KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лада Приора - могильщик отечественного автопрома?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 381 Ответы | 17 Followers

Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
grey_8423:

Это на верхней терассе по димитравградскому шоссе в сторону центра у жд. вокзала на светофоре.

Да, Заволгой любят скорость)))). Там и на майской горе где знак 40 меньше 90 никто не ездит. А менты как? Не пасут в тех местах? Slava, соглашусь, мне кажется 160 км/ч - это оптимальная скорость для Спектры, больше то и не надо, разве только испытать разок на что способна:))). Кстати, вот такая езда постоянно на 180 плохо не сказывается на состоянии ступичных подшипников? или может еще чего, акромя движка конечно?:)))
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

mexanik:

и я снова мечтаю о Десятке! Спектра хороша для тех кому за...цать или начинающим. Еще тому, кому деньги деть некуда, Спектра их прожрет!

Вы только "ИМХО" зря не обозначили, поскольку я имею мнение, что подавляющее большинство владельцев Спектры с вами не согласится. Собственно, мне "за ...цать семь", и несмотря на нынешнюю первую, правда, видимо серьезную,  поломку за 20 000 пробега, я воспринимаю автомобиль в целом, как превосходящий "десятки" всякие по своим потребительским качествам, качеству сборки и надежности.  Кстати сказать, ИМХО, деньги, как раз девать некуда покупателям новых ВАЗов: у нас в конторе есть две "десятки" и одна "пятнаха", пробеги за год у них довольно скромные - около 50-60 тыс. км. 2115 ломается почему-то меньше и реже всех, но слабые места у всех трех общие - это КПП и сцепление(на 2110 и 2115 включение передач затруднено, коробки работают с повышенным шумом, несмотря на то, что сцепление меняли на этих двух машинах примерно на 30-40 тыс.км, на второй 2110 раскололся в куски один из валов в КПП и осколками с разломанными подшипниками пробило корпус самой КПП и крышку капота в одном месте. Коробку меняли по гарантии меняли 16 дней - видимо, столько нужно времени, чтобы пешком и иногда автостопом, привезти из Тольятти новую КПП, а в Питере, случайно "десятые" коробки закончились разом...), стартеры(на "десятке", снятой с гарантии меняли втягивающее реле 8(!!!!) раз, и только 8-е оказалось нормальным, на 2115 дважды заменен стартер в сборе целиком), генераторы(на обеих десятках, на уже поменянных новых генераторах, ремонты всяких диодных мостов уже потеряли счет) и глушители(две машины поновее, пока случай обходил стороной, а вот на самой "старой" десятке 2005-го года, выпускной тракт целиком, кроме приемной трубы, меняется четко раз в год, с завидным постоянством, а приемная труба - раз в 1,5-2 года). Я уже молчу о таких незавидных мелочах, как всякие концевики дверей, лампочки, проводка, текущиесальники. Все бы ничего, да вот трехлетняя Дэу Нексия у одного из сотрудников, никаких подобных ...э-э-э..."систем эксплуатации и обслуживания автотранспорта" не предлагала. А основная беда отечественного автомобиля, как было где-то сказано - всегда почти на ходу, но исправен не бывает никогда.

