клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Slava: абсолютно нового силового агрегата с кодовым обозначением K/J. Его характеристики, как и информация о Lada 2119, пока держатся в секрете. "Наконец, ученым удалось раскрыть секрет долголетия ежиков. Никакого секрета тут нет, да и живут они, собственно, недолго..." Больше чем уверен, что этот "секретный" мотор, исходя из названия, будет старым реновским, типа Логановского K7J, скорей всего, восьмиклапанным, и возможно, просто увеличенного объема... Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать | | Íàâåðõ
абсолютно нового силового агрегата с кодовым обозначением K/J. Его характеристики, как и информация о Lada 2119, пока держатся в секрете.
"Наконец, ученым удалось раскрыть секрет долголетия ежиков. Никакого секрета тут нет, да и живут они, собственно, недолго..." Больше чем уверен, что этот "секретный" мотор, исходя из названия, будет старым реновским, типа Логановского K7J, скорей всего, восьмиклапанным, и возможно, просто увеличенного объема...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Больше чем уверен, что этот "секретный" мотор, исходя из названия, будет старым реновским, типа Логановского K7J, скорей всего, восьмиклапанным, и возможно, просто увеличенного объема...
Больше чем уверен, что этот "секретный" мотор, исходя из названия, будет старым реновским, типа Логановского K7J, скорей всего, восьмиклапанным, и возможно, просто увеличенного объема...
Александр, возможно, что не все так просто. Действительно, старый (8-ми клапанный) двигатель Логана, имел индекс K7J, а вот новый (16-ти клапанный), уже имеет индекс K4M. И разработан этот двигатель, на базе все того же- K7J. Так что, абривеатура K/J может иметь, в своем подтексте, намек на новый 16-ти клапанный двигатель от Рено, с индексом К.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Александр, возможно, что не все так просто. Действительно, старый (8-ми клапанный) двигатель Логана, имел индекс K7J, а вот новый (16-ти клапанный), уже имеет индекс K4M. И разработан этот двигатель, на базе все того же- K7J. Так что, абривеатура K/J может иметь, в своем подтексте, намек на новый 16-ти клапанный двигатель от Рено, с индексом К.
Да я не спорю, в общем-то. Просто, исхожу из логики - более современного(а значит, и более дорогого) мотора лучше не ждать. И главное - тогда бы вместо релизного K/J был бы предположительно K/M, если бы речь шла о шестнадцатиклапаннике...Но опять же - только теория. Ну и не будем забывать, что в любом исходе, дебютировавший у нас на Логане недавно 102-ух сильный K4M, даже если его возьмут за базу для разработки, тоже далеко уже не мальчик и не нов...
...Опять же по моему скромному мнению в данном случае сравнение сводится к сравнению, например АК-47 и АК-74 (...я не военный))))))Ужо)))))или всегда)))Прорсто на таких машинах характеристики двигателя изучают не многие (объективно), и часто двигатель несет в себе одну функцию - РАБОТАТЬ...!! Ну это так же, как если описывать скорость вписывания в кривую (рельсовую) движения трамвая в повороте на 55 км/м час.....Вошел на грани срыва, с визгом накладок(тормозных). на пределе "вписывания", без заклинивания...... Где-то так!!
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Acer: ...Опять же по моему скромному мнению в данном случае сравнение сводится к сравнению, например АК-47 и АК-74
...Опять же по моему скромному мнению в данном случае сравнение сводится к сравнению, например АК-47 и АК-74
Автомат АК-47, насколько я знаю, существует в единственном экземпляре. На вооружение, в разные годы, были приняты: АК, АКС, АКМ, АКМС, АК-74, АК-74У, АК-74М. А за миф о "сорок седьмом", говорим "спасибо" Контр-Страйку, и другим компьютерным играм. Как и за миф об армейском пистолете "Дезерт Игл"
Acer: и часто двигатель несет в себе одну функцию - РАБОТАТЬ...!!
и часто двигатель несет в себе одну функцию - РАБОТАТЬ...!!
