клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я так понял, что женщины хотят быть женщинами на дороге за рулём, а мужчины не хотят им уступать...
Честно говоря, я хоть и сам пересел с классики, но больше всего боюсь на дороге именно классику (продолжение темы про хачимобилей), там либо дети горного аула (опять не подумайте про дискриминацию), либо малолетки, которым родители купили б/у жигули, научиться покататься. И стараюсь держаться подальше от них, чем от "туфелек".
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А я больше всего боюсь троллейбусов...
Набирают в основном девушек, учат 1 месяц 10 дней, прав не нужно. за это время им внушают только 2 мысли: Налево - под газом, направо - без газа и то, что общественный транспорт имеет преимущества при... А вот это уже сложности, которые не откладываются в их скромном мозге...
По поводу тралейбусов, ну и всего общественного транспорта... Зачастую мы сами забываем что они имеют право преимущества при выезде с остановок... И не неадо наезжать на молоденьких и неочень девченок за баранками этих пылесосов. Попробовали бы сами с кучей бешанных пассажиров весь день по пробкам помататься... Поблбше уважения на дорогах и наша жизнь станет легче!!!
Согласен с предыдущим докладчиком: посиди ка целый день в пробках, да еще билеты попродавай... Офигеешь совсем. Надо им уступать и дорогу давать независимо от того, кто за рулем.
В ходе обсуждения выявились следующие опасные водители:- дети гор, пересевшие с ишака за руль за дэнги,- наши милые дамы, не приспособленные природой к вождению,- просто бараны. Ну родился он таким. Это только мужики бывают.
Все вошли в перечень?
Первая категория. Ну а что с них требовать? Они родились там, где учиться водить начинают с 5 лет, прав у половины народа нет, у них же нету и госномеров на машинах, - по аулам ездят просто так. Там, где они родились, совсем другие законы, обычаи и ценности. И они думают, что и тут все точно так же: любой ущерб можно оплатить, все, кто не из твоего тейпа/аула - презираемые полулюди, женщина - даже не получеловек, оскорбить чужого - не преступление и так далее. Они стараются внедрить эту свою "культуру" у нас. В том числе - стилем вождения, поведением на дороге. Их не переубедить - так воспитаны. Их надо либо изолировать, либо обьезжать 10-й дорогой. Второй вариант приведет к их доминированию, что, собственно, и наблюдается.
Вторая категория. Ну не приспособлены. Что тут сделать? Не вложено матерью-природой. И не надо обижаться и насупливать губки. Есть и среди женщин хорошие водители. Я даже знаю нескольких. Есть и классные гонщики-девушки. Как есть ботаники-мужчины, не умеющие и не могущие водить машину вообще. То есть мы говорим о большинстве. Милые дамы, я понимаю, что владеть машиной - престижно и можно лишний раз покрасоваться перед подругами. Кое-кому из вас машина просто необходима в жизни. Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте, что вы - средство вдвойне повышенной опастности на дороге. Вы с бОльшей вероятностью можете нанести кому то вред. Помните это! И проведите наблюдение: как ведут себя дамы на дороге. Вот некоторые мои наблюдения:-женщина никогда не пустит в свой ряд хоть ты весь умигайся поворотником.-женщина никогда не говорит "спасибо" аварийкой, если ее пустили в ряд.-женщина всегда говорит по телефону. Редкие промежутки без разговоров она занимается косметикой. Я каждый день езжу на работу по одной трассе. Есть там у нас поворотики неприятные. Так вот, если за рулем дамы - они ВСЕГДА с трубкой у уха на этих поворотах. И летом и в гололед. У меня стаж за рулем более 30 лет, я себе такого не позволяю, а вот наши дамочки, сев за дорогую иномарку 2 месяца назад, спокойны и расслаблены. Им пофиг. Ну разбила машину. Так мужик новую купит. Ну, стукнула кого то. Так не ей же разбираться. Мужик все сделает. Хамства, конечно, у них поболе, чем у 10 мужиков будет.- женщина держит дистанцию, как будто едет без тормозов, только с полуработающим ручником. Причем едет в левом ряду, строго соблюдая скоростной режим - не более 60 км/час на любой дороге: на МКАДе, на 3-м кольце, за городом. И никогда с левой полосы не уйдет. Хоть ты ей мигай, хоть ты ей пипикай. Не уйдет и все!- женщина поворачивает туда, куда ей надо из любого ряда, не включая поворотники. Просто ей надо, вы что, не видите?- женщина может резко затормозить и остановиться в любом месте, в любой полосе, так как внезапно вспомнила, что забыла позвонить Машке и пригласить сегодня к себе - показать ей новый топик.
