KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лада Приора - могильщик отечественного автопрома?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 14 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 12 13 14 15 16 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 381 Ответы | 17 Followers

Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Да так ведь никто и не сравнивает наши модели ВАЗ с Мазда МPS и Фокусом ST! Да и сравнивать их бессмысленно! Другое дело, что у ВАЗа, на данный момент, нет достойных серийных двигателей. И нет ничего плохого в том, что он эти самые достойные двигатели, будет закупать где-то на стороне. Да, это дорого и не практично, но в этом нет ничего унизительного!  Ведь гордость Британии, модель Роллс-Ройс, тоже комплектуется двигателем БМВ, а по-настоящему выдающейся спорткар Пагани Зонда, имеет доработанную силовую установку от Мерседеса.Да и порядка 20-30% автокомпонентов, на все той же Приоре, импортного производства! Жаль, что это, не так уж и сильно, отражается на ее качестве, в лучшую сторону.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Вячеслав, я имел ввиду подчеркнутые фразы в предыдущем посте (опять непонятно изложил - сам виноват), т.е. псевдоспортивность  бутафорская. А это, в первую очередь лично я понимау, как пацанотюнинг в виде обвесов и т.д. Кстати, в своем посте я уточнил, что гаражных умельцев хороших мало.

Немного отклонюсь от темы: как делают ТО в наших сервисах я уже писал несколько выше, когда из-под прокладки крышки клапанов на следующий день течет масло. Судя по всему, оно и раньше текло. Может я и не прав, но по-моему, на заводе ситуация мало отличается от данного дилера.

И, мое мнение, пока не исполнится задумка, сначала Немцова, теперь Медведева - пересадить чиновников на отечественные авто, ситуация не изменится. Причем их надо сажать на серийные модели и всех, начиная от главы местной администрации, кончая Президентом. А не разовые показушные акции, типа Нивы премьер-министра. Чтобы не было, как в том анекдоте, когда ЕБН говорит Коллю: слышь, Гельмут, я решил своих чиновников пересадить на отечественные автомобили. На что Колль отвечает; Правильно - давно пора, у меня все только на Мерседесах и БМВ ездят

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Ну если на Приору поставят движок и коробку и т.д.  иностранных производителей, то в чем тогда заслуга отечественного автопрома??? ах да, ехать все равно не будет))

Как можно говорить о каком-то тюнинге авто, в частности двигателя,  если НАША промышленность не может сделать хорошего подшипника,  да что там - даже качественного болта отечественного не встретишь.  Мне стыдно за российскую промышленность!!!

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Это точно, лет пять назад видел в Курске УАЗ Хантер за 850 т.р., так там коробка итальянская, движок немецкий, салон английский (я наобум пишу, там стран штук пять перечислено, поэтому сразу говорю, там может быть все наоборот). Из нашего только кузов...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
padre
Top 500 Contributor

москва-саранск киа спектра 2009 серебро

major88:
И, мое мнение, пока не исполнится задумка, сначала Немцова, теперь Медведева - пересадить чиновников на отечественные авто, ситуация не изменится. Причем их надо сажать на серийные модели и всех, начиная от главы местной администрации, кончая Президентом. А не разовые показушные акции, типа Нивы премьер-министра. Чтобы не было, как в том анекдоте, когда ЕБН говорит Коллю: слышь, Гельмут, я решил своих чиновников пересадить на отечественные автомобили. На что Колль отвечает; Правильно - давно пора, у меня все только на Мерседесах и БМВ ездят

 Управ делами Президента вышли из положения,закупая  помоему на 300 млн руб автомобили бмв для своего гаража,купили бмв нашей сборки.И позиционируют это как поддержку отечественного автопрома!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

Ну если на Приору поставят движок и коробку и т.д.  иностранных производителей, то в чем тогда заслуга отечественного автопрома??? ах да, ехать все равно не будет))

Как можно говорить о каком-то тюнинге авто, в частности двигателя,  если НАША промышленность не может сделать хорошего подшипника,  да что там - даже качественного болта отечественного не встретишь.  Мне стыдно за российскую промышленность!!!

