клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А еще Приору угонщики любят.
Kia Venga белая!
Потому что до сих пор ее вскрыть и завести значительно легче чем того же китайца.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ostketten: Pas, я не согласен со всем. Да, базовая комплектация Приоры вмещает в себя пепельницу для задних пассажиров, регулировку яркости подсветки приборов, подсветку перчаточного ящика, электрозеркала, ворсованные коврики(!!!), и главное - борткомпьютер, которого у Спектры нет в принципе ни у какой("самострой" не предлагать). Только вот в ней нет передних ремней с преднатягом, пассажирской подушки безопасности, задних электростеклоподъемников и, как ни в одной российской машине, задней независимой подвески. Конечно, хорошо для Приоры, что АБС туда ставится чуть ли не начиная со второй комплектации. И даже в самой навороченной комплектации Люкс, есть много чего интересного и полезного, включая заводской парктроник, но все равно нет АКПП и задних дисковых тормозов. Вообще, если сравнивать по соотношению цена/оснащение, то лучше вообще китайцев брать - у них есть все, и дешевле
Pas, я не согласен со всем. Да, базовая комплектация Приоры вмещает в себя пепельницу для задних пассажиров, регулировку яркости подсветки приборов, подсветку перчаточного ящика, электрозеркала, ворсованные коврики(!!!), и главное - борткомпьютер, которого у Спектры нет в принципе ни у какой("самострой" не предлагать). Только вот в ней нет передних ремней с преднатягом, пассажирской подушки безопасности, задних электростеклоподъемников и, как ни в одной российской машине, задней независимой подвески. Конечно, хорошо для Приоры, что АБС туда ставится чуть ли не начиная со второй комплектации. И даже в самой навороченной комплектации Люкс, есть много чего интересного и полезного, включая заводской парктроник, но все равно нет АКПП и задних дисковых тормозов. Вообще, если сравнивать по соотношению цена/оснащение, то лучше вообще китайцев брать - у них есть все, и дешевле
Китайца брать вообще страшно - вдруг развалится, у них же все одноразовое.
То что у Приоры нет АКПП, так это не всем и нужно, я например и Спектру то брал только с ручкой, хотя автоматы были, но мне не надо. Как раз в 2006 году у нас с ручкой на "УРА" из салонов уходили.
Задние дисковые тормоза... так Спектра 2006 года их тоже не имела, это уж более поздние выпуски стали оснащать.
Задняя пепельница для меня вообще несущественна - сам не курю и другим в машине крить не позволяю.
Парктроника никогда не было в Спектре, а сейчас ставят?
Получается, что у Приоры даже более сильная комплектация.
Pas: Задние дисковые тормоза... так Спектра 2006 года их тоже не имела, это уж более поздние выпуски стали оснащать. Парктроника никогда не было в Спектре, а сейчас ставят? Получается, что у Приоры даже более сильная комплектация.
Имела, имела. Только в самой дорогой комплектации с АКПП. Но ведь, согласитесь, тогда, в 2006-м, и Приоры еще не было...Парктроник в Спектру ставят только дилеры, заводского нет(да, это плюсик Приоре). Я про состав комплектации Приоры, не спорю, но базовая Приора тоже не фонтан - на мой взгляд, самого важного нет - второй подушки безопасности. А про китайцев я не зря вам привел - я не уверен, что качество отечественной электрики, платмассы и собственно сборки, хотя бы заметно превосходит качество китайских. В общем зачете - все равно у китайцев намного больше опций, чем в Приоре, и дешевле кстати, но ведь это не говорит о том, что выбирая машину, все только смотрят на количество опций, верно? Тут еще и надежность, качество и добротность изготовления хоть какая-то требуется, а не традиционная для нашего автопрома тоПОРНОсть. Я бы, вместо Приоры, какой-нибудь Авео лучше взял(ну, если строго в размерном классе).
