KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лада Приора - могильщик отечественного автопрома?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 13 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 381 Ответы | 17 Followers

Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Это сказка?(то, что машину парню подарили)  Передается из поколения в поколение рабочими автоваза?

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Представте себе - не сказка, я живу очень далеко от Тольятти и никогда не общался с работниками авто ВАЗа, поэтому их "фирменных" баек ни одной не знаю. А инфу эту читал в газете.

Кстати, еще одна "байка" из журнала  "За рулем", года так 2000-го: ВАЗ объявил поиск по России одной из самых первых ВАЗ-2101выпущенных заводом. Как не странно нашли в одной из деревень авто с номером (точно не помню уже), но точно, что даже ниже 00005, т.е. одну из самых перввых выпущеных с конвейера. Эту копейку ВАЗ обменял хозяевам авто на новый ВАЗ-2111, такую модель выбрали сами владельцы копейки.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Вот свезло, так свезло людям! Эх, надо свою Спектру заныкать, а вдруг лет через .....цать ее искать будут?! csНайдут и поменяют на ..... ну не знаю, что там будет КИА выпускать... Хотя, у меня ж не первого выпуска машина...IndifferentCrying

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Срочно ищи самую первую Спектру, больше не знаю что посоветовать.Indifferent

 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Не далее как вчера (27.05.2009 г), ВАЗ приступил к производству универсала Приора. Первые три экземпляра, будут переданы в службу эксплуатации завода, т.е. останутся в распоряжении заводауправления ВАЗа. Официальные продажи, новой модели Приры, стартуют у офф.дилеров с 20 июня. Вообщем, если подсуетиться, то можно даже прикупить себе новый ВАЗ Приора универсал, с заводским номером 000 010. Лет через 30-ть это будет раритет!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Slava, боюсь 30 лет не проживет - сдохнет намного раньше. Та копейка которую ВАЗ взял у людей для музея была сплошь из итальянских комплектующих + пробег у них был маленький (я не помню цифр, но машина, в основном стояла в сарае), а сейчас из чего собирают?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
С 1 сентября АвтоВАЗ начал принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. "Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю." Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей. Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой http://auto.utro.ru/news/2009/08/28/212211.shtml Что скажите?
 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

Что сказать про Сахалин? доплачивать 70 штук за чип-тюнинг движка (на спектру он стоит 3) + за доработку подвески и тормозов на машине, изначальная цена на которую выше реальной раза в 2? под пол-лимона в итоге будет стоить это говно. а теперь прикиньте что можно купить за эти деньги, пусть даже бэушное. прикинули? есть желание оприориться и получить в довесок головняк и геморрой? любители мазохизма и автохардкора со мной не согласятся....

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
vovan82
Top 150 Contributor

Чебоксары Спектра.HB. Черный жемчуг. тонировка 15% по кругу, теперь без ксенона, ТТС.

