клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Это сказка?(то, что машину парню подарили) Передается из поколения в поколение рабочими автоваза?
Kia Venga белая!
Представте себе - не сказка, я живу очень далеко от Тольятти и никогда не общался с работниками авто ВАЗа, поэтому их "фирменных" баек ни одной не знаю. А инфу эту читал в газете.
Кстати, еще одна "байка" из журнала "За рулем", года так 2000-го: ВАЗ объявил поиск по России одной из самых первых ВАЗ-2101выпущенных заводом. Как не странно нашли в одной из деревень авто с номером (точно не помню уже), но точно, что даже ниже 00005, т.е. одну из самых перввых выпущеных с конвейера. Эту копейку ВАЗ обменял хозяевам авто на новый ВАЗ-2111, такую модель выбрали сами владельцы копейки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Вот свезло, так свезло людям! Эх, надо свою Спектру заныкать, а вдруг лет через .....цать ее искать будут?! Найдут и поменяют на ..... ну не знаю, что там будет КИА выпускать... Хотя, у меня ж не первого выпуска машина...
Срочно ищи самую первую Спектру, больше не знаю что посоветовать.
Не далее как вчера (27.05.2009 г), ВАЗ приступил к производству универсала Приора. Первые три экземпляра, будут переданы в службу эксплуатации завода, т.е. останутся в распоряжении заводауправления ВАЗа. Официальные продажи, новой модели Приры, стартуют у офф.дилеров с 20 июня. Вообщем, если подсуетиться, то можно даже прикупить себе новый ВАЗ Приора универсал, с заводским номером 000 010. Лет через 30-ть это будет раритет!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava, боюсь 30 лет не проживет - сдохнет намного раньше. Та копейка которую ВАЗ взял у людей для музея была сплошь из итальянских комплектующих + пробег у них был маленький (я не помню цифр, но машина, в основном стояла в сарае), а сейчас из чего собирают?
Что сказать про Сахалин? доплачивать 70 штук за чип-тюнинг движка (на спектру он стоит 3) + за доработку подвески и тормозов на машине, изначальная цена на которую выше реальной раза в 2? под пол-лимона в итоге будет стоить это говно. а теперь прикиньте что можно купить за эти деньги, пусть даже бэушное. прикинули? есть желание оприориться и получить в довесок головняк и геморрой? любители мазохизма и автохардкора со мной не согласятся....
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Всем привет. Заезжал я вчера в Альянс -Авто (Чебоксарах) стоит таам как раз та Приора спорт, по цене не помню сколько, вот только хорошо заметил стоимость спортивного тюнинга. Чуть больше77000 рублей прибавка к стоимости самого авто,я считаю многовато. На счет движка ни слова, но перечислю что видел. Приора 5-ти дверная белого цвета черные бампера и на капоте черная вертикальная полоса шириной 15-20см. Установлена дорогая резина на дорогих дисках 15 дюйма. Честно говоря очень понравились передние сиденья ( 14000 рублей) это запомнил. Сиденья жесткие с сильной боковой поддержкой, безподголовников (литые). Первое впечетление положительное, хотя кто знает! Рядом красовалась14-ая с таким же приблизительным тюннингом.Жаль не было возможности с фотографировать.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Выскажу, иной взгляд по данной теме. Хотя с мнением ostketten, высказанным им, в предыдущем посте, я согласен. Конечно, модель Лада Приора Спорт, назвать в полной мере спортивной машиной, на подобие Субару Импреза Эс-Ти-Ай, нельзя! Это, ничто иное, как псевдоспортивность, причем, в большей степени, бутафорская. Но вот похвален уже тот факт, что данной темой заинтересовалось новое руководство ВАЗа!!! Старое руководство завода, тоже не было в стороне, многие помнят модель ВАЗ 21106, с двигателем от Опель. Вот правда цена, той машины, была на уровне иномарок. Но вот меня радует уже то, что данный тюнинг, ПРОИЗВЕДЕН В ЗАВОДСКИЙ УСЛОВИЯХ! И данная модель ВАЗа, будет сертифицированна и меть заводскую гарантию! Ведь большинство так называемых уличных гонщиков, на отечественных Тазах, дорабатывает свои машины, в услових гаража-сарая, главное- чтоб машина, как можно громче ревела и ксенон, как можно ярче светил :)) Они повышают мощность двигателя, мало заботясь о модернизации тормозной системы машины! И вот такой, самодельный, авто-спорт-хлам, ездит по нашим дорогам, неся реальную опасность, другим участникам дорожного движения!Но если ВАЗ, займется данной проблемой серьезно, то лет эдак через 7- 10-ть, мы сможем уже тестировать более-менее, прилично сделанные экземпляры, с приставкой Sport!
А какая разница, где произведен пацано-тюнинг, на заводе, или в гараже?
Некоторые гаражные умельцы (таких правдо мало), делают и ремонтируют авто гораздо лучше, чем на наших заводах и в специализированных сервисах
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Slava:лет эдак через 7- 10-ть, мы сможем уже тестировать более-менее, прилично сделанные экземпляры
Когда государство продаст оставшуюся часть акций иностранцам и перестанет вкладывать деньги налогоплательщиков в бездонную ржавую бочку Автоваза. Возможно мы и увидим тот светлый миг, когда автомобили с лэйблом Lada смогут конкурировать с иностранными аналогами. А пока даже в гонках Автоваз использует двигатели Opel, что можно говорить о серийных машинах.
-
Сразу отвечу, на два предыдущих поста.
Во-первых: разница между ЗАВОДСКИМ и ПАЦАНО-ТЮНИНГОМ, все есть! И отрицать сей факт, просто, бессысленно. Хотя-бы потому, что тестирование ЗАВОДСКИХ, готовых или предсерийных образцов "заряженных" машин, проходит- на ЗАВОДСКОМ автотреке, с участием профессиональных заводских пилотов, а САМОДЕЛКИ, тестируются на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, т.е. на дорогах наших городов! А вот теперь прикиньте, а если после форсирования движка, установки широкой резины, укороченных пружин подвески и газовых амортизаторов, при чем подобраных на бум, у данного пацано-спорткара, что-то заклинит, отвалится или тормоза откажут и это, на дороге, по которой вы едете!!! Аварии- не избежать! А ведь другого выхода, у пацано-тюнингеров, просто нет. Где-же им еще тестировать свои "супер-авто"? Хотя, безусловно, среди них, есть очень хорошие специалисты!
Во-вторых: А что плохого, в том, что ВАЗ использует двигатели пр-ва Опель? Тот самый, 2-х литровый Опелевский движек, очень даже ничего! Да ОЧЕНЬ многие зарубежные автопроизводители, заимствуют силовые агрегаты, друг у друга. И примеров, тому, масса! Да хотя-бы взять тот же Форд Фокус ST, у него стоит 5-ти цилиндровый рядный двигатель от Вольво Т5. А уж совместных разработок, т.н. "всемировых" двигателей, тоже масса. Если кто-то, может одну вещь, делать лучше другого, так надо этим пользоваться.
У ВАЗа к сожалению таких современных разработок, которые могли бы позаимствовать другие производители нет, поэтому сравнивать Ваз с двигателем Опель с той же Маздой МПС или Фокус СТ на мой взгляд некорректно. Был когда то роторный двигатель под 200 л.с., но что то он в серию не пошел, в отличие от Мазды RX.