клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Runaway2005: помешала в том что тормозной путь увеличился...нет никаго расчета на это...
помешала в том что тормозной путь увеличился...
нет никаго расчета на это...
Такого и быть не может, что тормозной путь с АБС больше. Значит у тебя возникли неполадки в работе.
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
Летом АБС очень нужная вещь.Приятно держать машину под контролем и при утопленой педали тормоза, при экстренном торможении, управлять ей.На сухам покрытии тормозной путь на порядок меньше чем без АБС. Но зимой все меняется в корне.Тормозной путь увеличивается на несколько метров. Это при неправильном торможении. Что бы тормозить правильно на АБС нужно тренироваться.И тормозить не один или два раза а десятки и под контролем опытного инструктора.Кажется что просто нажать на бедаль до отказа, что=бы правильно сработала АБС. На самом деле надо по ней бить со всей дури, только в этом случае при экстренном торможении на скользком покрытии тормозной путь будет максимально коротким.
А кто из вас проходил подобную тренировку? Я думаю никто , потому и ругают АБС.Все привыкли либо гладить педаль, либо сильно на нее давить. А надо учиться бить по ней со всей пролетарской ненавистью.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Это очень правильно nemchik07 Я подобно сам так делаю, так как не раз принцип её работы изучал. А тот кто говорит, что АБС это плохо, то тот ошибается.
Andr StS:[По поводу АБС я еще бодался на преидущих форумах, что все это не однозначно,Думаю так , если у человека есть реально хороший опыт управления машинкой -то никакой абс ему не нужен , ну а для чайников в критической ситуации АБС может больше напугать , чем помочь .Спорить на эту тему не буду ибо это все бесконечно , сколько людей -столько и мненийИ все таки хотелось бы услышать конкретно от Вас чем он Вам не пришелся по душе?
Знаете, это мне напоминает что я слышал лет восемь-десять назад: зачем нужен ГУР на шестерне-рейке - и так руль легкий, зачем электростеклоподъемники - это для тех, кому крутить "весла" лень, зачем электропривод зеркал - сибаритство какое-то, и тому подобное. Подумать только, а ведь кто-нибудь примерно также высказывался в свое время о вакуумном усилителе тормоза - а теперь, поробовали бы поездить на "копейке" и тормознуть для прикола, удивившись, почему нет тормозов... А ведь все перечисленное - это активная безопасность, и АБС не исключение... Насчет реально хорошего опыта - это все слишком субъективное, я думаю, что как минимум, каждый второй попавший в аварию водитель, БЫЛ УВЕРЕН в своем опыте. АБС на Спектре, лично меня подкупает: 1. тормозной путь на большинстве типов дороги меньше, особенно на мокрых и скользких. 2. можно ехать одной стороной по обледенелому покрытию а второй по асфальту и при торможении не бояться заноса. 3. при экстренном торможении, автомобиль остается управляемым и позволяет маневрировать. 4. к АБСу на Спектре также прилагаются задние дисковые тормозные механизмы, что в совокупности с АБСом весьма современно на сегодняшний день и на мой субъективный взгляд, уж точно стОит 10 000 рублей разницы...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Andr StS:[По поводу АБС я еще бодался на преидущих форумах, что все это не однозначно,Думаю так , если у человека есть реально хороший опыт управления машинкой -то никакой абс ему не нужен , ну а для чайников в критической ситуации АБС может больше напугать , чем помочь .Спорить на эту тему не буду ибо это все бесконечно , сколько людей -столько и мненийИ все таки хотелось бы услышать конкретно от Вас чем он Вам не пришелся по душе?Знаете, это мне напоминает что я слышал лет восемь-десять назад: зачем нужен ГУР на шестерне-рейке - и так руль легкий, зачем электростеклоподъемники - это для тех, кому крутить "весла" лень, зачем электропривод зеркал - сибаритство какое-то, и тому подобное. Подумать только, а ведь кто-нибудь примерно также высказывался в свое время о вакуумном усилителе тормоза - а теперь, поробовали бы поездить на "копейке" и тормознуть для прикола, удивившись, почему нет тормозов... А ведь все перечисленное - это активная безопасность, и АБС не исключение... Насчет реально хорошего опыта - это все слишком субъективное, я думаю, что как минимум, каждый второй попавший в аварию водитель, БЫЛ УВЕРЕН в своем опыте. АБС на Спектре, лично меня подкупает: 1. тормозной путь на большинстве типов дороги меньше, особенно на мокрых и скользких. 2. можно ехать одной стороной по обледенелому покрытию а второй по асфальту и при торможении не бояться заноса. 3. при экстренном торможении, автомобиль остается управляемым и позволяет маневрировать. 4. к АБСу на Спектре также прилагаются задние дисковые тормозные механизмы, что в совокупности с АБСом весьма современно на сегодняшний день и на мой субъективный взгляд, уж точно стОит 10 000 рублей разницы...
