клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кто сэкономил на кондее сидит в машине и потеет.
Бензина жрёт кондей немного, в жару приятней путь-дорога!
Тридцатку будет стоит это удовольствие как минимум. Необходимость этой опции проще конечно для себя решить было перед покупкой. Впрочем после покупки это решаемо, день работы. Фирм таких, по крайней мере в Москве - полно. Поиск в Яндексе по ключам: автоклимат - поможет.
Весь вопрос в целесообразности данной модернизации после покупки. Может просто - люк врезать? Это удовольствие раз в шесть - дешевле, и в последующем не будет создавать дополнительного геморроя. Между прочим - рекомендую.
Я может быть врежу себе люк, до этого на 2114 полгода все хотел - врезать, но потом решил просто авто поменять.
Сейчас вот идея вновь посетила. Есть электронные девайсы...
Я на предыдущей ВАЗ-2115 люк врезала, поэтому на Спектре точно знала, что нужен кондиционер. Никакой люк его не заменит.
Кондей нужная при-блуда
Наличие кондиционера на Spectre имеет как положительную, так и отрицательную сторону.
Начнем с положительной: летом позволяет создать в салоне комфортные условия - нет шума, пыли, дыма, духоты от которой плавятся мозги, при влажной погоде позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол; зимой позволяет справляться с обмерзанием стекол.
Отрицательная сторона(не надо её скрывать) заключается в том, что при включении кондиционера автомобиль существенно теряет мощность(она расходуется на привод компрессора кондиционера), а отсюда и динамику разгона на 4-ой и 5-ой передачах. Поэтому водителю это надо учитывать, если он собирается выполнить обгон(увеличивается путь и время, необходимые для обгона).
Теперь вы знаете всю правду про кондиционер на Spectre, а дальше пусть каждый сам делает свой выбор.
На трассе уже в привычку вошло при обгоне выключать кондёр, пусть это будет самым большим минусом на нашей машинке!
Да кондей надо веш хорашая !!!!
Этим аномальным летом заметил такую вещь - возможно только у меня - стал оставлять машину заведенной с запущенным кондиционером.. Кондёр толком не охлаждает, а вот машина сильно нагревается, и на малых оборотах глохнет.. И больше не заводится пока термостат не покажет меньше половины температуру.. Пока что грешу на аккумулятор.. Но все-таки... Кто нибудь сталкивался?
Нет плохого, есть то, что тебя огорчает...
Нет хорошего, есть то, что тебя радует...(с)
Ruslan01: Этим аномальным летом заметил такую вещь - возможно только у меня - стал оставлять машину заведенной с запущенным кондиционером.. Кондёр толком не охлаждает, а вот машина сильно нагревается, и на малых оборотах глохнет.. И больше не заводится пока термостат не покажет меньше половины температуру.. Пока что грешу на аккумулятор.. Но все-таки... Кто нибудь сталкивался?
А причем тут аккумулятор? Смотри нет ли пробок воздушных, состояние радиатора, уровень антифриза.
А вентилятор на радиаторе работает?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Была такая хрень еще на карбюраторе, еще тогда подумалось, что при такой ненормальной температуре ,менятся состав топливно-воздушной смеси, и на холостых не устойчиво работает движок...(вроде как начинает захлебываться, пока не подгазуешь)
действительно, хрень. специально охлаждаю салон перед поездкой, всё работает нормально. кондейка - хорошая штука.
Мне нужен, только придерживаюсь некоторых правил.
1) Обдув напровляю в ноги и на лобовое стекло но не в центральные сопла. (чтобы не заболеть или не простыть)
2) Кондей всегда включен (по совету "таёжника") если становится холодно, немного поворачиваю рукоятку обогревателя.