клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ИМХО. Думаю дело в колодках. Слишком много твердых веществ в них, вот и изъело диск. Могли на конвеере партию таких колодок привезти, вот и разошлись они по России такие неудачные. На ВАЗе 2115 было такое когда колодки левые поставил. А щас на Спектре пробег 13 с хвостиком передние тормозные диски как зеркало (проверял)! Наверно нормальные достались
Мне сегодня смотрели колодки - и передние и задние. Мой обожаемый инженер по гарантии Авторграда-Нормандии сказал, что все нормально и до 30 тысяч мне ездить и не нагружать голову всякими глупостями - ресурс моих колодок еще большой. Я ему верю.
Kia Venga белая!
вообще и диски и барабаны проточить можно
они тогда круче зеркала будут
а так ваш мастер прав
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Не, я ничего точить не буду. Тормоза - тормозят, посторонних звуков нет - тьфу,тьфу,тьфу. На второе ТО приеду и спокойно поменяю колодки.
Подскажите, пожалуйста как вдавить супорт в исходное положение? Снял задние колодки без проблем - стерлись до конца, уже стали металл есть! На "99" разробатывал супорт - он задвигался и встал в исходное положение, а вот на Спектре не могу! Я не лох, но не получается никак! Может кто даст совет, как сделать без доп. приспособления! В "умной" книге написано, что нужно снимать и пережимать тормозной шланг! Может можно по другому?
интересное
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Народ, вчера менял передние колодки, и с левой стороны не смог поставить колодки из за стоящих там пластин каких то, изогнутых. Без них колоки встали нормально. А с права с пластинами встали, как положено...
Вот вопрос, эти пластины для чего? ЕКсли я правильно понимаю, то для истранения вибрации колодок? Так ли это?
Правильно думаешь!!! Эти пластины держат колодки, без них колодки лязгать будут. Я свои передние менял на 35 000 км. внутренние почти полностью стер, а наружные еще бы 15 000 отходили б. Самая задница случилась когда я на 39 000 км. решил пальцы суппортов смазать. Справа не долго возился, а слева нижний так и не смог вытащить, только погнул, когда выколачивал. Выход был таков: Навстречу пальцу просверлил маленькое отверстие в суппорте и начал заливать WD-40 и при этом гонять туда обратно палец по резьбе, Чудом достал!!! Палец выправил, почистил и обратно со смазкой ШРУС поставил!!! КОРОЧЕ, люди, после этой процедуры реально тормоза появляются!!! СОВЕТУЮ проводить ревизию тех самых пальцев!!! А сзади (тоже дисковые тормоза ) все впорядке было спецом проверял.
Согласен, менял тоже колодки сам. Правда для очистки применял спциальную очищающую жидкость для систем торможения Хай-гировскую. Отмываются детали очень хорошо. Но обратил внимание, что на одной из направляющих смазочка , которую мне наложили на ТО, побурела. Пришлось вымывать со всех пальцев и закладывать новую. Кроме того, тормозился немного рывками, думал тормозные колодки того, или диски погнул, а после замены смазки рывки пропали.
И все-равно, меня никто не переубедит, лучшая WD-шка - это керосин
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А я бы все таки не советовал вам заливать литол или смазку шрус, есть специальная смазка для суппортов (высокотемпературная), рабочая температура до 400 градусов (если надо могу выложить фото баллончика), или же как упоменал ostketten тугоплавкой смазкой. У смазки шрус рабочая температура значительно ниже
Да, выложи пожалуйста фото баллончика!
И такой вопрос: пробег 30.000, тормоза стали свистеть чуть-чуть, когда машина ещё не прогрета. После нескольких минут свист пропадает. Что это может быть!?
У меня так же на прошлых колодках было (родных), пока холодные - поскрипывали, слегка нагревались и свист пропадал
А вот такую смазку я покупал:
Мне кажется, что для направляющих, вместо аэрозолей, лучше подойдет консистентная смазка. Кстати, на моей машине, с завода присутствует такая, красного цвета. Аэрозоль, конечно в чем-то удобней, но он слишком недолговечен, даже несмотря на пыльники направляющих.