Признаюсь, мне тоже стыдно, правда, за отдельные сектора, отечественной промышленности. Но не все так плохо! Ведь что-то, мы же можем хорошо делать! А наш беспилотный космический проект "Буран", правда было это, в 1988 г., в эпоху СССР. А ведь американцы, так и не смогли осуществить свой первый запуск и посадку "Шатлла", в беспилотном режиме. Такая задача, оказалась для них технически сложной. А наши стратегические бомбандировщики Ту-160. Кстати, все болты и подшипники, идут на их производство, тоже с наших, отечественных заводов! А все дело в людях, а точнее, в их отношении, к своей работе. Один, рабочий и свой болт, как следует затянул и чужой, не докрученый болт подтянул. А вот другой... да ему, все пох.  Один человек- ответственный, а другой- раз***дяй. Вот только, очень жаль, что получают они за свой труд, почти одинаковые деньги.

А теперь, к вопросу о симбиозе отечественного кузова, с импортным двигателем и коробкой переключения передач.  Если кузов будет спроектирован очень грамотно и жесткость его силовых элементов будет достаточна, то может получиться очень хорошая машина! А если она будет разработана и производиться на отечественном заводе, к примеру ВАЗе, то по определению, она будет- отечественной автомобильной маркой. Далеко за примером, ходить не нужно. Автомобильная марка Шкода, входит в состав концерна Фольксваген и почти все модели Шкоды, базируются на шасси Фольксвагена, имеют немецкие двигатели и КПП, но продаются машины Шкода, на мировых рынках, как чешские. Да, аналогичная ситуация и с испанской маркой Сеат, тоже принадлежащей Фольксваген.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Без комментариев:

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Slava:

sanchmeister:

Ну если на Приору поставят движок и коробку и т.д.  иностранных производителей, то в чем тогда заслуга отечественного автопрома??? ах да, ехать все равно не будет))

Как можно говорить о каком-то тюнинге авто, в частности двигателя,  если НАША промышленность не может сделать хорошего подшипника,  да что там - даже качественного болта отечественного не встретишь.  Мне стыдно за российскую промышленность!!!

 

Признаюсь, мне тоже стыдно, правда, за отдельные сектора, отечественной промышленности. Но не все так плохо! Ведь что-то, мы же можем хорошо делать! А наш беспилотный космический проект "Буран", правда было это, в 1988 г., в эпоху СССР. А ведь американцы, так и не смогли осуществить свой первый запуск и посадку "Шатлла", в беспилотном режиме. Такая задача, оказалась для них технически сложной. А наши стратегические бомбандировщики Ту-160. Кстати, все болты и подшипники, идут на их производство, тоже с наших, отечественных заводов! А все дело в людях, а точнее, в их отношении, к своей работе. Один, рабочий и свой болт, как следует затянул и чужой, не докрученый болт подтянул. А вот другой... да ему, все пох.  Один человек- ответственный, а другой- раз***дяй. Вот только, очень жаль, что получают они за свой труд, почти одинаковые деньги.

А теперь, к вопросу о симбиозе отечественного кузова, с импортным двигателем и коробкой переключения передач.  Если кузов будет спроектирован очень грамотно и жесткость его силовых элементов будет достаточна, то может получиться очень хорошая машина! А если она будет разработана и производиться на отечественном заводе, к примеру ВАЗе, то по определению, она будет- отечественной автомобильной маркой. Далеко за примером, ходить не нужно. Автомобильная марка Шкода, входит в состав концерна Фольксваген и почти все модели Шкоды, базируются на шасси Фольксвагена, имеют немецкие двигатели и КПП, но продаются машины Шкода, на мировых рынках, как чешские. Да, аналогичная ситуация и с испанской маркой Сеат, тоже принадлежащей Фольксваген.

 

Все разговоры про отечественные танки, самолеты и лодки в целом-  фуфло полное.  По роду своей деятельности немного в курсе что и как у нас на заводах,   так вот ни один завод России не может сделать хороший подшипник, и это факт.   Ну а про космос- лично я с этого ничего не получил, "наших"  спутников нет,  технологии космические в массы не пошли в отличии от америкосов.

Да какая там испанская марка и чешская,  все относятся к этому просто-  тупо фольц  в другой обертке. 

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

Да какая там испанская марка и чешская,  все относятся к этому просто-  тупо фольц  в другой обертке. 