Да нет, речь несколько не об этом. Просто, любимый зарулями Логан и Приора, пеарятся как современные автомобили - чего я не могу понять в принципе: , ладно, я молчу про заднюю независимую подвеску, ибо в классе "В" ее крайне мало кто имеет, но в то же время, ни один из этих автомобилей не имеет задних дисковых тормозов, дополнительных средств активной безопасности, типа ESP и поворотных фар, а Логан так еще и 16-ти клапанный мотор в гамме заимел только считанные месяцы назад, обходясь до этого архаичными восьмиклапанниками, которые даже гидрокомпенсаторов не имеют, и механизма натяжения/ослабления сервисного ремня. На мой взгляд, это не современные автомобили - они просто последними своими модернизациями приблизились к уровню той же Спектры и Рио, которые теми же зарулями считаются устаревшими... Логановский мотор 1.6 DOHC, тоже не блещет современностью - всего 102 силы, уже мало для современного автомобиля с атмосферником объема 1.6 - у всех конкурентов, такие моторы имеют мощность от 110-ти до 120-ти сил. Думается, вряд ли сколь-нибудь приличный мотор, Рено отдаст Вазу.
ostketten: Думается, вряд ли сколь-нибудь приличный мотор, Рено отдаст Вазу.
Думается, вряд ли сколь-нибудь приличный мотор, Рено отдаст Вазу.
Думается, что все будет зависить от того, на сколько далеко, зайдет компания Рено, в управлении АвтоВАЗом. Иными словами: на сколько сильно будет поглащение. Ведь если "просто так" отдать, кому-либо, лицензию на пр-во современного мотора, значит добавить себе конкурента. Да и по большему счету- наличие самого совершенного мотора, под капотом, не делает автоматически машину современной. Здесь требуется комплекс мер, таких как: наличие современного шасси, экологичного и экономичного силового агрегата, быстрой коробки передач и многое другое. Но так же, следует учитывать и другие, внешние факторы. А именно, предпринимаемые действия конкурентов альянса Рено-ВАЗ, на Российском авторынке! Ведь если конкуренты, да хоть теже: Хендэ-КИА, Фиат-Соллерс, Фольксваген, Форд, Шевроле и др, смогут предложить потребителю, нечто более современное и совершенное, за стоимость бюджетного (базового) Рено Логан или перспективного ВАЗовского кроссовера, то в такой ситуации, будет другой поворот. Будет вам: и две подушки, в базовой комплектации, задние подголовники и современный двигатель системы DOHC и АБС... Ну а пока, в нынешней экономической ситуации, наш потребитель "голосует рублем".
Фото с сайта samara-lada.ru
Как сообщает датская пресса, единственный дилер АвтоВАЗа в этой европейской стране объявил о закрытии продаж из-за отсутствия спроса на русские автомобили. Lada Danmark A/S в городе Колдинг в ближайшее время распустит штат работников и прекратит свое существование.
Как сообщает издание Politiken, в Дании за последние два года не было зарегистрировано ни одной нового машины марки Lada. За 10 лет работы дилер русских автомобилей сумел продать всего 316 машин.
Как прокомментировали датские эксперты, для моделей Lada в будущем нет никаких перспектив. По их словам, иногда АвтоВАЗ показывает разумные концепт-кары на мировых автосалонах, однако почему-то не запускает их в производство.
В Дании автомобили Lada были популярны в 80-е годы 20 века. С тех пор спрос на русские авто постепенно падал, подойдя к нулевой отметке два года назад. Сайт датского дилера АвтоВАЗа пока продолжает работу, правда на нем указан только адрес и телефон компании.
Как сообщалось ранее, АвтоВАЗ по итогам 2009 года смог увеличить долю продаж в странах Европы до 21% (в 2008 году эта цифра составляла 9%). Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4, которые благодаря программе утилизации очень популярны в Германии. В 2009 году в странах Европы было зарегистрировано около 7,3 тысяч автомобилей Lada.
Авто.Вести.Ru,
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Пётр Меньших 14.03.2010 ,
Как стратег, я выезжал бы на таком автомобиле (извините, улицы у нас весной грязные).
