клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ремонт обошелся в 57 тыс
Новую за 44000руб не было желания покупать?
Всем привет! Вот и у меня случилось страшное.
Вчера пропала задняя передача.
Машина 2007 года, брал в 2008 новую. Пробег 97 000 км.
Проблем никаких не было.
Беды ничего не предвещало. В 20.10. выехал со стоянки , причём задним ходом, в 20.15 был возле дома. Включаю заднюю, а её нет, машина как на нейтралке. Вперёд едет без проблем.
Что можно сделать/проверить самому прежде чем ехать в сервис?
здравствуйте дмитрий извините что поднимаю эту тему заново я просто устал бороться с этой коробкой делали ее ни китайцы а пи.......сы я хотел задать вопрос у меня горят фрикционы задней передачи раз пять менял перимывал пересматривал гидроблок перимывал залягли поршня чистил собрал поехала как новая переключалась на 5-ть утром ехать кирдык фрикцыоны сгорели вопрос такой если как вы просверлили отверстие в карзине как там не падает давление тогда ихватает ли на прижим фрикционов давления
Цена вопроса новой коробки 130 т.р., а за 44 предлагают перебранную старую ! и не известно что за кот в мешке!
первая и вторая передача включается с небольшим рывком,но это норм,третья передача включается с очень длинной перегазовкой,потом еле-еле переключается,четвертая вообще никак не включается,коробку тока перебрали,все почистили-помыли,и заменили фрикционные диски,мастера уже не знают больше что может быть,думают на мозги,саленоиды говорят проверяли вроде все хорошо работает.может вы чем нибудь сможете подсказать.
если решил причину,напишу пожалуйста в чем было дело.Примерно такие же симптомы,не знаю уже на что и думать
Здравствуйте!
Загорелся "чек",заехал на диагностику в автосервис,там сказали,что это такие ошибки как :
1) 2 передача неправильное передаточное отношение
2) 4 передача неправильное передаточное отноение
Из за чего это может быть?И что делать?=)
Машину купил уже с глючной коробкой (рывок 1-2, перегазовка 2-3). Пробег был 60 тыков, старый хозяин сказал, что эти глюки начались где-то на 30тк (машина 2006 года).
Быстро приноровился ездить отпуская газ на переключениях, чтобы движок не ревел и машина не дергалась. На 90000 поменял масло в коробке и фильтр. Масло было чуть темнее, чем новое. Взвеси не было, на салфетке растекалось ровно. Магниты были чистые. Сейчас пробег 120000 коробка в той же поре. Частенько даю машине просраться, в следствие чего было замечено, что если утопить газ в пол и держать, то на макс. оборотах (на прогретой коробке) с 1 на 2 переключается практически идеально. Иногда (оч. редко) идеально переключается со 2 на 3 (на разных оборотах, не обязательно на больших). Поскольку почти всегда отпускаю газ на переключении, то систему, когда это происходит, выявить не удалось. Но бывали переключения при нажатом газе, когда только стрелка на тахометре выдавала смену 2 передачи на 3. С 3 на 4 переключается практически идеально всегда. Может кто носом ткнуть в сторону возможной причины?
з.ы.: Сейчас масло в коробке на вид/цвет такое же, как было до замены.
з.з.ы.:
Давления померить нечем((
Почему-то АКПП 06годов очень долго умирают мой знакомый таксист проехал 300т.км в московских пробках! и все работает ,а другие на 07-8годах по 3-4 раза перебирают или меняют при 100-150т.км
с 07 года производство АКПП для спектры было перенесено в Китай, смотрел где то статью, сравнивали (разбирали) Китай и Корею. Китай вообще жвах, там даже швы от литья не зачищены, то бишь мелкая металлическая стружка изначально в коробке есть, как по вашему сколько ей жить - правильно как повезёт. Ну и масло менять в коробке у нас не любят. Если уж написано каждые 20 т.км слить и залить, а через 90 заменить фильтр и залить, то многие просто забивают на это , а потом удивляются поломкам.
