клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
grey_8423:Это на верхней терассе по димитравградскому шоссе в сторону центра у жд. вокзала на светофоре.
Это на верхней терассе по димитравградскому шоссе в сторону центра у жд. вокзала на светофоре.
mexanik: и я снова мечтаю о Десятке! Спектра хороша для тех кому за...цать или начинающим. Еще тому, кому деньги деть некуда, Спектра их прожрет!
и я снова мечтаю о Десятке! Спектра хороша для тех кому за...цать или начинающим. Еще тому, кому деньги деть некуда, Спектра их прожрет!
Вы только "ИМХО" зря не обозначили, поскольку я имею мнение, что подавляющее большинство владельцев Спектры с вами не согласится. Собственно, мне "за ...цать семь", и несмотря на нынешнюю первую, правда, видимо серьезную, поломку за 20 000 пробега, я воспринимаю автомобиль в целом, как превосходящий "десятки" всякие по своим потребительским качествам, качеству сборки и надежности. Кстати сказать, ИМХО, деньги, как раз девать некуда покупателям новых ВАЗов: у нас в конторе есть две "десятки" и одна "пятнаха", пробеги за год у них довольно скромные - около 50-60 тыс. км. 2115 ломается почему-то меньше и реже всех, но слабые места у всех трех общие - это КПП и сцепление(на 2110 и 2115 включение передач затруднено, коробки работают с повышенным шумом, несмотря на то, что сцепление меняли на этих двух машинах примерно на 30-40 тыс.км, на второй 2110 раскололся в куски один из валов в КПП и осколками с разломанными подшипниками пробило корпус самой КПП и крышку капота в одном месте. Коробку меняли по гарантии меняли 16 дней - видимо, столько нужно времени, чтобы пешком и иногда автостопом, привезти из Тольятти новую КПП, а в Питере, случайно "десятые" коробки закончились разом...), стартеры(на "десятке", снятой с гарантии меняли втягивающее реле 8(!!!!) раз, и только 8-е оказалось нормальным, на 2115 дважды заменен стартер в сборе целиком), генераторы(на обеих десятках, на уже поменянных новых генераторах, ремонты всяких диодных мостов уже потеряли счет) и глушители(две машины поновее, пока случай обходил стороной, а вот на самой "старой" десятке 2005-го года, выпускной тракт целиком, кроме приемной трубы, меняется четко раз в год, с завидным постоянством, а приемная труба - раз в 1,5-2 года). Я уже молчу о таких незавидных мелочах, как всякие концевики дверей, лампочки, проводка, текущиесальники. Все бы ничего, да вот трехлетняя Дэу Нексия у одного из сотрудников, никаких подобных ...э-э-э..."систем эксплуатации и обслуживания автотранспорта" не предлагала. А основная беда отечественного автомобиля, как было где-то сказано - всегда почти на ходу, но исправен не бывает никогда.
А по арифметике расходов - да, я из-за прихоти наших законодателей буду платить раз в год из-за одной лишней лошадки примерно лишнюю тысячу рублей транспортного налога, плюс еще тысячу по ОСАГО. Для примера, стартер на 2110 стоит ни фига не как на 2109, а почти 4000 рублей, не считая работы по его замене/ремонту. Приятелю на 2114, в 2008-м году, первое ТО у официалов, обошлось в 4200 рублей с расходниками, мне - 3800 рублей с тем же. Только вот ему, если я не ошибаюсь, денежки тратить почаще придется: раз в 10 тыс. пробега, в отличии от Спектры, межсервисный интервал которой 15 000 км.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Я на своей преждней десятке, за не полных 4-е года ее эксплуатации, поменял все датчики, какие только можно, включая весьма дорогой, датчик массового расхода воздуха. А датчик холостого хода, менял дважды! Последний раз, когда уже стал перегонять проданую машину, ее будущему владельцу! И вот такие, казалось бы мелочи, преследуют владельцев десяток, да и других моделей ВАЗа, ПОСТОЯННО!!! Среди, достаточно большого круга моих знакомых, имеющих радость общения с отечественным автопромом, нет ни одного, кто бы смог оспорить мои слова!!! К несомненным плюсам ВАЗов, да и Приоры, в частности, можно отнести простоту их конструкции и ремонтопригодность. Если обслуживать данные машины самому, а не в сервисе, то конечно можно сэкономить не одну тысячу рублей. Вот правда времени потратишь.., а оно, как говориться, тоже деньги!
