клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а у меня всё нормально
Москва
на Спектре домкрат мягко сказано ,,,,плохой,,,, умер тоже быстро пришлось гидравлику подкатную возить благо багажник позволял......у тойоты домкрат в штате похож на спектровский только с одним отличием надежный и стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C603B6D&sr=15
Да дерьмо домкрат!!, называй Василий вещи своимиХорошо,что сломался не в дороге!
форум
+1. Накрылся медным тазом
Vladimir621: Да дерьмо домкрат!!, называй Василий вещи своимиХорошо,что сломался не в дороге!
Кто сказал что не на дороге именно там........
Ну Василий,тогда не просто дерьмо,но ещё и невезуха полная!!!
у отца спектра с 20 тыс пробега, второй раз вытащили воспользоватся и он крякнул, купили новый с железной внутренней гайкой, я свой даже не глядя тоже заменил
покупаешь отечественный ромб за 400 целковых и с легкой душой выбрасываешь Спектровский на помойку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Тёзка!жалко места от штатного домкр.,я уже их кучу на рынках и магазинах перемерил,нелезут в штатное место,а пилить -подгонять новый в лом!!!
Что то я по этому поводу даже не заморачивался - места в багажнике много - просто обернул в пакет и бросил в самый дальний угол багажника- пока еще ни разу помехой не был. Зато зимой уже не раз помог вылезти из ям. И доставать просто, когда лежит в багажнике, а не на штатном месте.
Домкрат лучше отдельно покупать. Так как приавило в комплектации всегда фуфел ложит. А отдельно вы всегда сами видите что покупаете?
Как ни странно - российский производитель лучше. Уже убедился- нужен полный ромб российского производства и никаких проблем
Pas: Как ни странно - российский производитель лучше. Уже убедился- нужен полный ромб российского производства и никаких проблем
Да тоже не фонтан. Опять же - для чего его применять: в инструкции четко написано, что только для замены колес. Я, в свою очередь, дважды менял колодки спереди, один раз сзади, и два раза переобувал машину (типа, снял одно - отдал на шинку, подождал, поставил на место, и так далее), после чего штатный домкрат сдался и исчерпал свои возможности. Купил хороший ромбик, около 500 руб - после первого же колеса нафик, потом купил второй "усиленный" на 1000 кг (уже рублей за 700) - провернулась хреново приваренная гайка при очередной переобувке: гайку приварил, домкрат бросил в багажник. Пробил колесо, достал, поставил, и "усиленная" конструкция не выдержала и его ногу завернуло. В итоге, достал с балкона старый добрый подкатной гидравлик на 1200 кг (новый аналог стоит около 1000 руб), (не реклама), который на уже третьей машине служит безотказно.
P.S. Ожидать от штатного домкрата, или от любых ромбиков чудес - это, наверное, невоспитанность: такой домкрат в производстве меньше денег стоит, чем бутылка неплохого пива, ну или паленой водки, на выбор... Единственный плюс ромбических домкратов - компактность. В подавляющем большинстве случаев, этот плюс решает, однако надежность и долговечность - это не к этой конструкции, ИМХО. Я же выбираю гидравлику, жертвуя при этом габаритными размерами, потому как я использую штатный домкрат не по иструкции:)))
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Да я собственно тоже уже давно пользуюсь именно ромбиком и все хорошо. Недавно вот колодки передние менял. По весне машину из колеи достаю.
машине 4,5 85000 пробег домкрат родной, но наверное уже на исходе (туговато став ползать, хотя периодически забиваю литолом)