клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Отвечу по поводу жжжужания на первой передаче это заводской брак я сним уже проехал 10000 и пока ни каких проблем нет были рывки на переключениях мне просто синхроны отрегулировали. а по поводу оборотов скажу что бывает и делаю выше 3500 при вынужденных ситуациях и обгоне пока проблем больше не вижу. так что не бойтесь езжайте па отдых
Alex27111972:И еще DDmitriy хотел спросить.... во общем собираюсь с семьей на юг в июле на спектре (3600 км туда и обрато), да вот гложит недоверие по поводу АКП довезет ли (всетаки сразу после покупки коробку уже махнул)??? Счас пробег 2500, коробка работает адекватно (жжужание на 1-й не всчет), больше 3500 оборотов не даю,
у меня акпп умерала при оборотах более4-5 тыш.но потом в реверс клач просверлил дренажное отверстие и все ОК.
акпп может встать по одной причине(основной) забит фильтр опилками . отремонтировать можно прям на дороге достатьчно снять поддон и промыть(в бензине) фильтр.при промывки фильтра важно не напихать грязи в верхнее отделение ну там где масло в магистраль у насосу уходит. то что акпп нужно собирать чуть ли не в стирильном помещении-бред. ну естественно желательно песок туда не сыпать. поддон снимается ..ну на кирпичи заедеш чтоб повыше было. снимаеш защиту ..и поддон. единственная проблемка если акпп целка то поддон приклеен на силиконовом герметике. т.е. с собой надо взять прокладку поддона акпп и нож с длинной лезвия 30см. нож забиваеш в прокладку с 3х сторон по очереди.на глубину не более 1см глубже не бей в акпп по пириметру провода проходят...но даже если ты перехерачиш все провода и внутри и снаружи то первая и вторая передачи будут работать.поедеш домой со скоростью 40 км\ч.
I-RU fish: Люди, кто нибудь подскажет, хотел поменять масло в кробке ,механика. Слесарь в автосервисе (неофициал) нашел сливную пробку, но не нашел заливную...говорит что типо коробка необслуживаемая, как на нексии, масло заливается один раз на весь срок....Так может быть? Или он не туда смотрел
Люди, кто нибудь подскажет, хотел поменять масло в кробке ,механика. Слесарь в автосервисе (неофициал) нашел сливную пробку, но не нашел заливную...говорит что типо коробка необслуживаемая, как на нексии, масло заливается один раз на весь срок....Так может быть? Или он не туда смотрел
Народ, можно я повторю вопрос, а то что то ответа не дождался....
Может знает кто, действительно так бывает или нет?
не бывает... пусть поздно, но лучше поздно чем никогда...
Там в 90 тык ,помоему меняется.
Si vis pacem, para bellum ..........
Да и еще , Валерий , пост, на который ты откликнулся, был аж от 2009г. Ему ( I-ru) теперь уже точно все равно.
Подскажите пжл! Можно ли полностью менять масло в АКПП, если у Спектры большой пробег. 100 000 км. Вот что пишут:
..."Так же владельцу необходимо знать, что замену масла через аппарат нельзя производить, если машина имеет солидный пробег (под 100 тысяч км.). Когда аппарат по замене масла начинает прокачивать старое и грязное масло через все внутренности АКПП, оно может засорить мелкие каналы, после чего коробка может вообще перестать работать.
Не верьте сервисменам, которые предлагают заменить масло в АКПП методом прокачивания, аргументируя тем, что «полная замена гораздо лучше частичной» — этого делать нельзя на машинах с большими пробегами! Если у автомобиля пробег не более 50-70 тысяч – тогда процедуру замены аппаратом можно производить, если больше – меняйте только сливом – заливом."...
Помогите разобраться! Хочу поменять масло. АКПП пинает при переключении с 1-й на 2-ю и перегазовывает с 3-й на 4-ю (или со 2-й на 3-ю). Масло темного цвета. Стружки вроде нет... Или не заметил. Я новичок.
Роман, думал и читал тоже как заменить масло. В итоге остановился на обычном сервисе, сняли поддон слили масло, поменяли фильтр, поставили всё обратно, залили масло. Конечно это не полная замена, в бублике осталось масло , ушло около 3.5 масла АТФ3 Мицубиши, но при желании можно потом ещё раза 2 просто сливая и доливая промыть масло, это будет почти полная замена, уйдёт примерно литров 9 масла для полной замены и 1800 руб. на масло.)
Да я тоже решил пойти этим путем. Пока только один раз слил-залил на сервисе. И фильтр поменял. Тоже где-то 3,5 ушло. Брал Мицубиши в Маршале по 250р. за литр.
Вот как скоро еще менять? Думаю, за лето все три раза провернуть.
И одного раза замены фильтра достаточно?
А у вас эта проблема была с АКПП (толчок, перегазовка)? Помогла замена масла?
Менял на сервисе при 100 000 без замены фильтра с помощью "станка", масло корейское брал на розлив около 9 л., сейчас вот к 170 000 км. подъезжаю, вопрос: кто доставал фильтр что на нем видно? там металлическая сетка и при замене должна промываться по идеи?
ROMAN ALEKSEEVICH: Да я тоже решил пойти этим путем. Пока только один раз слил-залил на сервисе. И фильтр поменял. Тоже где-то 3,5 ушло. Брал Мицубиши в Маршале по 250р. за литр. Вот как скоро еще менять? Думаю, за лето все три раза провернуть. И одного раза замены фильтра достаточно? А у вас эта проблема была с АКПП (толчок, перегазовка)? Помогла замена масла?
По идеи можно всё за раз сделать, залили 20 минут двигатель погоняли, рычагом туды сюды по ворочали и сливать , я пока не делал замен. Нет у меня толчков нет и перегазовки не было тоже. Иногда когда тапку в пол есть толчёк но это думаю нормально. А масло Мицубишевское я по 185 руб. брал)))
KoSTyaN84: Менял на сервисе при 100 000 без замены фильтра с помощью "станка", масло корейское брал на розлив около 9 л., сейчас вот к 170 000 км. подъезжаю, вопрос: кто доставал фильтр что на нем видно? там металлическая сетка и при замене должна промываться по идеи?
Смотрел на снятый фильтр в ведре не доставал его, по виду не скажу что там металлическая сетка, но по конструкции похожа на фильтр что у меня в пылесосе стоит с цеклоном без мешка который, много сеточный. Такой фильтр говорят одноразовый, так как конструкция похожа думаю и маслянный фильтр лучше поменять да и цена то у него 400 ре не кусачая, зато спокойствие на душе.
Странно, мне приносили на замену там сетка вроде металлическая стояла, а масло именно корейское лил, чтоб ей по душе было
KoSTyaN84: Странно, мне приносили на замену там сетка вроде металлическая стояла, а масло именно корейское лил, чтоб ей по душе было
Может и металлическая , трудно сказать смотря в ведро на грязный и масленный фильтр, а на новый я как то и не обратил внимания)) Кормус точно у него металлический. А лил я масло Японское Мицубишевское исходя из того что коробас родом из Японии, хотя и ставился даже на форды.
Подскажите новичку! Купил Спектру 2008 года, вот решил масло в АКПП поменять. Не знаю какое лить и сколько нужно?