клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да так ведь никто и не сравнивает наши модели ВАЗ с Мазда МPS и Фокусом ST! Да и сравнивать их бессмысленно! Другое дело, что у ВАЗа, на данный момент, нет достойных серийных двигателей. И нет ничего плохого в том, что он эти самые достойные двигатели, будет закупать где-то на стороне. Да, это дорого и не практично, но в этом нет ничего унизительного! Ведь гордость Британии, модель Роллс-Ройс, тоже комплектуется двигателем БМВ, а по-настоящему выдающейся спорткар Пагани Зонда, имеет доработанную силовую установку от Мерседеса.Да и порядка 20-30% автокомпонентов, на все той же Приоре, импортного производства! Жаль, что это, не так уж и сильно, отражается на ее качестве, в лучшую сторону.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Вячеслав, я имел ввиду подчеркнутые фразы в предыдущем посте (опять непонятно изложил - сам виноват), т.е. псевдоспортивность бутафорская. А это, в первую очередь лично я понимау, как пацанотюнинг в виде обвесов и т.д. Кстати, в своем посте я уточнил, что гаражных умельцев хороших мало.
Немного отклонюсь от темы: как делают ТО в наших сервисах я уже писал несколько выше, когда из-под прокладки крышки клапанов на следующий день течет масло. Судя по всему, оно и раньше текло. Может я и не прав, но по-моему, на заводе ситуация мало отличается от данного дилера.
И, мое мнение, пока не исполнится задумка, сначала Немцова, теперь Медведева - пересадить чиновников на отечественные авто, ситуация не изменится. Причем их надо сажать на серийные модели и всех, начиная от главы местной администрации, кончая Президентом. А не разовые показушные акции, типа Нивы премьер-министра. Чтобы не было, как в том анекдоте, когда ЕБН говорит Коллю: слышь, Гельмут, я решил своих чиновников пересадить на отечественные автомобили. На что Колль отвечает; Правильно - давно пора, у меня все только на Мерседесах и БМВ ездят
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну если на Приору поставят движок и коробку и т.д. иностранных производителей, то в чем тогда заслуга отечественного автопрома??? ах да, ехать все равно не будет))
Как можно говорить о каком-то тюнинге авто, в частности двигателя, если НАША промышленность не может сделать хорошего подшипника, да что там - даже качественного болта отечественного не встретишь. Мне стыдно за российскую промышленность!!!
Это точно, лет пять назад видел в Курске УАЗ Хантер за 850 т.р., так там коробка итальянская, движок немецкий, салон английский (я наобум пишу, там стран штук пять перечислено, поэтому сразу говорю, там может быть все наоборот). Из нашего только кузов...
major88:И, мое мнение, пока не исполнится задумка, сначала Немцова, теперь Медведева - пересадить чиновников на отечественные авто, ситуация не изменится. Причем их надо сажать на серийные модели и всех, начиная от главы местной администрации, кончая Президентом. А не разовые показушные акции, типа Нивы премьер-министра. Чтобы не было, как в том анекдоте, когда ЕБН говорит Коллю: слышь, Гельмут, я решил своих чиновников пересадить на отечественные автомобили. На что Колль отвечает; Правильно - давно пора, у меня все только на Мерседесах и БМВ ездят
Управ делами Президента вышли из положения,закупая помоему на 300 млн руб автомобили бмв для своего гаража,купили бмв нашей сборки.И позиционируют это как поддержку отечественного автопрома!
sanchmeister: Ну если на Приору поставят движок и коробку и т.д. иностранных производителей, то в чем тогда заслуга отечественного автопрома??? ах да, ехать все равно не будет)) Как можно говорить о каком-то тюнинге авто, в частности двигателя, если НАША промышленность не может сделать хорошего подшипника, да что там - даже качественного болта отечественного не встретишь. Мне стыдно за российскую промышленность!!!
Признаюсь, мне тоже стыдно, правда, за отдельные сектора, отечественной промышленности. Но не все так плохо! Ведь что-то, мы же можем хорошо делать! А наш беспилотный космический проект "Буран", правда было это, в 1988 г., в эпоху СССР. А ведь американцы, так и не смогли осуществить свой первый запуск и посадку "Шатлла", в беспилотном режиме. Такая задача, оказалась для них технически сложной. А наши стратегические бомбандировщики Ту-160. Кстати, все болты и подшипники, идут на их производство, тоже с наших, отечественных заводов! А все дело в людях, а точнее, в их отношении, к своей работе. Один, рабочий и свой болт, как следует затянул и чужой, не докрученый болт подтянул. А вот другой... да ему, все пох. Один человек- ответственный, а другой- раз***дяй. Вот только, очень жаль, что получают они за свой труд, почти одинаковые деньги.