– Сильная работа рождает сильных людей! – отвечал самый первый директор (впоследствии – министр) Владимир Поляков.– Этот автопром еще всех нас переживет! – с горьким оптимизмом заканчивал последнее интервью «ЗР» Владимир Каданников.Не сомневаюсь, что под словом «автопром» он имел в виду родную «Ладу». Кто же будет желать зла марке, на которой держится благополучие российского бюджета и сотен тысяч наших сограждан. А когда начинаешь мысленно представлять себе эту ответственность, то директором быть не хочется. А вот порассуждать от его лица – интересно.
Это «Проект С», который долго запрягали, но пока он так и не поехал в народ. О дизеле или электричестве для него создатели даже не мечтали.
Знаю, что хорошей традицией на АвтоВАЗе всегда был первый объединяющий тост: «За трубу!» Смысл – чисто заводской: дымит труба, значит, работаем! Я бы тост оставил, а вот насчет дыма из трубы серьезно задумался. Тем более, что в прошлом году он и так уменьшился наполовину. И чтобы удержаться на рынке, «Ладе» сегодня нужна быстрая и глубокая модернизация, какую получили, например, чешская «Шкода», румынская «Дачия», индийская «Тата»...С руководителями всех этих обновленных компаний я беседовал не раз. К примеру, главой концерна «Тата» недавно был назначен Карл-Петер Форстер, бывший руководитель «Опеля» и европейского отделения «ДМ». Скажу сразу: на фоне такого опытного и энергичного управленца, я бы сразу снял свою кандидатуру. Но, как всегда, упустили, ушел в команду конкурентов. А скорее всего – и не хотели…Нашим играть в этом году будет ну очень тяжело. Главная проблема – нет стратегии нападения, то есть создания конкурентного автомобиля для внутреннего и внешних рынков. А точнее, нет денег – нет стратегии. А еще точнее, как мне кажется, нет и воли, какая была у первого государственного директора Владимира Полякова!Мировой лидер – немецкий автопром – в кризисном 2009 году не только ни снизил инвестиции в исследования и разработки, а напротив, увеличил их на 44% – до 20,9 млрд. евро. Более половины этой суммы предназначено для развития экологических технологий: именно в них немцы почуяли потенциал будущего! В целом же они четко настроены на интенсивную совместную работу науки и производства. И, между прочим, уверены в том, что в Европе займут свою нишу по части «электрических» технологий. В пику японцам.
Электромотор современного немецкого автомобиля, выполненный по схеме с внешним ротором: 1 – постоянный магнит, 2 – ротор, 3 – обмотки статора, 4 – токоподвод.
Впрочем, эти надежды мне кажутся запоздалыми – лет, эдак, на пять. Литий-ионные технологии с азиатским отливом смотрятся убедительнее, поскольку европейцы явно засиделись на старте. В разговорах про экологию они, в итоге, так и не решились сделать это направление ключевым! А с учетом огромных экологических проблем и столь же гигантских сумм, которые тот же Китай вкладывает сегодня в электромобилизацию, делать ставку на европейцев хочется далеко не всем...
Блок литий-ионной батареи содержит электронику, обеспечивающую безопасность. Без постоянного контроля батареи взрывоопасны
Под корпусом таких батарей собраны десятки ноу-хау.
«Хонда» видит улицы мегаполисов, заполненные трехколесными электромобилями.
Швейцарский «Ринспид ИС?» не просто автомобиль, а целая концепция. В пределах города машина ездит сама, а между городами – в вагонах поезда Интерсити-экспресс, где и подзаряжается.
Конечно, все набирают воздуха для нового спурта. Идей, как заставить электричество лихо брать разгон или, напротив, экономить энергию, сегодня предостаточно. Правда, до сих пор глобального прорыва здесь нет: электромобили по-прежнему больше напоминают аттракционы, нежели повседневный транспорт для солидных пробегов. Что до водорода, то ему пока что не хватает развитой инфраструктуры, чтобы считать себя полноправным преемником бензинов и дизтоплива. Однако же цель определена – и это главное.Сегодня же очевидно другое: ДВС еще долго будет первым парнем и в городе и деревне. А если так, то из него и дальше будут выжимать все соки, сражаясь за новые проценты в экологии, экономичности, мощности, динамике и т.п. Эксперты намекают на то, что процентов, эдак, 20-30% очень даже реальны… Не знаю – но хочется быть оптимистом.
