клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ВАЗ Приора, стартующая со светофора, весьма резвая. Все таки 98 л.с. под капотом и весит она меньше Спектры. Передачи у всех переднеприводных ВАЗов, короткие (в сравнении со Спектрой), а вот по максималке, Спектра сделает Приору и Калину!!! На 4-й передаче, со скорости 120- 130 км/ ч, разгон у Спектры намного лучше!!! Здесь, очень многое, будет зависить от опытности водителя!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Predator: Незнаю как приоры (поддушены тоже евро ) а 8ми клапанную самару врятли с места сделать удасться. Имею и 99ю и спектру так 99 с места просто пуля. И до сотни на второй разгоняется незадумываясь.
Незнаю как приоры (поддушены тоже евро ) а 8ми клапанную самару врятли с места сделать удасться. Имею и 99ю и спектру так 99 с места просто пуля. И до сотни на второй разгоняется незадумываясь.
У меня на прошлых девятках 1.5, на второй передаче, на 5000 об/мин по электронному тахометру(на обеих стоял "ОКТАН") было 80 км/ч. Либо на Самаре врет спидометр, либо я просто боюсь предположить, что у вас под капотом этой 99-й, но даже по заводским рискам на спидометре, точно помню предел в 96 км/ч для III-й передачи, а до 5500 тазовский двигатель, ИМХО, крутить опасно(как бы не рассыпался) да и бессмысленно, ибо нормальной тяги у него уже нет. Во всяком случае, 2114 и 2115 на Спектре обходятся безпроблемно, и со светофоров в том числе.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Favor: У нас первая вроде тоже не длинная: 30 км/ч, а рева не мерено. sergey, кстати как это ты умудряешься на первой 45 км/ч выжимать. Это скольки оборотам соответствует? За красной зоной наверное?:)) Пробег у тебя большой? Может от пробега увеличивается динамика?
У нас первая вроде тоже не длинная: 30 км/ч, а рева не мерено. sergey, кстати как это ты умудряешься на первой 45 км/ч выжимать. Это скольки оборотам соответствует? За красной зоной наверное?:)) Пробег у тебя большой? Может от пробега увеличивается динамика?
Почему это не длинная? А разве надо, чтобы до 60 км/ч на первой передаче разгонялась? У классических жигулей, первая вообще короткая, едва только с места тронуться. Насчет 45 км/ч - думаю, что возможно: примерно 35 км/ч - по опыту, вполне достижимо еще не близко до красной зоны тахометра.
ostketten: Favor: У нас первая вроде тоже не длинная: 30 км/ч, а рева не мерено. sergey, кстати как это ты умудряешься на первой 45 км/ч выжимать. Это скольки оборотам соответствует? За красной зоной наверное?:)) Пробег у тебя большой? Может от пробега увеличивается динамика? Почему это не длинная? А разве надо, чтобы до 60 км/ч на первой передаче разгонялась? У классических жигулей, первая вообще короткая, едва только с места тронуться. Насчет 45 км/ч - думаю, что возможно: примерно 35 км/ч - по опыту, вполне достижимо еще не близко до красной зоны тахометра.
170 по спидометру! на 14й ехал спокойно и еще запас был не большой (проверял при поездке на море) но долго в таком режиме ОЧЕНЬ СТРЕМНО! хотя резина бридж 185-65 была новая,вообще шустрая была ласточка)
Согласен , что приора со светафора на 1 и 2 уйдёт пошустрее на 3 они примерно будут ехать одинаково и вот ЧУДО я включаю 4 передачу и приора остаётяся позади, как будто она и не ехала. Тут как то на светофоре рядом встаёт лансер 9 1.6 ...........ну думаю сейчас надо проверить на что способна наша машинка загарается зелёный и вперёд на 1 и 2 лансер от меня уехал на 3 я его стал немного догонять, не секрет , что у нашей машинки на 4-ой открывается второе дыхание и вот где-то на 130 я его стал по-тихоньку обходить . Стало как-то приятно и радостно на душе за нашу машинку!!
Ну на стоке отсечка на 6200 так что 100км реально(и материально ) .Спидометр блудит понятное дело но смотришь скорость по нему. И понятное дело изо дня в день на таких режимах не ездиешь,так про-ться иногда дать невредно .
Не в тему чуть-СС 20 не имеют развязки в виде резины как у штатной опоры и поэтому передают на кузов всё что было на колесе. Единственный плюс что не выдавит .
Десятку свою, я доробатывал и модернизировал, еще в 2002- 2002 гг. Тогда, хорошей альтернативы СС20 Спорт, не было. Опоры тольятинской фирмы Асоми (обрезиненые), появились позже. На мой взгляд, они все же лучше. Но речь вот о чем: что бы получить более-менее приличные скоростные или иные характеристики отечественных тазов, их нужно ПОСТОЯННО модернизировать! Еще раз оговорюсь- ПОСТОЯННО!!!!! Как только доработаешь что-то одно, это сразу отрицательно сказывается на другом! Лада Приора- это по сути, все та же десятка, с теми же характерными недостатками. Это "хороший конструктор" для автолюбителей умельцев, но слишком он дорогой! Да и любая модернизация ВАЗа, негативно сказывается на ресурсе, как двигателя, так и кузова авто. Лада Приора- могильщик отечественного автопрома??? Она не могильщик, она его клиент!!! Вот правда российское правительство, с похоронами все никак не определится.
Slava:Десятку свою, я доробатывал и модернизировал, еще в 2002- 2002 гг. Тогда, хорошей альтернативы СС20 Спорт, не было. Опоры тольятинской фирмы Асоми (обрезиненые), появились позже. На мой взгляд, они все же лучше. Но речь вот о чем: что бы получить более-менее приличные скоростные или иные характеристики отечественных тазов, их нужно ПОСТОЯННО модернизировать! Еще раз оговорюсь- ПОСТОЯННО!!!!! Как только доработаешь что-то одно, это сразу отрицательно сказывается на другом! Лада Приора- это по сути, все та же десятка, с теми же характерными недостатками. Это "хороший конструктор" для автолюбителей умельцев, но слишком он дорогой! Да и любая модернизация ВАЗа, негативно сказывается на ресурсе, как двигателя, так и кузова авто. Лада Приора- могильщик отечественного автопрома??? Она не могильщик, она его клиент!!! Вот правда российское правительство, с похоронами все никак не определится.
ВАЗ 21102 разгонял до 150-160 (страшно), Спектру до 180 и буз проблем. Смущали только менты.
Это на верхней терассе по димитравградскому шоссе в сторону центра у жд. вокзала на светофоре.
в 97году взял б/у,двух летнюю 99-ю, проехал за три неполных года 240000, машина понравилась,в 99 купили новую,с инжектором.Проехал за три года 360000км, затем купил б/у 103, так как уже мечтал о десятом семействе,понравилась машина, Проехал немного всего 154000км и купил новую 104,1.6, в 2007 решил купить спектру,ползает она уже полтора года, и я снова мечтаю о Десятке! Спектра хороша для тех кому за...цать или начинающим. Еще тому, кому деньги деть некуда, Спектра их прожрет!