А теперь, к вопросу о симбиозе отечественного кузова, с импортным двигателем и коробкой переключения передач. Если кузов будет спроектирован очень грамотно и жесткость его силовых элементов будет достаточна, то может получиться очень хорошая машина! А если она будет разработана и производиться на отечественном заводе, к примеру ВАЗе, то по определению, она будет- отечественной автомобильной маркой. Далеко за примером, ходить не нужно. Автомобильная марка Шкода, входит в состав концерна Фольксваген и почти все модели Шкоды, базируются на шасси Фольксвагена, имеют немецкие двигатели и КПП, но продаются машины Шкода, на мировых рынках, как чешские. Да, аналогичная ситуация и с испанской маркой Сеат, тоже принадлежащей Фольксваген.
Без комментариев:
Slava: sanchmeister: Ну если на Приору поставят движок и коробку и т.д. иностранных производителей, то в чем тогда заслуга отечественного автопрома??? ах да, ехать все равно не будет)) Как можно говорить о каком-то тюнинге авто, в частности двигателя, если НАША промышленность не может сделать хорошего подшипника, да что там - даже качественного болта отечественного не встретишь. Мне стыдно за российскую промышленность!!! Признаюсь, мне тоже стыдно, правда, за отдельные сектора, отечественной промышленности. Но не все так плохо! Ведь что-то, мы же можем хорошо делать! А наш беспилотный космический проект "Буран", правда было это, в 1988 г., в эпоху СССР. А ведь американцы, так и не смогли осуществить свой первый запуск и посадку "Шатлла", в беспилотном режиме. Такая задача, оказалась для них технически сложной. А наши стратегические бомбандировщики Ту-160. Кстати, все болты и подшипники, идут на их производство, тоже с наших, отечественных заводов! А все дело в людях, а точнее, в их отношении, к своей работе. Один, рабочий и свой болт, как следует затянул и чужой, не докрученый болт подтянул. А вот другой... да ему, все пох. Один человек- ответственный, а другой- раз***дяй. Вот только, очень жаль, что получают они за свой труд, почти одинаковые деньги. А теперь, к вопросу о симбиозе отечественного кузова, с импортным двигателем и коробкой переключения передач. Если кузов будет спроектирован очень грамотно и жесткость его силовых элементов будет достаточна, то может получиться очень хорошая машина! А если она будет разработана и производиться на отечественном заводе, к примеру ВАЗе, то по определению, она будет- отечественной автомобильной маркой. Далеко за примером, ходить не нужно. Автомобильная марка Шкода, входит в состав концерна Фольксваген и почти все модели Шкоды, базируются на шасси Фольксвагена, имеют немецкие двигатели и КПП, но продаются машины Шкода, на мировых рынках, как чешские. Да, аналогичная ситуация и с испанской маркой Сеат, тоже принадлежащей Фольксваген.
Все разговоры про отечественные танки, самолеты и лодки в целом- фуфло полное. По роду своей деятельности немного в курсе что и как у нас на заводах, так вот ни один завод России не может сделать хороший подшипник, и это факт. Ну а про космос- лично я с этого ничего не получил, "наших" спутников нет, технологии космические в массы не пошли в отличии от америкосов.
Да какая там испанская марка и чешская, все относятся к этому просто- тупо фольц в другой обертке.
sanchmeister: Да какая там испанская марка и чешская, все относятся к этому просто- тупо фольц в другой обертке.
Ну да, Шкода как и Сеат, это почти Фольксваген. Собраны они, почти так же, а стоят, пусть и не намного, но все же дешевле прародителя. И главное, их покупают и не только на родине их производства. Но марки, все же, считаются чешской и испанской. При чем, в гамме кузовов Фольксваген, нет к примеру, такого кузова как у Шкода Румстер или Йети. Я чуть отойду от темы. Вот, к примеру, вам нужна хорошая электродрель. Но на дрель Бош или Макита, у вас денег нет. Вы идете в магазин, а там, вам предлагают нашу отечественную (типа Интерскол), за 1500 руб.- с отечественным электродвигателем, и за 1850 руб.- с импортным (лицензионным) Бош или Хитачи. Какую дрель вы купите? И даже если вы купите дрель, с импортным электромотором, она все равно, будет считаться отечественной. Вот так же и с машиной. Главное, чтобы цена машины, с импортным агрегатом, была нам по-карману и качество, при сборке не пострадало!