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Вообще, если сравнивать по соотношению цена/оснащение, то лучше вообще китайцев брать - у них есть все, и дешевле
Вообще, если сравнивать по соотношению цена/оснащение, то лучше вообще китайцев брать - у них есть все, и дешевле
Приора, при всех своих недостатках и достоинствах, о которых я уже писал, имеет весомое преимущество перед продукцией из Китая. А именно, ликвидностью на вторичном рынке. Попробуйте продать, на вторичном рынке, какого-нибудь 2-х летнего "китайца", даже очень навороченного и в хорошем состоянии. За какие деньги и как быстро, удастся это сделать? Вот здесь, Приора, как и большинство продукции ВАЗа, имеет явное преимущество! Да и с техническим обслуживанием, дела у Приоры, обстоят все же лучше. А то, что до дорогих запчастей на Приору, так это от дефицита запчастей происходит. Со временем, рынок насытится и цены упадут (все же хочется в это верить). А вот передняя фара на китайский BYD F3, стоит не меньше, чем на ту же Приору. Лучше отдать свое предпочтение корейскому автопрому, пусть даже и с клеймом Made in Russia.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Попробуйте продать двухлетнего китайца
Да вы попробуйте продать годовалую Спектру!!!
Pas:Да вы попробуйте продать годовалую Спектру!!!
У нас салоны, где продается смешанный авто, существуют и пока держатся на плаву, те же салоны, которые продавали авто одной марки, уже разорились и съехали из нашего города.
Думаю, что Спектру сейчас продать почти невозможно, или за смешные деньги.
Pas: Думаю, что Спектру сейчас продать почти невозможно, или за смешные деньги.
Это смотря кто на что рассчитывал, при покупке. У нас в Питере, и предлагают Спектры с пробегом, и люди в принципе, их покупают...За рубежом, машина дешевеет, в среднем на 15-20% в год, у нас - на 7%(исключая Корею и Китай). Но так или иначе, со временем, все придет к общему знаменателю. Просто, ситуация, когда 2-х годовалые тазики, продаются по цене новых - ненормальна, и это скоро уйдет. А их владельцам, да и не только тазиков, придется смириться с мыслью, что машина - это средство передвижения, и товар, а не объект капиталовложений. Так что ничего странного не происходит...
Вопрос, за какие деньги в Питере продавались подержанные Спектры.
Просто я в салоне в 2007 году пердложил свою в "трейд ин", мне цену скинули в 70 тысяч, т.е. годовалая машина за 300 тыс! 70 тыс потеря за год!
А С Приоры, вы думаете сколько скинули бы?
Менее 20% за год? Очень хорошее предложение для трэйд-ина, признаться. Частному лицу за такие деньги вам вряд ли удалось бы ее продать, имхо.
Я тоже думаю, что 70 тысяч за год не катострофа
В настоящее время (май 2009 года), за Спектру выпуска 2006 года в комплектации HB, дадут не более 250 000- 260 000 руб. И скорее всего, повысить ее стоимость, не помогут даже все ваши вложения в ее доводку (тюнинг)! К примеру, мои совокупные вложения в мою машину, за 3 года ее эксплуатации, составили чуть более 110 000 руб. в докризисных ценах. Здесь я имею ввиду: тюнинг, резина с дисками, тонировка, хорошая сигнализация, музыка, свет, антикор и т.д. А ведь некоторые, вкладывают в это дело и свою душу. А какой стоимостью измерить этот показатель? А продать сейчас свою подержаную машину (даже не Спектру) и за адекватную стоимость, действительно трудно!!! Сейчас, все плохо продается, и не только машины, но и любая другая техника, в т.ч. и бытовая
По-моему, уже давно пора понять, что вложения в машину(типа, тюнинг) в музыку, в резину/диски, с целью дороже ее продать - это уже прошлый день, когда ничего не было и ничего нельзя было купить. Сейчас, это выброшенные деньги, которые никак не влияют на остаточную стоимость автомобиля. Даже за комплект зимней резины, покупатель вашей машины в будущем, скажет спасибо, и не более, понимая, что вам-то эта резина уже не нужна и все равно вы отдадите ее ему за так...