Третья категория. Ну это самая широкая категория. Я сам иногда к ней отношусь, особенно, когда приезжаешь в другой город со странными развязками. Эта категория делится на три подкатегории:- баран по рождению или баран по жизни. Это пожизненное свойство. Проходит лет через 75...85, у кого как.- баран по понтам. У этих лозунг: "Круче моего Запорожца с задним аэродинамическим крылом нету машины!" Проходит с уходом молодости и ветра в жопе голове. - временный баран. У этих скоро наступает прояснение и они делаются обычными людьми. Припомните, разве в вашей практике не было случая, когда вы сами были этим самым бараном? С набором опыта у умного человека таких случаев делается все меньше и меньше.
Вывода нету.
KirpicH: По поводу женщин на дороге: если девушка едет вполне нормально, я даже внимания не обращу. Но если она назовём "тупит", и при этом ничего не видит я делаю мелкую пакость (что-бы поменьше ездила).
По поводу женщин на дороге: если девушка едет вполне нормально, я даже внимания не обращу. Но если она назовём "тупит", и при этом ничего не видит я делаю мелкую пакость (что-бы поменьше ездила).
Понятно. У меня только один вопрос небольшой совсем: А если мужчина за рулем "тупит" и при этом ничего не видит, то ему тоже мелкую пакость делаете?
По поводу мелких пакостей. А что имеется ввиду? Подрезать? Испугать ходом в борт? Прижать к обочине? Стать перед машиной и сбрасывать скорость до 20?
Я пришел к выводу, что:
- если человек не умеет водить, то вы его этим не научите, а сами можете пострадать: он непредсказуем и может не тормознуть или крутнуть руль в вашу сторону или еще чего. Так что ничего у вас не выйдет.- если человек такой от природы (к сожалению, есть такие и не надо им обижаться - такой тип нервной системы: реагирует только на сильные раздражители и всегда с агрессией) - он просто не поймет, что это вы ЕГО стараетесь проучить. Ему все пофигу. Ничего вы не добьетесь.- если человек нормальный и просто притупил (и со мной такое бывало) - поймет, но может обидеться. Чем это кончится - вы не знаете. Не советовал бы.
Вывод: не надо. Ничем хорошим это не кончится. Желательно просто ему показать, что он неправ, не оскорбляя его. Конечно, это - личное мнение, на абсолютную истину не претендую.
PS Раньше и я пытался учить. Особенно газелистов, которые по МКАДу едут 80 км/час по 4 полосе. Потом, видя ничего не выражающие лица за рулями этих ГАЗЕЛей, пришел к тем мыслям, которые изложил.
Вот еще интересная мысль:
Storm03: Я так понял, что женщины хотят быть женщинами на дороге за рулём, а мужчины не хотят им уступать...
За рулем все - среднего пола. Различий нет и быть не должно. Другое дело, если я вижу женщину, я стараюсь ей уступить, но не потому, что она наклеила на заднем стекле туфельку, а потому, что ей тяжелее, чем мне ориентироваться и чувствовать габариты машины.
Кстати, если вижу надпись - требование "Уважай меня!" отношусь как к обычному водителю, снисхождений не делаю. Заставить себя уважать можно только делом, а не истеричным криком.
Bons:... Милые дамы... Хамства, конечно, у них поболе, чем у 10 мужиков будет....