Ну да, Шкода как и Сеат, это почти Фольксваген. Собраны они, почти так же, а стоят, пусть и не намного, но все же дешевле прародителя. И главное, их покупают и не только на родине их производства. Но марки, все же, считаются чешской и испанской. При чем, в гамме кузовов Фольксваген, нет к примеру, такого кузова как у Шкода Румстер или Йети.  Я чуть отойду от темы. Вот, к примеру, вам нужна хорошая электродрель. Но на дрель Бош или Макита, у вас денег нет. Вы идете в магазин, а там, вам предлагают нашу отечественную (типа Интерскол), за 1500 руб.- с отечественным электродвигателем, и за 1850 руб.- с импортным (лицензионным) Бош или Хитачи. Какую дрель вы купите? И даже если вы купите дрель, с импортным электромотором, она все равно, будет считаться отечественной. Вот так же и с машиной. Главное, чтобы цена машины, с импортным агрегатом, была нам по-карману и качество, при сборке не пострадало!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

KIRR:

У ВАЗа к сожалению таких современных разработок, которые могли бы позаимствовать другие производители нет, поэтому сравнивать Ваз с двигателем Опель с той же Маздой МПС или Фокус СТ на мой взгляд некорректно. Был когда то роторный двигатель под 200 л.с., но что то он в серию не пошел, в отличие от Мазды RX.

В бытность мою работы в ментовке были у нас девятки с такими движками. использовались строго для наружки, хрен какая иномарка в городе от такого хвоста уйдёт. а почему в серию не пошёл- ресурс маленький

 

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

technokiller:

 В бытность мою работы в ментовке были у нас девятки с такими движками. использовались строго для наружки, хрен какая иномарка в городе от такого хвоста уйдёт. а почему в серию не пошёл- ресурс маленький

Я где-то читал, что ресурс ВАЗовской девятки, с Роторно-поршневым двигателем, при ее эксплуатации в спец.органах, не превышал 35 000- 45 000 км!!! После чего, РПД двигатель, приходилось просто менять. А вот разгон у ВАЗовских машин, с таким двигателем, был отменный, 8-9 сек до сотни!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Slava:

sanchmeister:

Да какая там испанская марка и чешская,  все относятся к этому просто-  тупо фольц  в другой обертке. 

 

Ну да, Шкода как и Сеат, это почти Фольксваген. Собраны они, почти так же, а стоят, пусть и не намного, но все же дешевле прародителя. И главное, их покупают и не только на родине их производства. Но марки, все же, считаются чешской и испанской. При чем, в гамме кузовов Фольксваген, нет к примеру, такого кузова как у Шкода Румстер или Йети.  Я чуть отойду от темы. Вот, к примеру, вам нужна хорошая электродрель. Но на дрель Бош или Макита, у вас денег нет. Вы идете в магазин, а там, вам предлагают нашу отечественную (типа Интерскол), за 1500 руб.- с отечественным электродвигателем, и за 1850 руб.- с импортным (лицензионным) Бош или Хитачи. Какую дрель вы купите? И даже если вы купите дрель, с импортным электромотором, она все равно, будет считаться отечественной. Вот так же и с машиной. Главное, чтобы цена машины, с импортным агрегатом, была нам по-карману и качество, при сборке не пострадало!

Про дрель это мощно. Но... если наши дебилы будут закупать лицензионные агрегаты, то изделие в целом будет стоить на 10-15% дешевле прородителя, а то и дороже.

Если соберусь покупать Бош, то я пойду и куплю Бош,  ну или дочернюю фирму принадлежащую Бошу.   

Ну а по теме,  вспомните  Шевроле Виву с опелевским мотором,  ну так она стоила дороже такого же Опеля с таким же двиглом.  Ну и кому оно надо???

Отечественную промышленность загубило правительство,  начиная еще с совка,   да и вообще,  в Россию как в государство я не верю.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Вы так все рассуждаете, будто приора спорт стоит как опель opc, мазда mps, форд st. Во сколько раз дороже все эти модификации обычных моделей? Раза в 3-4? Приора спорт не стоит же во столько же раз "простой приоры". И вообще эта приставка спорт расчитана на тех, кто хочет выделиться (в основном молодых). Все так ругают отечественный автопром, говорят руки не оттуда растут, ленивые, всё устаревшее и т.д. и т.п. Как бы вы сами работали, если бы вам платили 5-6 тыщ рублей в месяц (сейчас будет)? Не хочу никого обидеть, но для питерцев и москвичей это воодще не деньги я думаю. Как можно изготавливать качественные запчасти на оборудовании, которому 30-40 лет и оно изношено? Конечно покупается новое оборудование, но его не хватает. Я считаю, что государство правильно делает, что поддерживает ВАЗ. Ведь наш город во многом зависит от работоспособности завода. Если его закрыть, то очень много людей окажутся без финансов и средств к существованию.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

