клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ПОДВОЗИЛ НЕДАВНО НА ПРИОРЕ ВЛАДЕЛЬЦА KIA, ВЕРДИКТ - МАШИНА УЖАС , СБОРКА ОТСТОЙ , НО.............................................. РЕШИЛ ПРОДАТЬ KIA И ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРИОРУ
Видимо, этот придурок, до покупки своей КИА (Спектра), не был "счастливым" обладателем продукции ВАЗа!!! Ему можно только пожелать: удачи и поменьше разочарований!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Даааа....А в Приоре, незакрепленная подушка безопасности пассажира, это, конечно, результат высококачественной сборки...Догадались же, "зарулевцам" такое ведро подсунуть... Кстати, а я, как раз, наоборот, год назад, в автосалоне, походил вокруг Приоры, даже заполз в нее, пока дядя-манагер вторую дверь не захлопнул в ней, с характерным звуком, пришлось выйти и Спектру брать А вообще, конечно, сколько людей - столько мнений: у меня был один знакомый, и была у него в 2000-м году Опель Вектра 2.0 хэтчбэк 1992-го года. Он один раз поменял на ней две шаровые, ужаснулся их стоимости(по тем деньгам, около 250-300 руб за штуку, а на 2108 стоила где-то 80 руб), продал эту Вектру, хая ее на чем свет стоит, купил ВАЗ 2104 1995-го года, и посчитал подобное весьма удачным приобретением. Причем знакомцу было тогда 23 года...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Нет, ни за что! Поездив на Спектре, да ещё и на автомате, я теперь в сторону выкидышей отечественного автопрома даже не смотрю. Конечно, есть машины и лучше, и дороже, но на Ладу-ни за что!
Наткнулся в инете та же самая тема http://otvet.mail.ru/question/20821409/
Ага, а мне там ответ понравился прикольный, но правильный.
Alabama& ЛУКА Просветленный (41906)4 месяца назад (ссылка)
Конечно киа спектра, ведь в цену лада приора еще входит набор разноцветных футболок со словом ЛОХ для всей семьи :))))))))))))))))))))))))))
согласен ответы класные
Сосед года 1,5 назад, купил себе новую Приору, в кузове хетчбэк. Не прошла и неделя после покупки, смотрю, на Приоре, уже не горят задние стоп-сигналы (горит только дополнительный салонный стоп-сигнал), на правой задней двери, сломалась защита от детей, если кто помнит по ВАЗ 2110, это такой рычажок, с внутренней стороны двери. После его активизации, заднюю дверь, можно открыть только снаружи, т.к. изнутри она блокируется. Задняя дверь, вообще, перестала открываться! И это, за первую неделю эксплуатации машины! А так, с его слов: "Машина хорошая"
И что это значит для российского потрбителя?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: И что это значит для российского потрбителя?
Что цена, сего авто, уже почти соответствует, цене базовой КИА Спектра! При чем, Спектра- это уже другой размерный класс! Салон ее больше чем у Приоры, да и уровень ее комфорта тоже!
Хотелось бы просто напомнить и уточнить тот факт из нашей отечественной жизни,что важно не только состояние вашей машины на ГТО,но и состояние голода ГАИшникаСам лично видел неоднократно,когда проходил техосмотр,что человек выехал из салона и ему обычно пишут неисправность задних тормозов,варианты и с обкаткой и без,хозяин идёт в салон,который около этой станции...там всё решают,тут же заезжаешь повторно....ВАУ...прошёл!!!!!!!и дело далеко не в тех состоянии тормозов,просто менты тоже кушать хотят
=http://www.autometric.ru][/url]
Slava: Pas: Что цена, сего авто, уже почти соответствует, цене базовой КИА Спектра! При чем, Спектра- это уже другой размерный класс! Салон ее больше чем у Приоры, да и уровень ее комфорта тоже!
Pas:
Дело в том, что комплектация Приоры уже ничем не уступает Спектре, т.к. у Спектры она уж очень бедная, поэтому Приора теперь только и уступает то качеством сборки , да еще тем, что салон маловат.
Ага .А еще на Приоре кондей панасоник двигатель из немчурских запчастей (моторчик шепчет) и много другого барахла вроде подушек и абс от известных производителей. Вот сцуко погремывает все равно зараза. И ремонтопригодность из за того что всеж отечественное авто повыше будет.