faceball: Машину купил уже с глючной коробкой (рывок 1-2, перегазовка 2-3). Пробег был 60 тыков, старый хозяин сказал, что эти глюки начались где-то на 30тк (машина 2006 года). Быстро приноровился ездить отпуская газ на переключениях, чтобы движок не ревел и машина не дергалась. На 90000 поменял масло в коробке и фильтр. Масло было чуть темнее, чем новое. Взвеси не было, на салфетке растекалось ровно. Магниты были чистые. Сейчас пробег 120000 коробка в той же поре. Частенько даю машине просраться, в следствие чего было замечено, что если утопить газ в пол и держать, то на макс. оборотах (на прогретой коробке) с 1 на 2 переключается практически идеально. Иногда (оч. редко) идеально переключается со 2 на 3 (на разных оборотах, не обязательно на больших). Поскольку почти всегда отпускаю газ на переключении, то систему, когда это происходит, выявить не удалось. Но бывали переключения при нажатом газе, когда только стрелка на тахометре выдавала смену 2 передачи на 3. С 3 на 4 переключается практически идеально всегда. Может кто носом ткнуть в сторону возможной причины? з.ы.: Сейчас масло в коробке на вид/цвет такое же, как было до замены. з.з.ы.: Давления померить нечем((
Та же история машина 06 года те же самые симптомы. Пробег 180 тыс. Машину купил недавно, вот теперь думаю: можно ли эти мелки косяки устранить, или ездить теперь пока задняя не включится или драйв перестанет работать? Причем на холодную переключается идеально... может более густого масла залить?
Aperio: faceball: Машину купил уже с глючной коробкой (рывок 1-2, перегазовка 2-3). Пробег был 60 тыков, старый хозяин сказал, что эти глюки начались где-то на 30тк (машина 2006 года). Быстро приноровился ездить отпуская газ на переключениях, чтобы движок не ревел и машина не дергалась. На 90000 поменял масло в коробке и фильтр. Масло было чуть темнее, чем новое. Взвеси не было, на салфетке растекалось ровно. Магниты были чистые. Сейчас пробег 120000 коробка в той же поре. Частенько даю машине просраться, в следствие чего было замечено, что если утопить газ в пол и держать, то на макс. оборотах (на прогретой коробке) с 1 на 2 переключается практически идеально. Иногда (оч. редко) идеально переключается со 2 на 3 (на разных оборотах, не обязательно на больших). Поскольку почти всегда отпускаю газ на переключении, то систему, когда это происходит, выявить не удалось. Но бывали переключения при нажатом газе, когда только стрелка на тахометре выдавала смену 2 передачи на 3. С 3 на 4 переключается практически идеально всегда. Может кто носом ткнуть в сторону возможной причины? з.ы.: Сейчас масло в коробке на вид/цвет такое же, как было до замены. з.з.ы.: Давления померить нечем(( Та же история машина 06 года те же самые симптомы. Пробег 180 тыс. Машину купил недавно, вот теперь думаю: можно ли эти мелки косяки устранить, или ездить теперь пока задняя не включится или драйв перестанет работать? Причем на холодную переключается идеально... может более густого масла залить?
Было всё так же как и у вас , но машине давал просраться почти каждый день.. Результат - пробег 83 тыс. коробка умерла)) Сейчас вот деьги на ремонт откладываю. Уже нашел контору где буду ремонт делать. Вроде там дельные ребята работают и занимаются ремонтом и тюнингом акпп.
Да нет, я на сервис не готов... Хочу сам сделать, ни разу не лазил в автоматы, даже интересно будет. Нужен только намек на что смотреть в первую и последующую очереди. Этот топик уже прочитал - понял что надо ехать на диагностику мерить давление в разных местах, затем осмысливать
Сегодня посмотрел уровень масла на работающем хорошо прогретом двигателе. Оказалось намного выше верхней метки (уровень отмечался аж где-то на спиральной части щупа!) при этом на щупе имелось достаточно много (более 10) некрупных пузырьков воздуха. Блин, а ведь при наличии воздуха в жидкости вся гидравлическая часть коробки работает некорректно! Есть подозрение, что все дело в "волшебных пузырьках". Кто-нибудь с нормально работающей коробкой наблюдал на щупе пузырьки воздуха?