клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
нихачу паказаццо "антипатриотом", но сколько звезд на подобном краш-тесте вазьмет тазик?
И в атличии от наших автопроизводителей китайские прогрессируют гиганцкими темпами. Сегодня они выпустили аткравенное гумно, а через пол-года-год они уже вплотную приблизяццо к корейцам. А наши как неумели делать всю жисть так и не будут уметь...
И у китайцев впринципе разные машины есть... они уже лехус скапировали и залицензировали... Канешна это уже небудет тот прежний лехус, но и такими темпами я думаю от "калловой" продукции они в итоге тоже атайдут...
Все суть в тенденциях и прогрессе, гаспада)))
Просто Вам надо прочитать тему Спектра и Амулет в теме Сравнение Спектры с другими авто, тогда, наверное, мнение должно измениться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Просто Вам надо прочитать тему Спектра и Амулет в теме Сравнение Спектры с другими авто, тогда, наверное, мнение должно измениться.
... ну скажим Спектра ана не саффсем наша и не саффсем тазик... А китайский автопром не сошелся клином на атном бедном Амулете...
Согласен, што в китае еще какоето время будут выпускаццо "падобные изделия"... но штобы гаварить об их автопроме в целом, давайте поглядим еще на их клоны БМВ, Лексусов и Меринов.. (есть подозрение, што они будут качеством чуть выше...)...
Да и на мировых автосалонах ани вроде ничо аппараты выкладывают...
kdvas: ... ну скажим Спектра ана не саффсем наша и не саффсем тазик... А китайский автопром не сошелся клином на атном бедном Амулете... Согласен, што в китае еще какоето время будут выпускаццо "падобные изделия"... но штобы гаварить об их автопроме в целом, давайте поглядим еще на их клоны БМВ, Лексусов и Меринов.. (есть подозрение, што они будут качеством чуть выше...)... Да и на мировых автосалонах ани вроде ничо аппараты выкладывают...
На автосалоны - везут все новое, и очень много шоу-стопперов(которые не ездят). Да и, признаться, с дизайном у Китая туговато - сплошной набор цитат, или конкретно передранный внешний вид. Кстати, Бриллианс М2, подозрительно напоминающий БМВ 3/5 серий и выпускающийся на этом же китайском заводе - краш-тест в ЕвроНКАПе завалил два раза, правда, второй был немного лучше.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Pas: Китайские авто, наверное, не в этом веке им дано быть автопроизводителями.
Китайские авто, наверное, не в этом веке им дано быть автопроизводителями.
С этим я несогласен - да, с качеством исполнения и реализации они хромают, но это только пока что. Во всяком случае, практически любой китайский автомобиль, на мой взгляд, существенно превосходит любой автомобиль российской разработки, исключая, наверное, только Волгу Сайбер, по комфорту, удобству и оснащению. Правда, слабые места все те же - проблемы с качеством сборки и электрооборудованием.
ostketten:существенно превосходит любой автомобиль российской разработки, исключая, наверное, только Волгу Сайбер
.... да да да.. за исключением таво што Волга-Сайбер в девичестве был крайслером Sebring..... http://wroom.ru/cars/volga/siber
ostketten: Pas: Китайские авто, наверное, не в этом веке им дано быть автопроизводителями. С этим я несогласен - да, с качеством исполнения и реализации они хромают, но это только пока что. Во всяком случае, практически любой китайский автомобиль, на мой взгляд, существенно превосходит любой автомобиль российской разработки, исключая, наверное, только Волгу Сайбер, по комфорту, удобству и оснащению. Правда, слабые места все те же - проблемы с качеством сборки и электрооборудованием.
да можно и не соглашаться, но почему то ездим мы все не на китайском автопроме, а?
