KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Китай благо или смерть

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 5 (Всего 67 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 66 Ответы | 5 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Pas:

Я китайский автопром назвал этим словом, а не корейский.

Тогда звиняйте, не понял. Но о китайском, тоже, так заявлять рано, мне кажется, особенно учитывая темп его развития, которое нашему атопрому и не снилось...

Pas:

Кстати, пилотные партии Спектры тоже были сняты с производства и даже было отказано владельцам в гарантии, типа нет машины, нет и проблемы.Наша Спектра - это уже вторая попытка (это я сообщаю со слов менагера в автосалоне, где свою покупал )

 

Про подобное, слышу в первый раз. Откуда у манагера такая информация? Мой родственник имеет Спектру 2004 года, собранную по крупноузловой методике ОАО"ИжАвто". Машина три года была на гарантии, без каких-либо проблем и ограничений, по сравнению с сегодняшними Спектрами.

Pas:

Ну не знаю как он там собран, а допотопность полная. У Спектры намного солиднее и красивее (для меня это совсем не маловажно, кроме функциональности).

Допотопность - вполне на уровне Спектры, не лучше и не хуже, на мой взгляд

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Skyl
Top 200 Contributor

Пермь, Нагорный 2007 г. МКПП НВ, темно-синий ЭКС-авто.