А по арифметике расходов - да, я из-за прихоти наших законодателей буду платить раз в год из-за одной лишней лошадки примерно лишнюю тысячу рублей транспортного налога, плюс еще тысячу по ОСАГО. Для примера, стартер на 2110 стоит ни фига не как на 2109, а почти 4000 рублей, не считая работы по его замене/ремонту. Приятелю на 2114, в 2008-м году, первое ТО у официалов, обошлось в 4200 рублей с расходниками, мне - 3800 рублей с тем же.  Только вот ему, если я не ошибаюсь, денежки тратить почаще придется: раз в 10 тыс. пробега, в отличии от Спектры, межсервисный интервал которой 15 000 км.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Да,ostketten, согласен: и где это "вопиющие цены на запчасти иномарок и дешевые, всегда доступные запчасти тазов"?. А что у тебя за проблема - то, поделись?:)
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Я на своей преждней десятке, за не полных 4-е года ее эксплуатации, поменял все датчики, какие только можно, включая весьма дорогой, датчик массового расхода воздуха. А датчик холостого хода, менял дважды! Последний раз, когда уже стал перегонять проданую машину, ее будущему владельцу! И вот такие, казалось бы мелочи, преследуют владельцев десяток, да и других моделей ВАЗа, ПОСТОЯННО!!! Среди, достаточно большого круга моих знакомых, имеющих радость общения с отечественным автопромом, нет ни одного, кто бы смог оспорить мои слова!!! К несомненным плюсам ВАЗов, да и Приоры, в частности, можно отнести простоту их конструкции и ремонтопригодность. Если обслуживать данные машины самому, а не в сервисе, то конечно можно сэкономить не одну тысячу рублей. Вот правда времени потратишь.., а оно, как говориться, тоже деньги!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Да вот, вчера, во второй половине дня, при выжиме сцепления, стук в педаль пошел. Причем, что странно: примерно половина нажатий проходила безнаказанно, так сказать, а другая половина нажатий вызывала этот стук. Подумалось, конечно, что либо выжимной подшипник, либо корзина. Позвонил на СТО, меня записали на 01-е февраля. Машину на всякий случай, оставил на работе. Сегодня утром, не завелась: стартер начал вращаться как-то слишком быстро. Как будто бы ремень ГРМ порвался(стартер сразу отпал, как причина, потому как звук был не такой, когда тяговое реле умирает). Похоже, как будто компрессия в цилиндрах резко упала, и нет сопротивления вращению коленвала. Позвал коллегу, открыл капот, крутанул еще разок - он сказал, да, генераторный ремень и ремень ГУРа крутятся, т.е. стартер вращает коленвал. Отвернул два болта с кожуха ремня ГРМ, отодвинул его маленько, посветил, а помощник крутанул еще раз. Так вот шкивы распредвалов вместе с ремнем ГРМ, тоже крутятся. Поставил оба болта на место, дальше решил не лезть, ибо есть на это гарантия. Есть конечно у меня догадка, что может быть шпонку на выпускном валу срезало: шкив вроде бы крутится, а вал на самом деле стоит на месте. Только вот на моей памяти, по опыту, шпонку обычно срезает как раз на коленвалу, а не на распреде, к примеру, когда в сильный мороз машину пытаются на галстуке завести... с другой стороны, не могу понять, чем мог быть вызван срыв шпонки именно на моей машине... Движки, вроде как, корейцы сами делают. Брак запчасти? Потом, еще, что мне не понятно, так это отсутствие каких-либо стуков или посторонних шумов от двигателя, то есть я как-то не услышал загибаемых клапанов там, или еще чего либо... И еще, не могу нащупать связь со вчерашним стуком, при выжатой педали сцепления. В общем, вопросов у меня много, а ответ будет не раньше воскресенья...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Slava, ремонтопригодность и простота ВАЗов, ИМХО, заканчивается на 2114/2115 - вы себе представить не можете, какого геморра стоит поменять на 2110 подводящий печной патрубок, или хотя бы салонный фильтр(на некоторых модификациях). Вообще, у меня складывалось устойчивое ощущение, что кузов десятки делал один коллектив, двигатель с другими узлами компоновал другой, а складывал все это вместе, третий коллектив, и при этом никто из них не был знаком между собой. Приора в это плане, ничуть не лучше - платформа и база одна и та же, что и у "десятки". АвтоВАЗ позиционирует Приору, как полностью новую модель. Как ее не назови - по сути, это 2110 с модернизированным мотором, в расширенной комплектации, с иным дизайном оперения кузова и другой оптикой. ИМХО, это примерно как после ВАЗ 2105 назвать ВАЗ 2107 полностью новой моделью.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Slava:
Я на своей преждней десятке, за не полных 4-е года ее эксплуатации, поменял все датчики, какие только можно, включая весьма дорогой, датчик массового расхода воздуха. А датчик холостого хода, менял дважды! Последний раз, когда уже стал перегонять проданую машину, ее будущему владельцу! И вот такие, казалось бы мелочи, преследуют владельцев десяток, да и других моделей ВАЗа, ПОСТОЯННО!!! Среди, достаточно большого круга моих знакомых, имеющих радость общения с отечественным автопромом, нет ни одного, кто бы смог оспорить мои слова!!! К несомненным плюсам ВАЗов, да и Приоры, в частности, можно отнести простоту их конструкции и ремонтопригодность. Если обслуживать данные машины самому, а не в сервисе, то конечно можно сэкономить не одну тысячу рублей. Вот правда времени потратишь.., а оно, как говориться, тоже деньги!
Слушай Slava, а вот быстрая езда на десятке отражалась на состоянии ступичных подшипников? Ostketten, ну удачи! Держи в курсе событий!:)))
 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро
ostketten:
и я снова мечтаю о Десятке! Спектра хороша для тех кому за...цать или начинающим. Еще тому, кому деньги деть некуда, Спектра их прожрет!
Давно я тут не был, смотрю некоторых хороших знакомых уже забанили , а зря !.Что бы так рассуждать, машинок надо в своей жизни поиметь не меньше десяточка, так для приличия .Я так скажу что из своего достаточно большого стажа 2/3 отьездил на отечественном автопроме.На данном этапе машинка у меня приличная , и к спектре отношение то в общем никакое, по большому счету , но что бы спектру с нашим хламом сравнивали здесь и меня уже коробит.Когда же наконец люди поймут что жить нормально это норма а не роскошь?
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Всепм привет! Отвечу по порядку.

Оstketten (у) Что представляет собой замена печного патрубка и салонного фильтра на ВАЗ 2110, я не просто представляю, а очень даже хорошо знаю. Для этого необходимо снять: дворники с поводками, вентиляционную решотку (жабо). вынуть звукоизоляционную переборку из моторного отсека... Да, немного геморрно, но разобраться, все же  можно. А вот сделать такое же на иномарке, хотя бы типа Спектры, я бы самостоятельно не решился!!! А вот салонный фильтр в Спектре, действительно меняется на раз- два! 

Favor (у) Ступичный подшипник на своей десятке, один раз, действительно менял. Хотя уверен, скорее всего, меня просто развели на деньги сервисмены, Просто сказали: ступичному подшипнику, скоро придет пи..., лучше бы его сейчас заменить. Ну, я и согласился.  А вот шаровые, менял постоянно!!! Каких только фирм, шаровые не ставил (САМЫХ НАИКРУТЕЙШИХ!!!!!). все равно, они  выходили из строя! Здесь, скорее всего, сказывалась манера моей езды, весьма жесткая подвеска машины и плохие дороги. А еще, достаточно часто, приходилось менять передние тормозные колодки. И еще, как показывает практика, после 5- 6-ти лет активной эксплуатации, ВАЗы начинают просто сыпаться!

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л

Не соглашусь с мнением о якобы неремонтнопригодности спектры. Она ремонтируется ничуть не хуже вазов. По крайней мере патрубки легко. Сам менял радиатор печки. Меняется на ура. Если сравнить с ваз-классикой, то последняя будет в проигрыше. На спектре это делается гораздо легче. И детали на спектру в большинстве дешевле, чем на ваз. Так что здесь можно долго дискутировать, но кто сам ремонтировал вазы, тот легко это сделает и на спектре. А по деньгам ваз в нокауте, если в спектру вложил деньги при покупке, то в ваз на всем протяжении эксплуатации. Сейчас продаю спектру с большим сожалением, машинка хорошая, проехала почти 120000, из серьезных поломок радиатор печки- 2 раза. Больше ничего, кроме замены масла.69

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Slava, я вижу, что "мсье знает толк в сексе" :) Так вот могу с уверенностью заявить, что ремонтопригодность Спектры, на достаточно высоком уровне, относительно ВАЗ 2110 да и очень многих современных иномарок. Во всяком случае, для того, чтобы поменять лампы головного света, не нужно снимать передний бампер, как на Фокусе II, к примеру. По сборке-разборке, Маздовские корни положительно сказываются на Спектре: в отличии от "десятки", можно в первый же раз все разобрать и собрать обратно, и не возникнет никаких сложностей с неподходящим крепежом, с подключением разъемов(ибо все они свои, и перепутать их может только обезьяна). Единственный минус перед 2110 - это задняя независимая подвеска, более трудоемкая в обслуживании, чем полунезависимая упругая балка. Но это всего лишь плата за больший комфорт и заметное преимущество в управляемости...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Favor:
У нас первая вроде тоже не длинная: 30 км/ч, а рева не мерено. sergey, кстати как это ты умудряешься на первой 45 км/ч выжимать. Это скольки оборотам соответствует? За красной зоной наверное?:)) Пробег у тебя большой? Может от пробега увеличивается динамика? Predator, не знаю как это так простая 99 до 100 км/ч на второй разгоняется. Нереальные какие-то цифры, имхо. А насчет спектры соглашусь все-таки, с места тяжело уйти быстро, зато динамика отлична,когда уже разогнал и потом давишь. А от 0 до 100 км/ч разница между Спектрой и Приорой велика?
Движок раскручивается легко до 6000-6500 оборотов, шумы особые идут от 3700 до 4500 оборотов, по максимале разгонял 190 км/ч, по идее можно и больше, но у нас нет настолько прямых дорог....

 |  |  Íàâåðõ
neX
Не Оцениваемые

Нижний Новгород 2007 HD черная, разбита в хлам... 2009 HD чёрная, новая

прислали в аську )

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Прикольный спам. Особенно интересный текст, написан в разделе: дополнительная информация (правая сторона объявления о продажи). Smile Видимо, по-причине выпуска АвтоВАЗом, таких вот "современных моделей", объемы продаж его продукции, с начала 2009 года, упали на 36%!!!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Приора, по отношению к Спектре,  "отдыхает" однозначно. Приора может соревноваться в к классе ВАЗов и не более, например: Приора круче чем ВАЗ-2107, кто то сможет поспорить?

На этом спор и заканчивается.down

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS