клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
темный цвет масла( синтетики) не является показателем срочной его замены, синтетика вымывает двигатель отсюда и цвет,чем больше пробег тем оно быстрее темнеет
пробег 7000 масло черное и гидрики журчат.думал на гур снимал ременьгура звук остался.
Slava: Кстати, 5-ти минутные промывки, более агресивные, т.ч. лучше покупать 20-ти минутные или с продленным сроком действия.
Кстати, 5-ти минутные промывки, более агресивные, т.ч. лучше покупать 20-ти минутные или с продленным сроком действия.
Вот именно, что промывки это агрессивные составы и применять их нужно только в случае необходимости. Вы ж не пьете таблетки от температуры если у вас ее нет, так и здесь, мыть без необходимости не нужно, а то все сальники и др уплотнители быстро умрут. Необходимость не вызывается даже заменой марки масла, а только состоянием двигателя и в особенности применением некачественного масла, т.к. нормальное масло само соджержит моющие присадки.
Slava: Какое моторное масло льют в двигатель на наших заводах, вряд ли проверишь!!! Поэтому, дилеры, и рекомендуют нулевое ТО делать.
Какое моторное масло льют в двигатель на наших заводах, вряд ли проверишь!!! Поэтому, дилеры, и рекомендуют нулевое ТО делать.
А на счёт промывок, то я против. Менял всегда масло через 10 тыс. пробега на всех машинах. Лучше в двигателе пусть останется стакан старого масла, чем стакан старого масла с "кислотой".
diman63
На любой станции замены масла, при покупке у них масла замена делается бесплатно. Если приезжаешь со своим, тогда уже за денежку.
Кстати я заливаю Bizol пока вопросов нет
Диман! Я также как и ты не знал,что залито с завода и решил, недожидаясь ТО-1 (15 тыс) поменять масло и фильтр на 2 тысячах. Загнал на эстакаду, слил старое, промыл Лукойлом (масло промывочное), слил его. Снизу открутил масляный фильтр газовым ключом, подходящего размера, его только стронуть надо, дальше от руки пойдет. Правда ключом не очень удобно, амплитуда маленькая и фильтр децал деформировался, но ведь он нам больше не пригодится. На этом снятом фильтре точка белая стояла (краской сделанная в торце). я на новом фильтре такуюже поставил, чтоб не заподозрили, и залил синтетику NESTE.
При смене масла на ТО-1 присутствовал сам. На мой вопрос "Что было залито с завода?" , сказали что минералка какая-то, и чтобы я убедился показали как она сливается (типа струя видишь какая) синтетика не так сливается (струя другая). Но я то знаю, что там синтетика, залитая мною. А на метку на фильтре даже не глянули. Вот такие у нас мастера, грамотные и всезнающие, правда знания их беспонтовы. А с гарантии не слетишь, пусть докажут.
про белую метку на фильтре огромное в первые слышу.Но всё таки нет однозначного мнения за промывку а жаль........ сижу в думках мыть/немыть.что будет лучше (движку) mobil1 10w30 или esso 5w40
Удалите мой аккуант.
Beezon: Диман! Я также как и ты не знал,что залито с завода и решил, недожидаясь ТО-1 (15 тыс) поменять масло и фильтр на 2 тысячах. Загнал на эстакаду, слил старое, промыл Лукойлом (масло промывочное), слил его. Снизу открутил масляный фильтр газовым ключом, подходящего размера, его только стронуть надо, дальше от руки пойдет. Правда ключом не очень удобно, амплитуда маленькая и фильтр децал деформировался, но ведь он нам больше не пригодится. На этом снятом фильтре точка белая стояла (краской сделанная в торце). я на новом фильтре такуюже поставил, чтоб не заподозрили, и залил синтетику NESTE. При смене масла на ТО-1 присутствовал сам. На мой вопрос "Что было залито с завода?" , сказали что минералка какая-то, и чтобы я убедился показали как она сливается (типа струя видишь какая) синтетика не так сливается (струя другая). Но я то знаю, что там синтетика, залитая мною. А на метку на фильтре даже не глянули. Вот такие у нас мастера, грамотные и всезнающие, правда знания их беспонтовы. А с гарантии не слетишь, пусть докажут.
думаю что это остаток краски был, когда маркеровку накатывали на фильтр) прикинь скока меток нужно нанести на машину, а в сервисе им глубоко на это главное бабла с тебя сорвать!
vigi:Мне непонятно если ты не хочешь слететь с гарантии, то смысл менять масло на 10 000 км чтобы, потом через 5 000км на сервисе залили другое масло. А если ты не пройдешь т.о. на 15 000 км, то ты автоматом слетаешь с гарантии. И получается, что тебе придётся переплачивать постоянно.
Действительно не понятно.... А лишний раз менять масло - это просто не умно. Как часто ты его не меняй, все равно продашь машину до капиталки, да и ездить она лучше не будет. Если ты не из тех мечтателей, кто всерьез считает, что помытая машина лучше едет - одумайся! Итак всю матушку-природу загадили маслом!
Кстати. Смотрел интервал замены у Логана в Европе - 30 тык (против 15 в России), а у тойоты - 15 (....10....). Просто люди в Европе ДУМАЮТ ГОЛОВОЙ!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Нет ребята, меточка поставлена аккуратно, это не остаток краски. В полне возможно дилер ставил при продаже. Только я покупал у одного дилера, а проходил замену масла у другого.