KIRR: У ВАЗа к сожалению таких современных разработок, которые могли бы позаимствовать другие производители нет, поэтому сравнивать Ваз с двигателем Опель с той же Маздой МПС или Фокус СТ на мой взгляд некорректно. Был когда то роторный двигатель под 200 л.с., но что то он в серию не пошел, в отличие от Мазды RX.
У ВАЗа к сожалению таких современных разработок, которые могли бы позаимствовать другие производители нет, поэтому сравнивать Ваз с двигателем Опель с той же Маздой МПС или Фокус СТ на мой взгляд некорректно. Был когда то роторный двигатель под 200 л.с., но что то он в серию не пошел, в отличие от Мазды RX.
В бытность мою работы в ментовке были у нас девятки с такими движками. использовались строго для наружки, хрен какая иномарка в городе от такого хвоста уйдёт. а почему в серию не пошёл- ресурс маленький
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: В бытность мою работы в ментовке были у нас девятки с такими движками. использовались строго для наружки, хрен какая иномарка в городе от такого хвоста уйдёт. а почему в серию не пошёл- ресурс маленький
Я где-то читал, что ресурс ВАЗовской девятки, с Роторно-поршневым двигателем, при ее эксплуатации в спец.органах, не превышал 35 000- 45 000 км!!! После чего, РПД двигатель, приходилось просто менять. А вот разгон у ВАЗовских машин, с таким двигателем, был отменный, 8-9 сек до сотни!
Slava: sanchmeister: Да какая там испанская марка и чешская, все относятся к этому просто- тупо фольц в другой обертке. Ну да, Шкода как и Сеат, это почти Фольксваген. Собраны они, почти так же, а стоят, пусть и не намного, но все же дешевле прародителя. И главное, их покупают и не только на родине их производства. Но марки, все же, считаются чешской и испанской. При чем, в гамме кузовов Фольксваген, нет к примеру, такого кузова как у Шкода Румстер или Йети. Я чуть отойду от темы. Вот, к примеру, вам нужна хорошая электродрель. Но на дрель Бош или Макита, у вас денег нет. Вы идете в магазин, а там, вам предлагают нашу отечественную (типа Интерскол), за 1500 руб.- с отечественным электродвигателем, и за 1850 руб.- с импортным (лицензионным) Бош или Хитачи. Какую дрель вы купите? И даже если вы купите дрель, с импортным электромотором, она все равно, будет считаться отечественной. Вот так же и с машиной. Главное, чтобы цена машины, с импортным агрегатом, была нам по-карману и качество, при сборке не пострадало!
Про дрель это мощно. Но... если наши дебилы будут закупать лицензионные агрегаты, то изделие в целом будет стоить на 10-15% дешевле прородителя, а то и дороже.
Если соберусь покупать Бош, то я пойду и куплю Бош, ну или дочернюю фирму принадлежащую Бошу.
Ну а по теме, вспомните Шевроле Виву с опелевским мотором, ну так она стоила дороже такого же Опеля с таким же двиглом. Ну и кому оно надо???
Отечественную промышленность загубило правительство, начиная еще с совка, да и вообще, в Россию как в государство я не верю.
Вы так все рассуждаете, будто приора спорт стоит как опель opc, мазда mps, форд st. Во сколько раз дороже все эти модификации обычных моделей? Раза в 3-4? Приора спорт не стоит же во столько же раз "простой приоры". И вообще эта приставка спорт расчитана на тех, кто хочет выделиться (в основном молодых). Все так ругают отечественный автопром, говорят руки не оттуда растут, ленивые, всё устаревшее и т.д. и т.п. Как бы вы сами работали, если бы вам платили 5-6 тыщ рублей в месяц (сейчас будет)? Не хочу никого обидеть, но для питерцев и москвичей это воодще не деньги я думаю. Как можно изготавливать качественные запчасти на оборудовании, которому 30-40 лет и оно изношено? Конечно покупается новое оборудование, но его не хватает. Я считаю, что государство правильно делает, что поддерживает ВАЗ. Ведь наш город во многом зависит от работоспособности завода. Если его закрыть, то очень много людей окажутся без финансов и средств к существованию.
На самом деле ресурс двигателя и у мазды небольшой, у RX7 был до 100тыс. у RX8 обещают до 300тыс. При том что масло нужно лить не какое зря и менять каждые 5тыс. А отставание у нас уже имеется по всем отраслям промышленности, просто автомобильная самая видимая из них. Даже оружие мы теперь как известно закупаем у Израиля и Франции
-
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать