салоне шёпотом переговариваться. Дальше - громче. Но это всё субъективно. Более-менее объективно так: пока стоял штатный Амтел, до 3000 были слышны колёса громче, чем двигатель. На зиму поставил липучку KUMHO - громче слышно стало двигатель. Но опять же, двигатель слышно, только если асфальт как зеркало. Если на дороге смесь асфальта с щебнем - то колёса слышно намного сильнее, чем двигатель))) Нормальные обороты для двигателя - это как раз 2000-3000. У меня на автомате на повышающей передаче на 2500 скорость 100-110 км/ч. В салоне при этом довольно комфортно. Можно переговариваться не повышая голоса при работающей на уровне фона магнитоле. Но это только если асфальт хороший. Т.е. от колёс шум больше, чем от двигателя. Поэтому заморачиваться с дополнительной шумоизоляцией не вижу смысла.
Спасибо,Storm03. Объяснили вполне доступно. В общем-то шум меня не особо пугает, но все-таки хочется чтоб потише было. Но, думаю что дополнительную шумоизоляцию ставить не буду. Ограничусь шумоизоляционным листом под капот.
Lady111: А мне кажется, что от колес действиетльно шума больше, чем от двигателя. Причем от задних, когда сидишь сзади. А спереди все нормально. Я езжу в диапазоне 2 - 3 тысячи оборотов и шум двигателя совершенно не напрягает. Тем более, что музыки так еще и нет... Спокойно разговариваем, а в шестерке пассажир сзади только на повышенном голосе с водилой говорить может. Это из недавнего опыта - прокатилась на такси Lady111, я тоже такой же диапазон оборотов предпочитаю. Не гоняю. А вопрос свой задал как раз из-за имеющегося опыта с отечественным автопромом. Вначале на экспортной "пятерке" ездил - пока мастера в сервисе не залезли движочек тихо работал. Потом пересел на 2114. После "классики" машинка конечно казалась отличной, но сейчас уже... да и сыпаться начала. Вот и подумываю сменить её. Рассматривал Нексию, но сейчас они во-первых рестайлинговые, а старая Нексия мне боле нравилась, а во-вторых в сравнении со Спектрой наверное Нексия на несколько порядков ниже, начиная от безопасности и заканчивая комфортом в салоне. Так что думаю, читаю и прислушиваюсь к мнениям ВСЕХ ВАС!!!! Спасибо большое за участие!
Lady111: А мне кажется, что от колес действиетльно шума больше, чем от двигателя. Причем от задних, когда сидишь сзади. А спереди все нормально. Я езжу в диапазоне 2 - 3 тысячи оборотов и шум двигателя совершенно не напрягает. Тем более, что музыки так еще и нет... Спокойно разговариваем, а в шестерке пассажир сзади только на повышенном голосе с водилой говорить может. Это из недавнего опыта - прокатилась на такси
А ВООБЩЕ И В ЦЕЛОМ, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С "НАШЕМАРКАМИ", ТО В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ ИЛИ НЕТ? Потому как, например, "тишина" моей 2114 или какой-нибудь Волги меня не устраивает. Вот и хочется в сравнении именно узнать.
Отвечу так : Чтобы разговаривать в классике на ходу надо напрягать и уши и голосовые связки.В салоне Спектры даже при разгоне я разговариваю свободно, без напряг.Музыку в классике надо делать погромче чтобы расслышать слова. В Спектре я даже усилок ставить не стал.Единственное в Спектре не могу ездить с открытыми окнами, раздражает щум
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Могу сравнить с 14, т.к. только что с неё слез)))
По акустическому давлению - примерно -500 об/мин. Т.е. 3000 на Спектре - как 2500 на 14, 2500 на Спектре - как 2000 на 14. При этом спектр шума другой. Почти отсутствуют высокие составляющие, Спектр более смещён к низким частотам, нет металлического призвука. Поэтому сложно оценить уровень словами. Но главное, не в этом. Если раньше я ездил в Москву - 600 км на 14, то я реально уставал. Н Спектре же - усталости практически нет. Здесь очень много факторов:
1) ГУР. После поездки болела спина.