Монитор наглядно показывает потоки энергии в гибридном автомобиле. Сейчас колеса крутит только электромотор.
Блок силовой электроники первого поколения «Тойоты Приус». Нам и сегодня такие в диковинку.
А возвращаясь к моему желанию побыть стратегом я, насмотревшись в Женеве на передовую автомобильную технику, обернутую в современный интернациональный дизайн, обязательно записался бы на прием к… премьер-министру! На этой неделе (!), когда обещают рассмотрение в Правительстве новой стратегии развития остатков АвтоВАЗа.Я бы предложил окончательно подарить «Ладу» альянсу «Рено-Ниссан»! Ей-богу, была бы неплохая связка Европы и Азии…И несколько миллиардов евро, помноженных на рубли налогоплательщиков, не надо было бы тратить впустую.
Вместе с электромобилями должны появиться и электро-АЗС. Причем – много! И у нас в России!
Slava: Ну а пока, в нынешней экономической ситуации, наш потребитель "голосует рублем".
Ну а пока, в нынешней экономической ситуации, наш потребитель "голосует рублем".
Слава, мне известна примерная статистика продаж, и я вовсе не спорю с тем, что Рено Логан покупают и он обладает устойчивым спросом - я лишь говорю о том, что это не делает его современным автомобилем, вопреки навязываемому зарулями мнению. На Логане сэкономлено, на чем только можно, и именно отсутствие в этом автомобиле современных передовых технологий и решений, определяет его стоимость. Даже некоторые китайские автомобили, теперь технически более продвинуты, в сравнении с Логаном, и имеют при этом вполне сопоставимую стоимость, да и качество уже вполне приближается с каждым годом. Только именно поэтому, я и не считаю Рено Логан за бест - потому что не люблю, когда за довольно немалые деньги (имею ввиду мало-мальски наполненную всем необходимым комплектацию Логана), продают довольно примитивный конструктивно автомобиль, со спорной эргономикой и очевидно не полностью раскрытым потребительским потенциалом, делая при этом умное лицо: "Вы покупаете у нас современный автомобиль...", вот и все.
Slava: Думается, что все будет зависить от того, на сколько далеко, зайдет компания Рено, в управлении АвтоВАЗом. Иными словами: на сколько сильно будет поглащение. Ведь если "просто так" отдать, кому-либо, лицензию на пр-во современного мотора, значит добавить себе конкурента.
Думается, что все будет зависить от того, на сколько далеко, зайдет компания Рено, в управлении АвтоВАЗом. Иными словами: на сколько сильно будет поглащение. Ведь если "просто так" отдать, кому-либо, лицензию на пр-во современного мотора, значит добавить себе конкурента.
Будет все просто - Рено будет неохотно делиться современными технологиями, которые у него бесспорно есть. Продаст свою старую логановскую платформу за приличные деньги, продаст лицензию на свои устаревшие восьмиклапанники 1.4 и 1.6(не зря ведь АвтоВаз около года назад, в каком-то пресс-релизе упоминал, что целесообразность покупки лицензий на эти моторы под вопросом), которые вряд ли на самом деле Вазу так нужны - у них сегодня и так имеются свои более мощные и современные моторы, которые благодаря высокой степени унификации, обеспечены запчастями и ремонтопригодностью в любой точке нашей страны. Со статистикой продаж альянса Рено-Ниссан, тоде все лукаво: когда начался кризис, они вдруг приплюсовали изделия Автоваза к количеству выпущенных автомобилей, в публикуемой статистике продаж, думаю, понятно зачем. Полностью Рено не поглотит Автоваз - наше любимое правительство не даст, а следовательно, Рено не будет вкладывать свои деньги в разработку новых технологий у Автоваза - во-первых, чтобы не растить себе сильного конкурента, а во-вторых, это стоит больших денег, а мир кризис еще потряхивает, да и опять во-первых - это невыгодно. Наивно предполагать, что спасение Ваза придет откуда-то извне. Да и он сам прозябал свое счастье: руководство волновали только большие прибыли - и вот очевидный результат загибания производителя, недопустимо мало инвестировавшего в развитие производства.