Всем привет. Заезжал я вчера в Альянс -Авто (Чебоксарах) стоит таам как раз та Приора спорт, по цене не помню сколько, вот только хорошо заметил стоимость спортивного тюнинга. Чуть больше77000 рублей прибавка к стоимости самого авто,я считаю многовато. На счет движка ни  слова, но перечислю что видел. Приора  5-ти дверная белого цвета черные бампера  и на капоте черная вертикальная полоса шириной 15-20см. Установлена дорогая резина на дорогих дисках 15 дюйма. Честно говоря  очень понравились передние сиденья ( 14000 рублей) это запомнил. Сиденья жесткие с сильной боковой поддержкой, безподголовников (литые). Первое впечетление положительное, хотя кто знает! Рядом красовалась14-ая с таким же приблизительным тюннингом.Жаль не было возможности с фотографировать.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Типичный пример попытки подогрева интереса у потенциального покупателя. Только вот у других производителей, слово не разнится с делом - во всяком случае, Мазда 3 MPS чего-то стоит, как и Субару WRX STI. Мне думается, что это самое "спортивное отделение Ваза", мало общего имеет с каким-нибудь, "Опель Перфоманс Центр", которые давным-давно(по меркам автопроизводителей) уже лепят заряженные версии практически всех своих моделей, с приставкой "OPC" на конце названия модели. Для более-менее интересующихся автомобилями в целом, давно как не секрет, чем отличается Фокус, от Фокуса ST, что такое "Эволюшн" и т.д. Только вот мощность заряженных версий серийных автомобилей, отличается как минимум, в полтора-два раза от традиционных комплектаций, то есть за двести с лишним сил. Да и объем изменений, вносимых в конструкцию таких машин значительно выше, официально декларируемых этими горе-приорщиками...А по поводу статейки - чегой-то я весьма серьезные сомнения имею, насчет 125 сил без изменения ресурса... Или, наверное, в БМВ лохи чилийские работают, позволив себе совместно с Пежо/Ситроен сварганить мотор 1.6 в 120 сил мощности...Да, и как это, мне очень интересно, Ваз обошелся простым ресивером и чип-тюнингом, и я прошу вас заметить - без какого-либо непосредственного впрыска, без изменяемой геометрии впуска, без механизма изменямых фаз газораспределения? У Пежо/Ситроена предыдущий их мотор имел 110 л.с., вмешательство инженеров БМВ привнесло еще 10 сил и еще дополнительных ньютонметров крутящего момента, однако без изменяемых фаз в этом моторе дело не обошлось. Форд предлагает свои Фокусы с обычным 1.6 приобрести 100 л.с., а тот же мотор с изменяемыми фазами - уже имеет 115 л.с., да и обычный Фокусовский традиционный "Дюратек" без всяких новомодных примочек, с объема 1.8 имеет мощность 125 л.с.. Короче, мне в высшей степени сомнительно, что Ваз вдруг совершил какой-то технологический скачок, опередив производителей, имеющих традиционно многолетнее лидерство в конструировании двигателей. А изменения в подвеске, скорей всего, коснуться лишь только опор в стойках, пружин. Только это ни фига не поможет - вазовский передний макферсон как был ущербным в своей сути, так и останется заложником собственной же унификации...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Выскажу, иной взгляд по данной теме. Хотя с мнением ostketten, высказанным им, в предыдущем посте, я согласен. Конечно, модель Лада Приора Спорт, назвать в полной мере спортивной машиной, на подобие Субару Импреза Эс-Ти-Ай, нельзя! Это, ничто иное, как псевдоспортивность, причем, в большей степени, бутафорская. Но вот похвален уже тот факт, что данной темой заинтересовалось новое руководство ВАЗа!!! Старое руководство завода, тоже не было в стороне, многие помнят модель ВАЗ 21106, с двигателем от Опель. Вот правда цена, той машины, была на уровне иномарок. Но вот меня радует уже то, что данный тюнинг, ПРОИЗВЕДЕН В ЗАВОДСКИЙ УСЛОВИЯХ! И данная модель ВАЗа, будет сертифицированна и меть заводскую гарантию! Ведь большинство так называемых уличных гонщиков, на отечественных Тазах, дорабатывает свои машины, в услових гаража-сарая, главное- чтоб машина, как можно громче ревела и ксенон, как можно ярче светил :)) Они повышают мощность двигателя, мало заботясь о модернизации тормозной системы машины! И вот такой, самодельный, авто-спорт-хлам, ездит по нашим дорогам, неся реальную опасность, другим участникам дорожного движения!
Но если ВАЗ, займется данной проблемой серьезно, то лет эдак через 7- 10-ть, мы сможем уже тестировать более-менее, прилично сделанные экземпляры, с приставкой Sport!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

А какая разница, где произведен пацано-тюнинг, на заводе, или в гараже?

 Некоторые гаражные умельцы (таких правдо мало), делают и ремонтируют авто гораздо лучше, чем на наших заводах и в специализированных сервисах

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Slava:
лет эдак через 7- 10-ть, мы сможем уже тестировать более-менее, прилично сделанные экземпляры

Когда государство продаст оставшуюся часть акций иностранцам и перестанет вкладывать деньги налогоплательщиков в бездонную ржавую бочку Автоваза. Возможно мы и увидим тот светлый миг, когда автомобили с лэйблом Lada смогут конкурировать с иностранными аналогами. А пока даже в гонках Автоваз использует двигатели Opel, что можно говорить о серийных машинах.

-

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Сразу отвечу, на два предыдущих поста.

Во-первых: разница между ЗАВОДСКИМ и ПАЦАНО-ТЮНИНГОМ, все есть! И отрицать сей факт, просто, бессысленно. Хотя-бы потому, что тестирование ЗАВОДСКИХ, готовых или предсерийных образцов "заряженных" машин, проходит- на ЗАВОДСКОМ автотреке, с участием профессиональных заводских пилотов, а САМОДЕЛКИ, тестируются на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, т.е. на дорогах наших городов! А вот теперь прикиньте, а если после форсирования движка, установки широкой резины, укороченных пружин подвески и газовых амортизаторов, при чем подобраных на бум, у данного пацано-спорткара, что-то заклинит, отвалится или тормоза откажут и это, на дороге, по которой вы едете!!! Аварии- не избежать! А ведь другого выхода, у пацано-тюнингеров, просто нет. Где-же им еще тестировать свои "супер-авто"? Хотя, безусловно, среди них, есть очень хорошие специалисты!

Во-вторых: А что плохого, в том, что ВАЗ использует двигатели пр-ва Опель? Тот самый, 2-х литровый Опелевский движек, очень даже ничего! Да ОЧЕНЬ многие зарубежные автопроизводители, заимствуют силовые агрегаты, друг у друга. И примеров, тому, масса! Да хотя-бы взять тот же Форд Фокус ST, у него стоит 5-ти цилиндровый рядный двигатель от Вольво Т5. А уж совместных разработок, т.н. "всемировых" двигателей, тоже масса. Если кто-то, может одну вещь, делать лучше другого, так надо  этим пользоваться.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

У ВАЗа к сожалению таких современных разработок, которые могли бы позаимствовать другие производители нет, поэтому сравнивать Ваз с двигателем Опель с той же Маздой МПС или Фокус СТ на мой взгляд некорректно. Был когда то роторный двигатель под 200 л.с., но что то он в серию не пошел, в отличие от Мазды RX.

-

 |  |  Íàâåðõ
Страница 13 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следущая > ... Последняя » | RSS