2) Более удобные сидения;
3) Если на 5-й передаче 14 откровенно тупит до 3000 об, то здесь и на повышенной передаче реально маневрировать;
4) Ну, и не в последнюю очередь - мягче подвеска и тише в салоне.
ANDR: Полазил на форуме и нашел отзывы о том, что якобы движочек Спектры очень шумен. Многие чуть ли не к ВАЗам приравнивают.
Полазил на форуме и нашел отзывы о том, что якобы движочек Спектры очень шумен. Многие чуть ли не к ВАЗам приравнивают.
А что с ВаЗми сравнивать у меня и сейчас вместе со Спектрой есть 2109 и я скажу совершенно конкретно - Спектра шумит, шумит именно двигатель, рык которого отчетливо слышно после 3000 оборотов, а это на механике как раз 100км/ч на 5 - ой передаче. Так что по трассе слушать музыку не повышая громкости магнитолы вряд ли получится, да и разговаривать можно, но далеко не шепотом. Попробуйте покататвшись по городу с включенной магнитолой выехать за город и не изменяя громкости магнитолы ее послушать, вот вам и ответ. Перед Спектрой я ездил 6 лет на Опель Вектра, а перед этим на Опель Аскона у этих машин не было так слышно двигатель как на Спектре, там и на скорости 140-160 шум двигателя явно не проявлялся. И у меня Спектра с антикором, который, говорят, еще и делает ее тише. И еще одно на Вектре у меня стояла резина Амтел, как и на Спектре.
Могу точно сказать что в спектре намного тише чем в ЛАНЦЕРЕ десятом
Спору нет Шумноват движок. После 3000 оборотов. Однако сравните этот шум с нашими - отечественными авто..... У Спектры Шум движка приятный. Однажды утром я Стал заводить машину и не понял вчем дело.... Шум изменился... Оказалось пошол по шву резонатор... Заехал к ребятам, цена вопроса 300 р. заварили. Шум ушол почти полностью. До 4000 крутил совершенно безшумно... Делайте выбор госпада
Aleks74: Чтобы разговаривать в классике на ходу надо напрягать и уши и голосовые связки
Это точно! 100% верно.
Storm03: Могу сравнить с 14, т.к. только что с неё слез))) По акустическому давлению - примерно -500 об/мин. Т.е. 3000 на Спектре - как 2500 на 14, 2500 на Спектре - как 2000 на 14. При этом спектр шума другой. Почти отсутствуют высокие составляющие, Спектр более смещён к низким частотам, нет металлического призвука. Поэтому сложно оценить уровень словами. Но главное, не в этом. Если раньше я ездил в Москву - 600 км на 14, то я реально уставал. Н Спектре же - усталости практически нет. Здесь очень много факторов: 1) ГУР. После поездки болела спина. 2) Более удобные сидения; 3) Если на 5-й передаче 14 откровенно тупит до 3000 об, то здесь и на повышенной передаче реально маневрировать; 4) Ну, и не в последнюю очередь - мягче подвеска и тише в салоне.
ЗдОрово! Вы меня обрадовали, т.к. я в принципе, готовился к худшему! Спасибо за подробности!
Vic58:там и на скорости 140-160 шум двигателя явно не проявлялся.
Да что Вы! Мне такая скорость нафиг не нужна! Где гонять то? ...а главное - ДЛЯ ЧЕГО??? Машину гробить и безопасность под угрозу ставить (кстати не только свою!) Я больше 100-110 предпочитаю не разгоняться.
chupchik99: Могу точно сказать что в спектре намного тише чем в ЛАНЦЕРЕ десятом
Что, правда что ли? Тогда это радует!