клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго дня. Сегодня поменял передние колодки поставил Фриксу FPK24, при замене выяснилось, что ширина пазов под направляющие шире оных миллиметра на 3, и еще противошумная накладка не встала на место. Подскажите пожалуйста можно ли ездить без противошумных накладок, или нет, и повлияет ли на работу колодок более широкий паз под направляющие. Спасибо.
P.S. до этого стояли Jakoparts вроде.
С тормозами не шутят,тормозить может и будут ,но греметь на кочках точно будут!
еще когда суппорт вдавливать будешь с ручника сними.на ручнике не мог вдавить ни как,ручник опустил и суппорт от руки вдавился.
На днях поменяли в сервисе передние колодки и тормозную жидкость.Правый диск сильнее греется, чем левый. Стоит ли волноваться и снова ехать в сервис?
Несомненно стоит задуматься и искать первопричину.
А тормозит как?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
зависла одна из колодок, так бывает если не заменить смазку или если положить ее слишком много, она полностью не отходит, я бы советовал вернуться на сервис, пусть переделывают, было тоже самое, устранили без проблем за 15 минут.
Может, про это уже говорилось уже 100 раз, но все же...
Поменяли тут в сервисе передние колодки. Я особо не жаловался, но при осмотре ходовой обнаружилось, что износ очень приличный.
Как забрал машину, обнаружилось, что педаль тормоза срабатывает значительно выше середины (а привык я к тому, что в самом конце почти) и ход ниже становится ну очень тугим.
Так должно быть?
Машина 2007-го года. Купил в 2012-м, и с тех пор колодки не менял. Менял ли прошлый хозяин - не знаю. Пробег около 70 тыс.
Shu: Поменяли тут в сервисе передние колодки. Я особо не жаловался, но при осмотре ходовой обнаружилось, что износ очень приличный. Как забрал машину, обнаружилось, что педаль тормоза срабатывает значительно выше середины (а привык я к тому, что в самом конце почти) и ход ниже становится ну очень тугим. Так должно быть?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
А подскажите пожалуйста по поводу пятна контакта колодок с диском. Поменял колодки,поставил фриксу. По пазам все хорошо,сидят как влитые,ничего не болтается. Направляющие,колодки,цилиндры под пыльником смазал смазками какими полагается. Прокачал всю систему как положено. Сейчас идет притирка колодок( притираю на небольшой скорости, в пол хода педали,прерывисто,даю остывать,по лужам стараюсь не ездить),прошел уже 70км, но сегодня после дождя приехав на работу по ржавому налету на диске заметил не ровное соприкосновение колодок. Сразу скажу внутреннюю часть дисков пока не смотрел,но по наружним- на левом колесе колодки не соприкасаются с низом диска,а на правом вообще узкое пятно контакта только по середине. По тормозным характеристикам еще хуже чем с изношеными старыми.
Собственно меня это не мало волнует, нормально ли это на этапе притирки,после будут полностью прилегать? Или есть в чем то проблема,куда смотреть тогда?
Убирай бортики с диска
70 км очень мало. Еще притрутся и будет все норм. Езди. Диски уже имеют неравномерную выработку. Вероятно направляйки закисали ранее.
KoSTyaN84: Убирай бортики с диска
Плюсую. Там окалина - убирается лёгким постукиванием через деревяшку.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Но по внутреннему диаметру тоже видно бортик.
Я в таком случае отдавал токарю на проточку диски. Он выставлял, чтобы не было биения и протачивал. В итоге диски как новые были. Собственно, это и рекомендовал бы сделать. Там цена вопроса совсем понты, и по времени не сильно много займет, если у токаря загрузки нет, то сделает в течении часа-двух.