Ох парни, не пойму че спорите? 003 весь Росийский автопром кроме УАЗ это весчь. Он по этому гавну ездяит. С нашим правительством мы скоро будем рады сесть на китай, но денег не хватит.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
To: 5715 Так. Во-первых - давайте с вами не будем сравнивать ГАЗ в семидесятых, и ГАЗ в конце 90-х и начале 2000-го: согласитесь, это абсолютно разные вещи, поскольку в 70-х годах и позже, делалось только то, что было нужно, просто и ремонтопригодно, и не считая разработок и производства на оборонные нужды. Во-вторых, ГАЗ я противопоставляю ВАЗу в указанный мною промежуток времени, который разрабатывал и производил, а не тупо наращивал производство, делая машины на неизменной платформе 2108, которая кстати, тоже, разрабатываться начала году в 78. В-третьих, по объему внедрений, сравним Газ 31029/3110 и Ваз 2110, которые начали выпускаться примерно в одно время с 1996/97 по 2007. Газ переходит на впрысковый 406-й мотор совершенно другого поколения: тут вам и замена штанг толкателей на гидрокомпенсаторы, и четыре клапана на цилиндр и впрыск, а "десятки" лепились с карбюраторной 21083-й полторашкой, разработанного из 1,3 литрового от 2108. Да, на экспорт производилось некоторое число "девяток" со впрысковым мотором и топливной аппаратурой GM - но это не те объемы ни производства, ни изменений - тот же самый блок цилиндров и вся цилиндропоршневая группа, от поддона до клапанной крышки. Газ 3110 обретает кардан с промежуточным подвесным подшипником, получает другие, более современные обивки дверей и ГУР, ВАЗ начинает производство 21102 и 21093 со впрысковым мотором 2111. Через некоторое время, ГАЗ 3110 разживется другим рулевым колесом и комбинацией приборов и новыми дверными ручками, новой передней подвеской на шаровых опорах, новыми штампованными дисками колес(это модификация, кажется, называлась Газ 31102), получит новый двигатель 2.4 Крайслер, а также дизель, обзаведется полностью другой торпедой, блоком подрулевых переключателей и обновленной оптикой с капотом, новыми задними фонарями, превратившись в 31105. Стоит вспомнить про Газель: вряд ли кто-то сейчас вспомнит первую Газель с упрощенной кабиной, с дедушкиным 402-ым волговским мотором, относительно маленькими убогими зеркалами, малоэффективным(помните, лимонадные бутылки, подложенные под капот маршруток?)двухрядным радиатором, пластиковой решеткой радиатора и деревянным бортовым кузовом. Модернизация Газели вообще шла постоянно: а)внешне, новые бамперы, новый металлический кузов, новая современная оптика и нормальные зеркала с панорамными секциями и встроенными повторителями указателей поворота - еще и активная безопасность автомобиля повысилась. б) внутренне: новые сиденья, новый модифицированный отопитель, новый унифицированный с Волгой нормальный щиток приборов, обновилась и стала более удобной сама панель приборов и блок управления отопителем. Газель все это время выпускали в различных вариантах, и бортовую и цельнометаллическую, на обычной базе, и удлиненной, и с полуторной кабиной, и с двойной кабиной, и пассажирские и грузопассажирские модификации, с разной пассажировместимостью, с тремя вариантами исполнения крыши, с распашной боковой дверью и сдвижной, задне- и полноприводные модификации, с тремя бензиновыми моторами и одним дизелем. В "Соболе" вообще передние кресла были полностью другие, передняя подвеска независимая и иные ступицы с колесами(неспаренные на задней подвеске), задние двери могли быть распашными, или одна опускная, пассажирские варианты были разные по вместимости и уровню комфорта(конечно, с Крайслером Вояджером не сравнить, но все же кроме Газа такую продукцию в России никто не выпускал). Про "Валдай" ничего сказать не могу - я их уже не ремонтировал, когда они появились. Ну, а ВАЗ за все это время, ограничился запуском в серию на СП GM-Автоваз Шевинивы(практически полностью базирующейся на платформе старой Нивы, а иначе, на полноприводной платформе Фиат 124, которая "копейка" в простонародье) и уже два года как снятого с производства Опеля Астра под названием Шевроле Вива(который по стоимости был сопоставим с новым Опель Астра свежего поколения), хэтчбека 2112 и универсала 2111, потом внедрил 16-ти клапанный мотор 2112, который по сути своей, является двигателем 2111 с новой головкой блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и т.д., получив таким образом, из базового мотора 2111, целых восемь(!!!) лошадиных сил. Затем, начал наращивать выпуск пятидверной "Нивы", завалив ими все свои площадки, наращивать выпуск "десятого" семейства и, так называемого, семейства "Самара" ,т.е. 2113, 2114, 2115, которые по сути своей, несколько перелицованные варианты 21083, 21093, и 21099(которая единственная, правда, наконец-то получила человеческую крышку багажника) оснащенные 1.5 литровыми 81-сильными впрысковыми двигателями 2111. Заваливаются машинокомплектами уже снятых даже на ВАЗе с производства автомобилей, ИЖ Авто(Ваз 2104), Вазинтерсервис(коммерческие каблучки ВИС на базе 2105, 2108, Нивы, а позже даже 2114)всякие Узбекистаны(Ваз 2106, 2107) и Украины(Ваз 21083, 21093, 21099) с Египтами(Ваз 2107). Потом, наконец-то!, на заводе запущена в серию Ваз Калина, которую отпеарили еще, кажется, в 1993 году в зарулях. Появляются новые двигатели, 1.4 DOHC(на Ваз Калина), 1.6 DOHC(на Ваз 2110, 2111, 2112) и 1.6 OHC(на Ваз 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, Ваз Калина). Все перечисленные моторы оснащаются под требования ЕВРО III - закон есть закон, но вместе с этим, опять же, по сути, являются перелицованными версиями моторов 2111(8V) и 2112(16V) с перекрестной унификацией по запчастям. ВАЗ считает эти моторы удачными и их компоненты хорошо освоены в производстве, отсюда нежелание вкладываться в какие-либо разработки по этому поводу, потому как была надежда на Джи-Эм, которые вроде как готовы были передать лицензию на производство Опель-джиэмовского старенького, но и вправду очень хорошего, 1.8 литрового 125-ти сильного мотора FAM-1, который ставился на Шевроле Виву и часть Шевинив, либо на инвестиции какого-нибудь Рено и их лицензию на производство двигателей Рено на Автовазе. За все время производства "десяток" и "Самар", конструкция их не менялась ни разу - кроме как бы новых моторов, конструктивно - родственников старенького 21083, да иное оформление салонов в "десятках" за счет новой приборной панели, и в принципе, все. Ах да, конечно, появились и кондиционер и ГУР, но это, скорей всего, уже просто по велению веяний времени. И вот, венец творения - Приора, которую создатели почему-то обозвали новым автомобилем, хотя понятно, что это просто запоздавший лет на восемь рестайлинг "десятого" семейства. Да, на первый взгляд, по сравнению с предыдущими десятилетиямими, объем модернизаций и изменений - просто, технологический прорыв, но все равно, двигатель-то практически тот же самый, просто наконец-то доведенный до ума, и благодаря этому прибавивший в мощности и тяговитости. А остальной конструктив - только шкурка другая снаружи и внутри, не более. Мне кажется, что ГАЗ перспективнее: он практически никогда не просил денег у правительства - просто тупо выпускал коммерчески успешные автомобили и помногу. Просто, ГАЗ на сегодняшнем этапе, сделал правильно, на мой взгляд. Для того, чтобы разработать новую платформу, нужны не только деньги - нужно время,около 10 лет, чтобы наверстать отставание. Куда проще и быстрей, пойти по пути Шкоды, в свое время: которая купила готовую платформу Гольф III и начала производство самой удачной модификации Гольфа - Шкода Октавии. А вот ВАЗ все надеется на сильное лобби со стороны правительства, и на то, что "заграница нам поможет". И напрасно - скоро это всем надоест. Да и Рено не торопится продавать лицензию на свои двигатели и за платформу заломил кругленькую сумму - и в то же время, Рено, отчитываясь перед СМИ в количестве произведенных автомобилей, Лады плюсует себе без зазрения совести:)))))