Расскажу историю: У моей жены права уже 5 лет.Однажды отвезя меня на работу она возвращалась домой.Навстречу ехал газон груженный досками.Они встретились на повороте. Одна доска соскользнула с кузова и стала падать на встречно идущую машину, в ней находилась моя жена.Видя это она не стала истерично кричать а просто увела машину в обочину и легла лицом в низ на передние сидения.Доска прошила стекло ,уперлась в руль и перекинулась через машину.Длина доски была 4метра.Руль выдержал но его согнуло в баранку, от удара согнуло крышу стойку и дверь.Машина была вся в стекле.Битое стекло было даже в задних динамиках.Так мой вопрос кто этот мужчина который сидел за рулем газона?И все поступили бы так чтобы спасти свою жизнь как поступила женщина?
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Aleks74: Так мой вопрос кто этот мужчина который сидел за рулем газона?И все поступили бы так чтобы спасти свою жизнь как поступила женщина?
Так мой вопрос кто этот мужчина который сидел за рулем газона?И все поступили бы так чтобы спасти свою жизнь как поступила женщина?
1) ###ак
2) имхо, вопрос не совсем корректен. Объективно сказать как поступишь в еще не наступившей критической ситуации нельзя. Даже один и тот же человек может поступить в одинаковой ситуации по-разному.
Молодец, что не растерялась и адекватно отреагировала.
Где взять подлокотник не знаю!
Уточняющие вопросы:
1. Вас задело то, что я женщин назвал "милыми дамами"? А как правильно? Если мы - мужики, то корректно ли будет выражение "Баба за рулем"? Так лучше? Я бы настаивал на слове "дама".2. Вас задело то, что "Хамства, конечно, у них поболе, чем у 10 мужиков будет...." ? У вас есть возражения? Что, правда меньше? Или я приуменьшил? Что, правда больше, чем у 10 мужиков?3. Дуэль. Через платок. С трех шагов. Это что же? Как крайняя мера? Вы же - против убийств? Насколько я помню... А мы то люди привышные... Нам не впервой - всю жизнь тем и занимались. Не боязно?
Так в чем, собственно причина такого радикального поступка, я бы сказал - попытки суицида? Если вы все таки решитесь, я по дружбе вас представлю моему хорошему товарищу. Он о вас позаботится в меру сил. Он - паталогоанатом. Зовут Федором.
PS: а зачем вы в сообщение приклеили фото американского перзидента? Запугиваете связями? У вас связи в АМВ? ЦРУ? Это они вас надоумили?
Совок неистребим. Трамвайное хамство благополучно перекочевало на дороги.
Kraft durch Freude
sergey(сергей): По поводу тралейбусов, ну и всего общественного транспорта... Зачастую мы сами забываем что они имеют право преимущества при выезде с остановок... И не неадо наезжать на молоденьких и неочень девченок за баранками этих пылесосов. Попробовали бы сами с кучей бешанных пассажиров весь день по пробкам помататься... Поблбше уважения на дорогах и наша жизнь станет легче!!!
Это все правильно, но к общественному транспорту также относятся и маршрутки, где за баранками этих пылесосов поменьше сидят не девченки (во всяком случае я ни одну не видел), а вот хамства у них дай боже...
Про преимущества, тоже согласен, но большинство водятлов маршруток включают левый поворот еще до остановки таксо, до того, как пассажиры вышли и вошли. При движении утром в сторону Москвы в Люберцах постоянно наблюдаю одну и ту же картину: на полосе разгона (она же является еще и остановкой) маршрутки включают левый поворот, пользуясь правом остановки, и не останавливаясь, обогнав кучу машин справа, включает левый поворот, пользуясь преимуществом выезда с остановки.
Возникает невольный вопрос - уступать ли маршрутке при выезде с остановки (включен левый поворот), если она еще не заехала на остановку?
major88:Это все правильно, но к общественному транспорту также относятся и маршрутки....
Пункт 1.2 ПДД гласит: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Синонимом термина "транспортное средство общего пользования" можно считать словосочетание "общественный транспорт"(ОТ). Значит, понятие "маршрутное такси" не может быть причислено к общественному транспорту, по крайней мере, по двум основаниям: - термин "маршрутное такси" законодательно не закреплён, а соответственно не может быть отнесён к общественному транспорту; - тезис о том, что "маршрутное такси" это микроАВТОБУС можно развеять следующей цитатой из ПДД: "движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок". В лучшем случае, соответствующим образом обозначаются только конечные остановки.