клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Aperio:Да нет, я на сервис не готов... Хочу сам сделать, ни разу не лазил в автоматы, даже интересно будет. Нужен только намек на что смотреть в первую и последующую очереди. Этот топик уже прочитал - понял что надо ехать на диагностику мерить давление в разных местах, затем осмысливать
Сомневаюсь, что здесь тебе дадут больше советов, чем уже дали.
Прочитав вторую страницу и сравнив симптомы у меня хватило логического мышления на что смотреть при разборе.
Сначала, много раз все прочитай,взвесь все за и против. Может не стоит все же лезть в сложный механизм, без опыта.
Не хочу тебя обидеть. Но здесь все нормально расписано что делать. Все остальное можешь найти в гугле. Коробка очень распространеная.
Андрей, и сколько говорят за ремонт?
Кто знает помогите срочно нужно! в гугле не нашел а в каталоге не понятно! дайте пожалуйста номера фрикционов и по сколько штук заказывать! И еще номер пружины редукционного клапана! (авто киа спектра иж акпп 2007! спасибо!
что никто не знает?
А в Питере адекватную контору по ремонту АКПП может кто посоветовать?
Привет форумчане!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина...
сегодня утром, после серии светофоров (через каждые 100 метров) слева от движка (со стороны коробки) начал исходить отчетливый гул (может быть еще похожий на жужжание). Гул усиливается с увеличением оборотов двигателя. Проехав несколько кварталов остановился посмотреть-послушать. После переключения на нейтралку отказались включаться передачи (и D и R). Заглушил двигатель, через минуту завел снова - передачи появились, но гул не пропал.
Звук похож на жужжание-гул небольшого моторчика.
Когда передачи были на месте - провалов в тяге не наблюдалось, передачи переключались как обычно. чек-энджин не горит.
Пробег 77000, масло в коробке не менялось с новья. С новья было еле слышное жужжание при разгоне на 1 передаче (на 2 и выше не было никогда), официалы после диагностики сказали, что это особенности работы планетарного механизма спектровских коробок, что все работает штатно и ошибок нет. До сегодняшнего дня проблем с коробкой не было (не считая пары раз, когда на холодную не с первого раза включалась D).
Если я правильно понимаю, гидротрансформатор продолжает вращаться с валом двигателя даже на нейтралке... его можно продиагностировать как-то?
заранее спасибо за соображения!
жужжит это масляный насос! если его не заменить, скоро сгорит коробка, если уже не сгорела
Если не ошибаюсь - масляный насос находится у щупа (у ремней), а звук с противоположной стороны двигателя (сторона водителя)
поправьте, если не прав?
Речь о насосе в самой коробке, который обеспечивает всю гидравлическую часть коробки.
... ну и масло было бы неплохо менять хоть иногда.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Могу только фоткой роторного масляного насоса акпп помочь.
Так он выглядит в акпп.
спасибо!
вчера сдал на разбор - сегодня должна быть известна настоящая причина.
ИТОГО:
ребята,пожалуйста скиньте мануал по ремонту коробки. сегодня пропала задняя в остальном все в норме и на паркинге и на нейтралке что то цепляет как лента какая то. спасибо
Мне нравится,как разводят в автосервисах. Самое интересное, что гидротрансформатор не чинится,только меняется. У него конструкция такая.
Я в ах... е 41 штука ремонт.
Л
sanekan: ребята,пожалуйста скиньте мануал по ремонту коробки. сегодня пропала задняя в остальном все в норме и на паркинге и на нейтралке что то цепляет как лента какая то. спасибо
Это скорей всего тормозная лента.
На седьмой странице подробное описание, что делать и что менять.