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Почитал, аж слезы наворачиваются. Зачем им этот крайслер понадобился, модернизировали бы эту Волгу еще 50 лет. Да потому что если продолжать и дальше производить классику, то она уже скоро превратиться в ретро. Посмотрите на мотоциклетные заводы - где теперь Уралы и Ижы? А кто их вытеснил? КИТАЙ и БУ Японцы. То же произойдет и с авто, как бы мы не продолжали делать искуственное дыхание трупу, он все равно сгниет. Очень уместное замечание про Газели, они спасли общественный транспорт, помогли бизнесу встать на ноги, но когда бизнес окреп, он стал покупать Ивеко, Мерседесы и Фиаты, потому как эти вложения гораздо выгоднее и ПЕРСПЕКТИВНЕЕ. Опытные модели Ваза все таки поинтереснее чем у ГАЗа, хотя и не доходят в своей массе до производства, поэтому продажа иностранцам это наиболее правильное решение, если сами ничего делать не научились.

-

 |  |  Íàâåðõ
5715
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург г. Пушкин. Остались одни воспоминания....

ТО: ostketten.

Скажите пожалуйста сколько вы проехали за свою жизнь на ВАЗе, а сколько на ГАЗе? Только честно!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

5715:

ТО: ostketten.

Скажите пожалуйста сколько вы проехали за свою жизнь на ВАЗе, а сколько на ГАЗе? Только честно!

На ГАЗе - неделю, на убитой 31029. Я Газов всяких больше наремонтировался за 2 года работы арматурке в кузовне и 2,5 года на подъемнике. На Вазах -ездил лет шесть: 21051, 21013, 2103, 2109, 21093, и последняя - 21065. Ну недели две еще на 21103, пока мою Киянку ремонтировали по гарантии. А к чему вопрос? Так, и сразу, ко всем: если кто-то из вас, считает, что я считаю Волгу лучше Ваза - то нет, это не так. Я не считаю хорошим ни то ни то, разве что тазики дешевле и проще в обслуге, но в то же время менее комфортные. Разговор шел об объеме и количестве внедрений и изменений, только не нужно приводить примеры опытных разработок у ВАЗа, там, с АКПП, полноприводные "восьмерки", роторно-поршневой двигатель - я вел речь о разработках, которые реально дошли до массового потребителя - а вот в этом, ГАЗ, как ни странно, вне конкуренции, и вот ТОЛЬКО именно за это - я его уважаю, за то, что ГАЗ не боялся внедрять новинки. Я считаю, что если бы не ГАЗ - наш автопром, если бы выжил, еще бы до сих пор ездил на карбюраторе. Волгу себе я не купил бы, да и не покупал. Сайбер - может быть, если бы он стоил дешевле и мне была бы нужна сейчас машина.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

KIRR:

Зачем им этот крайслер понадобился, модернизировали бы эту Волгу еще 50 лет. Да потому что если продолжать и дальше производить классику, то она уже скоро превратиться в ретро. Посмотрите на мотоциклетные заводы - где теперь Уралы и Ижы? А кто их вытеснил? КИТАЙ и БУ Японцы. То же произойдет и с авто, как бы мы не продолжали делать искуственное дыхание трупу, он все равно сгниет.

Модернизировать-то уже Волгу некуда - платформа себя изжила. Руководство завода это прекрасно понимало, и именно поэтому решилась на закупку Крайслера. Почему Крайслер? Да потому что простая и отработанная машина, относительно современная, хорошо известная в ремонте, и недорогая в своем размерном классе. Это ВАЗ, к сожалению, почему-то не хочет видеть безперспективность платформы Ваз 2110, и лепит свое убожище-Приору. С мотоциклетными заводами, если я не ошибаюсь, то что-то еще производится, но это не важно - просто, автопром поддерживает правительство своими заградительными пошлинами, потому как объемы реализации заведомо многократно превышают даже спрос на мотоциклы. "Искусственное дыхание" делали и делают Вазу, который начиная с 90-х годов, практически вообще не вкладывался в разработку новых моделей, со своими "перспективными" моделями, используя задел еще советских инженеров. За все время производства классических моделей Жигулей, ее конструкцию никогда не меняли, не считая внедрения бесконтактного зажигания и впрыскового мотора, а тормоза с рулевым управлением как были убогими, так и остались. Другие же разработки, типа проекта С, использующие элементы старых платформ 2108/2110, он разрождается по 10 лет и еще 10 лет уходит на внедрение машины в производстве: посмотрите на Калину - она успела сильно устареть еще до начала массового выпуска. Ну а ВАЗ просто пытается выжить все соки из своих старинных платформ, чтобы потом быстренько обанкротиться и продать производство. Собственно, давно пора перестать мучать людей - это надо было делать еще 8 лет назад.