Да и проблемы у них не только в сборке и электрике, но и в покраске, металл у них, для удешевления модели заменен на пластилин, а пластик поставлен из переплавленных детских игрушек их же производства.
kdvas: ostketten:существенно превосходит любой автомобиль российской разработки, исключая, наверное, только Волгу Сайбер .... да да да.. за исключением таво што Волга-Сайбер в девичестве был крайслером Sebring..... http://wroom.ru/cars/volga/siber
Что такое Сайбер - мне объяснять не нужно: я в свое время ремонтировал и обслуживал и Крайслер Себринг и Додж Интрепид. Просто, наши специалисты тоже принимали участие в, так сказать, российской спецификации Себринга, что обусловило ряд оригинальных запчастей, которые к Себрингу не подойдут. Да и ездят они поинтересней американских родственников. Опять же, машину выпускают под своим брэндом - это вам не Шевроле Вива какая-нибудь. Я потому-то Сайбер и упомянул, что участие российских специалистов, в малой степени затронуло техническую часть автомобиля, и посему я считаю его достаточно приемлимым по качеству и исполнению. Разве только цена высоковата, но это дело сугубо личное...
Видел фото салона этого самого Сайбера - то же убожество устаревшей Волги.
Все таки понимая что могу кого то обидеть, думаю что те машины из китая что продаются у нас и те что выпускаются для их элиты это две большие разницы. Их правительство ездит на своих авто и даже дарят лидерам других стран, что в нашем автопроме пока не намечается. Про шоу Путина с нивой это отдельная тема. Не более чем показуха. А реальные китайские авто уже очень близки к корейским.
-
.Ну так разговор и идет о том, что мы то покупаем ГОуНО, ведь никто для России в Китае не собирает как для своего правительства.
ostketten: А вот ГАЗ я просто уважаю за то, что они никогда не стоят на месте, всегда что-то делают, модернизируют, модифицируют, в отличии от Тольятти, который только цены необоснованно повышает и разрождается какими-то нововведениями один раз в 10 лет
ГАЗ-24 увидел свет в 1970 году. в 1997 году вышла ГАЗ 3110. Прошло до настоящего момента без малого 40 лет. О какой модернизации идет речь???? Шкворень с Волги убрали в 2003 году, спустя 30лет, двери на 3110 можно установить от 24-ки, Стекла одинаковые с 24-10 подходят, вентилируемые дисковые передние тормоза стали устанавливать с 1997г. спустя почти 40 лет... Это все вы называете модернизацией??? Когда конструктора выжали из Волги все что смогли, то оказалось что другого ничего и нет. Пришлось покупать лицензию на изготовление Крайслера. Своей головы то нет!
ostketten:Не нужно говорить за всех Pas, я не считаю корейский автопром начала 2000-го года, ГОуНОм. , Я китайский автопром назвал этим словом, а не корейский. Кстати, пилотные партии Спектры тоже были сняты с производства и даже было отказано владельцам в гарантии, типа нет машины, нет и проблемы.Наша Спектра - это уже вторая попытка (это я сообщаю со слов менагера в автосалоне, где свою покупал ) И кстати, салон Сайбера, мне нравится, да и собран вполне прилично, на уровне, раньше Волге просто недоступном - я знаю, о чем говорю, потому как почти 2 года на арматурном участке в дилерском автосервисе ГАЗа проработал. Ну не знаю как он там собран, а допотопность полная. У Спектры намного солиднее и красивее (для меня это совсем не маловажно, кроме функциональности).
Я китайский автопром назвал этим словом, а не корейский.
Кстати, пилотные партии Спектры тоже были сняты с производства и даже было отказано владельцам в гарантии, типа нет машины, нет и проблемы.Наша Спектра - это уже вторая попытка (это я сообщаю со слов менагера в автосалоне, где свою покупал )
И кстати, салон Сайбера, мне нравится, да и собран вполне прилично, на уровне, раньше Волге просто недоступном - я знаю, о чем говорю, потому как почти 2 года на арматурном участке в дилерском автосервисе ГАЗа проработал.
Ну не знаю как он там собран, а допотопность полная. У Спектры намного солиднее и красивее (для меня это совсем не маловажно, кроме функциональности).