ostketten:и я снова мечтаю о Десятке! Спектра хороша для тех кому за...цать или начинающим. Еще тому, кому деньги деть некуда, Спектра их прожрет!
Всепм привет! Отвечу по порядку.
Оstketten (у) Что представляет собой замена печного патрубка и салонного фильтра на ВАЗ 2110, я не просто представляю, а очень даже хорошо знаю. Для этого необходимо снять: дворники с поводками, вентиляционную решотку (жабо). вынуть звукоизоляционную переборку из моторного отсека... Да, немного геморрно, но разобраться, все же можно. А вот сделать такое же на иномарке, хотя бы типа Спектры, я бы самостоятельно не решился!!! А вот салонный фильтр в Спектре, действительно меняется на раз- два!
Favor (у) Ступичный подшипник на своей десятке, один раз, действительно менял. Хотя уверен, скорее всего, меня просто развели на деньги сервисмены, Просто сказали: ступичному подшипнику, скоро придет пи..., лучше бы его сейчас заменить. Ну, я и согласился. А вот шаровые, менял постоянно!!! Каких только фирм, шаровые не ставил (САМЫХ НАИКРУТЕЙШИХ!!!!!). все равно, они выходили из строя! Здесь, скорее всего, сказывалась манера моей езды, весьма жесткая подвеска машины и плохие дороги. А еще, достаточно часто, приходилось менять передние тормозные колодки. И еще, как показывает практика, после 5- 6-ти лет активной эксплуатации, ВАЗы начинают просто сыпаться!
Не соглашусь с мнением о якобы неремонтнопригодности спектры. Она ремонтируется ничуть не хуже вазов. По крайней мере патрубки легко. Сам менял радиатор печки. Меняется на ура. Если сравнить с ваз-классикой, то последняя будет в проигрыше. На спектре это делается гораздо легче. И детали на спектру в большинстве дешевле, чем на ваз. Так что здесь можно долго дискутировать, но кто сам ремонтировал вазы, тот легко это сделает и на спектре. А по деньгам ваз в нокауте, если в спектру вложил деньги при покупке, то в ваз на всем протяжении эксплуатации. Сейчас продаю спектру с большим сожалением, машинка хорошая, проехала почти 120000, из серьезных поломок радиатор печки- 2 раза. Больше ничего, кроме замены масла.
Favor:У нас первая вроде тоже не длинная: 30 км/ч, а рева не мерено. sergey, кстати как это ты умудряешься на первой 45 км/ч выжимать. Это скольки оборотам соответствует? За красной зоной наверное?:)) Пробег у тебя большой? Может от пробега увеличивается динамика? Predator, не знаю как это так простая 99 до 100 км/ч на второй разгоняется. Нереальные какие-то цифры, имхо. А насчет спектры соглашусь все-таки, с места тяжело уйти быстро, зато динамика отлична,когда уже разогнал и потом давишь. А от 0 до 100 км/ч разница между Спектрой и Приорой велика?
прислали в аську )
Прикольный спам. Особенно интересный текст, написан в разделе: дополнительная информация (правая сторона объявления о продажи). Видимо, по-причине выпуска АвтоВАЗом, таких вот "современных моделей", объемы продаж его продукции, с начала 2009 года, упали на 36%!!!
Приора, по отношению к Спектре, "отдыхает" однозначно. Приора может соревноваться в к классе ВАЗов и не более, например: Приора круче чем ВАЗ-2107, кто то сможет поспорить?
На этом спор и заканчивается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!