KIRR:

Очень уместное замечание про Газели, они спасли общественный транспорт, помогли бизнесу встать на ноги, но когда бизнес окреп, он стал покупать Ивеко, Мерседесы и Фиаты, потому как эти вложения гораздо выгоднее и ПЕРСПЕКТИВНЕЕ.

А вы по Москве и Питеру и другим некоторым крупным городам не судите - в регионах-то Газель вполне востребована. И потом, Газели тоже готовится замена.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Lenin84
Top 100 Contributor

Калуга KIA Spectra 2005, серое олово

да и в нашей провинции уже переходят на иномарки-маршрутки. так что тут дело не в размере города

Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Во во, я сужу по поселкам в районе 25 км от нашего областного центра. Так газелей на этих маршрутах  уже нет. Их в городе больше, а в районы идут микроавтобусы с большей вместимостью и комфортом в салоне - Ивеко, Пежо, Китайские автобусы, Мерседесы и Форды. Про замену газелей рассказывали уже давно, только пока ее не видно на наших дорогах, скорее всего теперь это будет уже Опель, так как от другой фирмы выпускающей LCV Газ избавился.

-

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Ну не всех еще обсудили, не всех. Давайте про УАЗ что-ли. У них Патриот есть. Это прорыв технический или как? Мне эта машинка симпатична.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
KIRR, 25 км от областного центра - это еще не такая периферия. То, что там нет Газелей - хорошо, что есть какая-то ремонтная база конкретной фирмы, либо дилер, который всегда закажет запчасти. Но все же, еще достаточно велика доля автопредприятий, которых Газель подкупает доступностью запчастей и высокой степенью ремонтопригодности, чем вряд ли могут похвастать современные Мерседесы и Форды. Конечно, последние и лучше и надежней - но они, как и любая техника, тоже обслуживаются и ломаются, учитывая пробеги и условия эксплуатации этих машин. Так, даже в Питере, есть маршрутные АТП, где на задворках пылятся битые Ютонги и Голден Драгоны, либо с кипяченным движком, на которых просто нет запчастей в наличии. И потом, давайте не забывать, что пассажирская Газель - это все-таки категория "В", а вот Ивеко - это уже другая весовая категория, с ее пассажировместимостью. И это нормально, что перевозчик выбирает себе транспорт под собственные возможности и потребности. LDV, которая выпускала Максусы, не была заменой Газели - так, скорей, попытка закрепиться на рынке коммерческого транспорта. Опель тоже вряд ли ей будет, потому как ГАЗ озвучивал , что важна будет высокая степень унификации по шасси(чтобы подходили фургоны и надстройки от старой Газели, на которую из смежников много кто чего делает) и что компоновка двигателя будет продольной, то есть, скорей всего, это задний привод.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
УАЗ Патриот - вещь крайне спорная. С одной стороны, надежностью, качеством исполнения, комфортом и удобством в эксплуатации машина не выделяется, а с другой - дешевле Патриота, настоящего "проходимца" такого уровня не купить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
SERJIK
Top 75 Contributor

Егорьевск МО KIA Ceed JD 2013, Lux SE, sand track, RIO 2010 1,4 мкп седан люкс, red

Ну чтовы так на  китайцев понасели? У моего знакомог ЧЕРРИ ТИГГО (аналог тойота рав 4) и ничего ездит радуется , почти 30 000 и никаких поломок. Мы на ней периодически на работу ездим. машина класс! двиг. митсубиси 2,4 л    130 лс.

 |  |  Íàâåðõ
acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

В России производят отличные машины... только они почему-то на гусеницах и с пушкой.Big Smile

spot-svet.ru

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Те, которые с гусеницами и пушкой, тоже, если честно, уже лет на 10 отстали, к сожалению. Ну да ладно, в современной войне, тяжелая бронетехника уже не нужна практически...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 5 (Всего 67 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS