клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Про шоху (ВАЗ 2106): вчера в первом часу ночи иду с работы, недалеко от моего дома находится уч. заведение -ПТУ, рядом знак ограничения 40 км/час, но кто его соблюдает, тем более в первом часу ночи? Как ни страно, ночью сразу под знаком стоят гайцы и поймали таки Шероле - Каптиву за превышение, сидят в гайской девятке протокол оформляют, Каптива стоит у обочины и в нее на полном ходу входит шоха (фото очень плохие получились - ночь, а то бы я выложил, но от себя могу сказать, что восстанавливать машину ВАЗ смысла не имеет) Три скорых приезжало, так как в Каптиве находилась еще пассажирка - девушка инвалид, а в шестерке , кроме водителя было еще два пассажира, всем потребовалась медицинская помощь. Добавлю, что в шестерке все были в хлам пьяны.
У меня нет никаких сомнений - за рулем ВАЗ 2106 сидел баран.
Я даже не сомневаюсь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Сегодня еду по Егорьевскому шоссе в сторону Москвы, передо мной, едет хонда, не спеша, 60 км/ч, ни километра больше, в общем правила соблюдает. И вдруг возле поста ГАИ, там поворот направо (главная дорога идет прямо) тормозит и начинает тупо проаускать машины, едущие со стороны Ногинска, поворачивающие налево со второстепенной дороги. При этом сзади начинает скапливаться вереница машин. Светофор при этом мигает постоянно желтым цветом. Я предполагаю, что у едущего барана, в памяти только одно правило в голове "помеха справа".
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Может быть надо написать в теме "мужчина и женщина на дороге", но решил здесь потому что про бараниху. Сегодня проезжая из центра по Ленинградскому шоссе в тунеле под Соколом. В среднем ряду ехала женщина на РЕНО со скоростью 30 км/ч при нормальной скорости движения 70-80 км/ч в соседних рядах. Чтобы ее обойти все перестраивались в тунели что правилами запрещено. Из-за таких создаются аварийные ситуации.
Продолжу старую, избитую тему. Месяц назад на шоссе Энтузиастов, хотел перестроиться в правый ряд, но джигит на девятке, увидев, что я собираюсь совершить маневр, поддал газу, хотя расстояние до впереди едущей машины было метров 20, лишь бы я не влез перед ним. Ситуация уже забылась, но сегодня на Рязанке мадам на Матисе, повела себя абсолютно идеинтично. Я дурею с таких водил. Кстати, чуть позже эта мадам таким же макаром вклинилась передо мной, я ее пропустил. Обычно я не пропускаю козлов, которые лезут, чтобы обогнать одну единственную машину, и начинают дергаться из одного ряда в другой, при этом часто не напрягая левый мизинец для включения поворотников. Самое прикольное, что такие дергания мало того, что создают аварийную ситуацию, но и смысла большого не имеют. Сколько раз было замечено, что такие авто все равно остаются сзади, чем ехали бы по одному ряду.
Стоя в пробке все время кажется, что соседний ряд все време едит быстрее. Как только ты в него перестраиваешься как тот ряд откуда ты выехал начинает ехать. После пробки все нормализуется, и машины все едут почти одинаково с дистанции 2-3 машины. Только одно понять не могу: Зачем ехать в левом ряду, при свободном правом.
вчера вечером с работы еду, сумерки + снег с дождём, с второстепенной надо было направо на главную повернуть, в последний момент заметил слева дуру на спарке без фар и габаритов....
а ещё часто видел как дамы гоняют без фар из-за того что шкала приборов подсвечиваеться постоянно(на новых опелях она горит, когда фары выключены), а на улице фонари=)
GeneREA: Думаешь на рублевке обитают те, кто действительно достиг какого-нибудь статуса в обществе, а не просто бабла нарубил?
Думаешь на рублевке обитают те, кто действительно достиг какого-нибудь статуса в обществе, а не просто бабла нарубил?
Я там живу. В самом обычном доме. Статуса в обществе не достиг, бабла так и не нарубил. Увы.
Что касается непосредственно езды, то крутых, безусловно больше. Но вот баранов, пожалуй, даже меньше. Почти нет маршруток, которые объезжают пробки по тротуарам и затем пытаются встать сразу в левый ряд (ну поперек шоссе фактически). Чуть меньше ВАЗовской классики. А это еще те оленеводы - без габаритов, мимо разметки и знаков.
Конечно, пропускать на Рублевке не очень любят. С другой стороны, а где любят... И направление главной дороги может быть самым что ни на есть причудливым.
Езжу по Рублевке почти все лето. С дачи-на дачу. Намного больше дорогих авто которые мигают аварийкой если его пропустишь, чем тех кто херачит по обочине и потом тебя режут.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
sparco:Стоя в пробке все время кажется, что соседний ряд все време едит быстрее. Как только ты в него перестраиваешься как тот ряд откуда ты выехал начинает ехать. После пробки все нормализуется, и машины все едут почти одинаково с дистанции 2-3 машины
Закон МЕРФИ.
А может он просто... за рулем уснул? Все в жизни может быть, устал- выпил- уснул. А левый поворотник, во сне, случайно рукой задел А ты его, сигналом своим разбудил!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
KirpicH: а ещё часто видел как дамы гоняют без фар из-за того что шкала приборов подсвечиваеться постоянно(на новых опелях она горит, когда фары выключены), а на улице фонари=)
Гы гы , в натуре они светятся.
В понедельник попалось мне пару баранов. Точнее они попадаются регулярно, но эти запомнились. Еду по Рязанскому проспекту, впереди Маршрутка с "шахидом" за рулем, вдруг из правого ряда такая же Газель, только с металлическими окнами из правого ряда резко, не включая поворотников подрезает ее. Не знаю, может я видел инциндент не с самого начала, но в данном случае водитель шахидки был прав. Конечно, дальнейшие его действия были идиотские... Он справа обогнал Газель и давай что-то кричать водятелу, который там ехал, но потом правый ряд подотстал и он оказался сзади, что-то при этом показывая жестами вперед. Я решил увеличить дистанцию, т.к. дальнейшие действия двух долбанутых непредсказуемы, интервал, конечно, сразу заполнился. Тут правый ряд тронулся, и "шахид" несмотря на то, что ехал с пассажирами, подрезал Газельку. Перед Паперника на светофоре поток остановился. Из Газели выскочило двое молодых людей, вытащили "шахида" из маршрутки и давай дубасить его прямо между машинами, пока из стоящих рядом машин не повылазили люди и не разняли их. Не знаю, с чего все началось, но изначально из того, что я видел водитель маршрутки был прав, но дальше - сам нарвался...
А еще на прошлой неделе на Таганке произошел инциндент с Фокусом (опять такси, только легковое). Там и так идиотская развязка, а еще есть идиоты, которые становятся в левый ряд, а потом начинают уходить вправо. Вот такой идиот мне чуть в левое переднее крыло не въехал. А потом еще что-то жестикулировал и кричал, типа того шахида.
Видно сегодня повысилось обострение "баранизма". Пока ехал на работу, попалось два (точнее их несколько побольше было) барана.
Один - на Площади Ильича на Икарусе полном гастробайтеров не вписался задними колесами в поворот (ну не рассчитал радиус поворота примерно 70 градусов - острый такой угол), повис задним мостом на бордюре.
А второй самый примечательный, немного ранье. Вот уж где бараны, я таких не видел. Если кто ездит по Рязанскому проспекту, может знает "козьи тропы": дублер Рязанки - под Карачаевской эстакадой - поворачиваешь направо под железнодорожные пути - по Газгольдеоной за Ашаном - и на Нижегородскую перед ТТК. Так вот, для тех, кто не знает, под железнодорожными путями две машины разъехаться не могут - узкий разъезд и ограничения по высоте 1,8 м (у приятеля Спортейж, так он не рискует там проезжать. Так вот, многие про эту дорогу знают, и чтобы объехать пробки, ездят по этой дороге утром в центр, вечером из центра. Причем непрерывным потоком. В обратную сторону ехать практически невозможно, т. к. поток не прерывается. И, подъезжая к повороту, вижу следующую картину: под ж/д путями стоят две машины, третья сзади. Я остановился перед поворотом. Пространство тут же было занято еще машиной, которая ехала от меня по встречке, кажется "Аккорд", слева от него еще пара машин, в общем эффект бутылочного горлышка. Сзади меня тут же образовался огромный хвост.
Причина: баран, который попытался против общего потока проехать с другой стороны переезда на "семерке". Уезжать не собирается. Я все понимаю, ехать всем надо, но против общего потока это просто нереально. А с учетом того, что в сторону области дорога абсолютно свободна, то ему сделать крюк без пробок и светофоров километра два. Минут десять ему и сигналили, а он только руками размахивал. А "бутылочное горлышко" со всех сторон забивалось все новыми и новыми машинами, даже если захочешь пропустить, сзади уже машин штук по 20 с каждой стороны движения (имеется ввиду по прямой) - не реально, даже при очень большом желаниии. Тут я напарнику говорю: "сейчас будут морду бить" . Только произнес, из "Аккорда" вылазит парень и идет к "семерке" до мордобития дела не дошло, еще минут пять жестикуляций, дорогу освободил. Машин пять проехало, гляжу передо мной этот придурок опять пытается влезть в это "бутылочное горлышко" с обратной стороны (туда куда пробка втыкается). Я еле успел проскочить, а сзади поток напирает... После переезда,повернув направо, сзади данного барана было еще пару "Жигулей", правда они не пытались переть против шерсти, терпеливо ждали, когда первый баран рогами пробьет дорогу