На самом деле ресурс двигателя и у мазды небольшой, у RX7 был до 100тыс. у RX8 обещают до 300тыс. При том что масло нужно лить не какое зря и менять каждые 5тыс. А отставание у нас уже имеется по всем отраслям промышленности, просто автомобильная самая видимая из них. Даже оружие мы теперь как известно закупаем у Израиля и Франции

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
AndreiMSP, я конкретно вас прошу не обижаться. Мы все понимаем, что одно крупное предприятие в городе - это экономическое преступление по отношению к его жителям, но сейчас все складывается так, как уже сложилось. Я не сомневаюсь, как sanmeister, в возможностях нашего производителя, сделать качественную вещь - я хоть и молодой, но помню время, когда советские подшипники очень высоко ценились. Но разговор идет о другом - я считаю, что ЗАО"Автоваз" в существующем виде, надо было закрывать еще в 2001-м году, когда ввели заградительные пошлины на иномарки старше 7-ми лет. Автовазу тогда в очередной раз дали денег и офигенную отсрочку от конкурентов, ценою в 10 лет. И что же наш любимый? Всего две меры - 1. Повысить цены на продукцию. 2. Увеличить выпуск "десятого" семейства. Все! Ну почему нельзя было последовать примеру "Шкоды" - ну чем плоха Октавия и Фабия? Опять же, sanmeister считает это фольксом в другой обертке - я в корне не соглашусь, хотя бы даже потому, что Октавия значительно удобней и практичней, и не хуже внешне, вообще, это самый талантливый автомобиль, построенный на платформе Гольфа. Ведь давным как давно было ясно, что в технологическом плане, Ваз всегда отстает на 12-15 лет. Ответ на самом деле прост - Шкода была готова к долгосрочной перспективе, а Вазу нужны были деньги сегодня и сразу по максимуму, пока будут брать его барахло. Ваз не вкладывал нужное количество средств в модернизацию производства, и результат налицо - непостоянное качество, как сборки, так и комплектующих. Ведь вы наверное, заметили, что в любой иномарке есть известные многим "слабые места", а вот на любом Вазе, эта практика несвойственна - на каждой машине свой алгоритм возможных поломок и неисправностей, обусловленный именно этим колоссальным разбросом качества. а ведь бывает и вообще, что обычный заурядный серийный Ваз не ломается. Так к чему такая лотерея? Ведь эти машины покупают люди не с зарплатой в 150 тысяч в месяц, верно? По поводу зарплаты в 5-6 тысяч: я уважаю труд людей, потому что предполагаю, что они уважают мой, но я глубоко убежден, что тут каждый решает для себя сам - если он работает - то он должен работать как полагается, если его не устраивает зарплата, или что-либо другое - он уходит и ищет себе другую работу. По поводу Приоры Спорт: лично я просто не понимаю, зачем эта приставка "Спорт" нужна? Как вам известно, Форд выпускает Фокусы с моторами от 80 л.с. до 225 л.с., кажется, но даже 145 сильный Фокус не имеет приставки "Спорт". Как, собственно, и Мазда, и Опель, и т.д. Да блин, Рено Логан 1.6 кроме шильдика, ничем не отличается от 1.4... К чему эти ухищрения маркетологов, если, я больше чем уверен, что новая Дэу Нексия 1.6, вряд ли будет уступать в динамике Приоре-Спорт и переигрывать ее в тяговитости? Из платформы "десятки" уже давно выжаты все соки - она уже устарела еще в 90-х, и что толку будет в мощности двигателя, в новых тормозах, если жесткость у кузова как была никакой, так и останется ей навсегда? Попробуйте поддомкратить любой годовалый Ваз, а иногда и новый, и открыть на поддомкраченной стороне дверцу - все станет ясно, как этот автомобиль продуман, и как сделан... Я никогда не хочу никого обидеть, ни рабочих, ни инженеров(я больше чем уверен, что у них есть и толковые наработки, и предложения по улучшению) - тем более, что это все результат недальновидности, вернее, нежелания что-либо менять у руководства предприятия. И все же, я надеюсь, что когда-нибудь доживу до того момента, когда наши отечественные автомобили, под отечественной маркой, будут хотя бы на равных конкурировать с иномарками(кроме ЗАЗ и Дэу), и мне решительно не важно, какой двигатель будет под капотом, чья подвеска и т.д., ведь даже Опель не стесняется ставить на свои машины АКПП японской фирмы "Айзин". Главное - что бы эти машины были на высоте по потребительским свойствам.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 14 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 12 13 14 15 16 Следущая > ... Последняя » | RSS