Pas, я не согласен со всем. Да, базовая комплектация Приоры вмещает в себя пепельницу для задних пассажиров, регулировку яркости подсветки приборов, подсветку перчаточного ящика, электрозеркала, ворсованные коврики(!!!), и главное - борткомпьютер, которого у Спектры нет в принципе ни у какой("самострой" не предлагать). Только вот в ней нет передних ремней с преднатягом, пассажирской подушки безопасности, задних электростеклоподъемников и, как ни в одной российской машине, задней независимой подвески. Конечно, хорошо для Приоры, что АБС туда ставится чуть ли не начиная со второй комплектации. И даже в самой навороченной комплектации Люкс, есть много чего интересного и полезного, включая заводской парктроник, но все равно нет АКПП и задних дисковых тормозов. Вообще, если сравнивать по соотношению цена/оснащение, то лучше вообще китайцев брать - у них есть все, и дешевле
Predator у: Приора - по определению, сырая машина, конструкция же Спектры уже давно отработано и проверена. Кондей - Панасоник на Приоре? Может быть, до кризиса и да, а вот после - вряд ли...Из немчурских запчастей в моторе, насколько я знаю, только шатуны, ремень ГРМ и его ролики, и гидрокомпенсаторы(последнее - явно в плюс, потому как отечественные гидрики на всех машинах начиная с Волги 3110 всегда были говно). АБС и айрбэги - скорей всего, Бош-Рязань, котрый уже не один пяток лет лепит оптику и часть электрооборудования для наших автопроизводителей. Про ремонтопригодность, все индивидуально, спорить не буду, но могу заверить, что "десятка", каковой по сути является Приора, высокой степенью ремонтопригодности никогда не отличалась, в сравнении с 2108-099, начиная от конструкции отопительно-вентиляционной системы, заканчивая подкапотным пространством и незабываемый главный бич для всего отечественного автопрома - электрика...Кстати сказать, трудно предположить, чем будет чревато для сервисменов, а главное, для несчастливых автовладельцев, наличие в автомобиле мультиплексной проводки - достаточно почитать, как, и с какими косяками, такую схему отрабатывали немцы на еще дорестайлинговом Туареге, и сколько мучались их владельцы с этим откровенным бета-тестом...Вообще, чисто конструктивно, Спектра только лишь из-за задней независимой подвески, должна чуть-чуть уступать Приоре в ремонтопригодности, а в остальном, Спектра в заметном выигрыше, начиная от замены салонного фильтра и электрических разъемов(которые по определению, нельзя перепутать)и заканчивая конструкцией кузова в целом, обеспечивающей отличный доступ к ключевым узлам и агрегатам и удобным расположением крепежа. Двигатели, в ремонтопригодности, примерно равны, разве что на Спектре катколлектор спереди двигателя, что иногда может быть неудобно при работах "на машине". Да, на Приору будет проще найти запчасти, потому что чаще но будут и сложности, в связи с постоянной модернизацией конструкции автомобиля - начнется, как обычно, пляска а ля "не тот глушитель"(на 2106 копеечный прогорает на раз), "не тот задний тормозной цилиндр"(2105, без эксцентриков), "не тот привод спидометра в КПП"(для практически всей классики Жигулей, пока не снимешь - не поймешь, какой нужен), "не тот лонжерон, старого образца"(ВАЗ 2108, правда уже очень давно проблема исчезла, но в свое время была), "не тот шкив коленвала, нового образца"(21093i), "не тот тросик сцепления"(2108-099 до сих пор, сплошь и рядом), "не те колодки"(2110-2112, иногда еще встречаются), и так далее, из-за отсутствия какой-бы то ни было системы поиска запчастей по ВИНкоду. К тому же, что меня всегда удивляло - запчасти на новую модель Лады ВСЕГДА стоили и стоят как на иномарку(для тех, кто помнит, сколько стоил "зубастый"текстолитовый шкив коленвала привода генератора, в далеком 1997-м, по сравнению с обычным стальным от "восьмого" семейства, или сколько стоил сам генератор и стартер на инжекторную девятку, так же в сравнении с обычным 2108)... Кто не верит - поинтересуйтесь на любом авторынке, сколько стоит капот, или фара на Приору