А мне цена на классику понравилась с учетом льготы 99000р. Может будет какой никакой эффект.
-
ostketten: я и не считаю Рено Логан за бест - потому что не люблю, когда за довольно немалые деньги (имею ввиду мало-мальски наполненную всем необходимым комплектацию Логана), продают довольно примитивный конструктивно автомобиль, со спорной эргономикой и очевидно не полностью раскрытым потребительским потенциалом, делая при этом умное лицо: "Вы покупаете у нас современный автомобиль...", вот и все.
я и не считаю Рено Логан за бест - потому что не люблю, когда за довольно немалые деньги (имею ввиду мало-мальски наполненную всем необходимым комплектацию Логана), продают довольно примитивный конструктивно автомобиль, со спорной эргономикой и очевидно не полностью раскрытым потребительским потенциалом, делая при этом умное лицо: "Вы покупаете у нас современный автомобиль...", вот и все.
Да, я согласен. Действительно, назвать Рено Логан современным автомобилем, в ряд ли можно. Единственное, это пожалуй его универсальная платформа, разработанная в конце 20 начале 21 века. К примеру, Спектра базируется на платформе модели Мазда, разработанной еще в конце 80-х, начале 90-х годов, прошлого века. Хотя по ряду технических решений, платформа Спектры, значительно более продвинутая, по крайней мере, есть многорычажная подвеска. Здесь ведь как- потребителю нужен был дешевый и практичный и вместительный авто. Вот вам и пожалуйста- Логан. Его рубленые формы кузова, были обусловлены тем, что его производство, изначально, планировалось в странах "третьего мира". А передавать в эти страны современное кузовное и прессовое производство, в общем-то не планировалось. Производство весьма "примитивных" кузовных деталей для Логана, оказалось не столь затратным, что и отражается на его цене. А вот китайские авто, действительно, прогрессируют очень стремительно! В продаже, уже появились новые авто, с весьма современным дизайном кузова, техническими решениями и множеством опций, уже в "базе". А главное- это их бюджетная цена.
Так ведь Логан или Лада как раз и стараются быть прежде всего бюджетными авто, а не супер пупер современными. Просто наши еще и народ пытаются обманывать - типа у нас Приора или Калина современны (были бы даже очень современны 100 лет назад)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Так ведь Логан или Лада как раз и стараются быть прежде всего бюджетными авто, а не супер пупер современными. Просто наши еще и народ пытаются обманывать - типа у нас Приора или Калина современны (были бы даже очень современны 100 лет назад)
Тут, как мне кажется, дело все в том, что если бы они старались быть бюджетными, тогда бы никто никогда не ставил бы на Ладу кондиционер, АБС и подушки безопасности, не пытался начинать частично внедрять мультиплексную проводку(на Калине и Приоре). Бюджетная Лада - это выпускаемые сегодня классические модели Жигулей: конечная цена уникальна - за такие деньги новый "пятиместный" автомобиль не купить. Все остальные модели Лады, на этом фоне, выглядят, как попытка производителя выцыганить хоть ненамного больше денег с потребителя, как в свое время, перекупщики заоблачно поднимали цену машины на вторичном рынке, за такие навороты, как "литые диски", "магнитола Pioneer" и "сигн. и электростеклоподъемники"... То же касаемо и Логана - машина-то по сути своей, довольно старая: она просто вполне соответствуeт параметрам 90-х годов - у нее ведь даже ГУР является опцией, и задний диван подобен тем же Жигулям и Дэу Нексии по возможностям трасформации. Именно поэтому, я и не понимаю, когда Логаны, или Приоры с Калинами - всякие авторитетные издания пафосно называют "бюджетными современными моделями", а Спектру, Рио, Акцент - "устаревшими". В чем их устарелость, относительно Логана и Лады - для меня загадка...