клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten согласен на все сто
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Стойки передних стабилизаторов и резиновые втулки, подходят от модели Хендэ Элантра (предыдущего поколения). Хотя, радости, это вряд ли добавит, так как цена аналогична оригиналу КИА!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
да и по проводке элантра хд очень на спекту похожа.Ставил сигналку в хундае и на крик мастера где электрик по допам удивился.оказалось разная развотка жгутов а так как тагаз икс ди
Я тоже как-то не совсем понимаю для чего ставить не свои запчасти. Меняя колодки приехал в магазин и мне предложили 3 варианта: оригинальные и 2 дубликата (именно для Спектры), которые тоже в цене различаются, я выбрал средний ценовой уровень дубликата. Езжу уже 20000 км после этого - ни каких проблем. Ищите магазины, специализирующиеся именно на запчастях для корейских авто.
Gerz: Взаимозаменяемость запчастей на спектру От ВАЗ-2106: -Диск сцепления. От ВАЗ-2108: -Пробка горловины топливного бака. -Пистоны крепления дверной обшивки. От ВАЗ-2109: - Пыльники на шрус. - Хомуты на шрус.
Взаимозаменяемость запчастей на спектру
От ВАЗ-2106:
-Диск сцепления.
От ВАЗ-2108:
-Пробка горловины топливного бака. -Пистоны крепления дверной обшивки.
От ВАЗ-2109:
- Пыльники на шрус.
- Хомуты на шрус.
Ну не знаю, менял я пару недель назад эти пыльники, узнавал цены на оригиналы: просто сам пыльник - 500 р., а пыльник с комплектом оригинальной смазки (для наружнего и внутреннего ШРУСа) и комплектом стопорных колец и хомутов - 990 р. Я не считаю 500 р. заоблочной ценой для такого авто. Но я брал за 990р, и не пожалел. Лучше взять оригинал и забыть про него на последующие 90000 км, чем через 30000 км возвращаться к этой проблеме
Блин, ну детский сад, право...Ну снимите вы пыльник ШРУСа, или проще придите в магаз, типа Маршала, возьмите этот мегадорогой пыльник под залог, и пройдитесь подберите что-нибудь, начиная от тазиков и 2141-х Москвичей, и заканчивая Опель Вектрой и Фольксвагеном Пассатом(на старую европу, как правило, запчасти подешевле, чем на японцев и на корейцев, но и дерьма дешевого всякого масса), купите подходящий, запишите каталожный номер(на будущее) и верните оригинальный пыльник продавцу, купив у него в благодарность салонный фильтр какой-нибудь. =============================== Вы получили это письмо потому что были подписаны на ответы в этой ветке. Чтобы отписаться Вам нужно: 1. Зайти по адресу http://spectra-forum.ru/forums/ForumSubscriptions.aspx В городе Перми нету маг типа Маршал...нету там и пыльников(оригинал) которые вы предлагаете так легко взять и под залог сносить, все под заказ.......насчет цен,было бы 500руб за шт (или около того) не стал бы и спрашивать. В сервисах сами понимаете пыльник не предлогают, а в магазинах и др точках цена 1500-1800 за оригин (срок месяц) или как тут прикололись не оригинал за2050 срок неделя-цена за скорость....в данный момент машина реально нужна каждый день и просто снимать свой и бегать с ним в поисках знаете как то не .....???А на МЕГОДОРОГИЕ пыльники пока нету денег...комплект(наружн и внутр смазка и хомуты) за 990 руб-сказку рисуете или у нас только все жлобят?а ижевск между прочим к Перми ближе
Нет не сказка, я за 990 р. взял именно в сервисе КИА Моторс, а в магазине по корейцам такой же комплект был за 1050 р. Весьма странная ситуация у вас
Karleone: просто сам пыльник - 500 р., а пыльник с комплектом оригинальной смазки (для наружнего и внутреннего ШРУСа) и комплектом стопорных колец и хомутов - 990 р.
просто сам пыльник - 500 р., а пыльник с комплектом оригинальной смазки (для наружнего и внутреннего ШРУСа) и комплектом стопорных колец и хомутов - 990 р.
Дело в том, что по 1500 руб я пыльники ШРУСа и в Питере встречал. 500 руб, нормлальная цена, но втрое дороже - я бы не стал, и человека вполне можно в этом понять.
в том то все идело всему есть своя цена.....жлобят продавцы, ой жлобят.....................и все таки от девятки пыльник подходит или нет спортивный интерес(на дальняк ехать, свои трескаются......а там точно киа мотросов и диллеров нету)
Месяца 2 назад столкнулся с заменой внутреннего праврго пыльника. оригинал что то вроде около 1200 рублей я присел и решил что резинку за тысячу рублей удавлюсь но не куплю. нашел аналог на заказ вы не поверите за 150 рублей. В комплекте даже хомуты были.
Ну так это наверняка не от жигулей? Корейский аналог?
не знаю какой аналог но цена мне рчень понравилась.