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Сразу скажу: у меня АБС нет. Ее работу пробовал на разных машинах как зимой, так и летом. Дело привычки. Надо уметь пользоваться. Но и простыми тормозами надо уметь пользоваться. Опять же - дело привычки. АБС прибавляет комфорта - не надо думать об усилии нажатия до блокировки, отпускать педаль, когда чувствуешь занос. Согласен с ostketten . Эта штука - элемент комфорта вождения. Лично для себя я бы ее не ставил: привык к своим тормозам, а у АБС есть известные минусы, которые мне не нравятся. А спора тут нет - каждый берет то, что хочет.
По поводу отключения: слышал, что при тройном ударе по педали АБС отключается. Так ли это на Спектре?
Bons:Согласен с ostketten . Эта штука - элемент комфорта вождения. Лично для себя я бы ее не ставил: привык к своим тормозам, а у АБС есть известные минусы, которые мне не нравятся. А спора тут нет - каждый берет то, что хочет.По поводу отключения: слышал, что при тройном ударе по педали АБС отключается. Так ли это на Спектре?
Согласен с ostketten . Эта штука - элемент комфорта вождения. Лично для себя я бы ее не ставил: привык к своим тормозам, а у АБС есть известные минусы, которые мне не нравятся. А спора тут нет - каждый берет то, что хочет.
Замечу лишь, что АБС - это все таки не элемент комфорта вождения, а элемент активной безопасности, который уже практически стал на сегодняшний день неотъемлимым атрибутом для современных автомобилей. У некоторых моделей в относительно бюджетном сегменте, сейчас даже в базе часто встречается АБС, а в среднем классе и тем более. Скоро это станет правилом для всех выпускаемых автомобилей, как например вакуумный усилитель тормозов. Минус у АБС, только один - требовательность к сцепным свойствам колесных шин, да и то, в предельных режимах и при ряде условий...
А для чего она должна отключаться? Эксплуатация автомобиля с неисправностью АБС запрещена, насколько мне известно, ведь это все же неисправность штатной тормозной системы. Имхо, ерунда какая-то, это сколько же десятков метров должна проехать машина, прежде чем успеть 3 раза по педали стукнуть...Да и в таком случае, в инструкции бы этот факт должен как-либо отражаться.
сегодня,имея опыт вождения более 15 лет не смог вовремя остановиться ,машину как подменили ,тормозов на снегу нет ,одни удары абс по педали ,тормозной путь вырос в разы, нужна помощь по отключению абс,могу приложить видео ,торможения со скорости 30 и уворота от впереди стоящего авто.начинаю её т.е.машину бояться.расстояние до авто 15 м
Боюсь, что отключив Абс не получиться добиться эффекта торможения как у простого авто. Там что-то с системой гидропровода посложнее и это оказывает отрицательный эффект при отключении АБС.
При покупке своего авто у меня менеджер спросил- пользовался я когда-либо авто с АБС. Я ,говорю,нет. После чего мне посоветовали отказаться от авто с АБС . Далее я стал этим вопросом задаваться, почему? Ответ был прост - АБС круто и четко, безопасно и не требует никаких навыков вождения , НО на Мерседесах,Вольво итд.и тп . На спектре АбС оставляет неоднозначное впечатление- от положительного торможения и в то же время управляемости летом, до ужаса зимой.
РЕЗЮМЕ Привыкать нужно и к обычным тормозам и к тормозам с АБС. Но на бюджетных авто система антиблокировки требует дольшего и более напряженного привыкания, нежели просто тормоза.
У шурина ФФ поло 2012гв - тормоза АБС -аналог спектровских, приора у соседа ( была- на днях угнали )- такая же песня, у знакомого Ниссан Альмера - та же песнь, все они какие-то неудобно-неловкие в плане тормозов, мой выбор - тормоза с вакуумником, с АБС - только породистые авто - там электроника творит чудеса( в хорошем смысле).Надо было искать с вакуумом авто. Теперь -только привыкать к неординарной работе АБС. А можен и тормозам диагностику учинить , может поумнеют. Отключать, переделывать и тд , т. е. ВНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО!!! А у каждого пункта правил ПДД есть свое кладбище.Хотя , может, правду говорят, что тормоза придумал трус?!
Si vis pacem, para bellum ..........
Ну вакуумник стоит и на тачках с АВС и без
Ну АБС стоит на тачках и с вакуумником и без вакуумника ... в продолжении умозаключений!!!!!!!! "авто с вакуумником " в моей интерпретации означает " автомобиль оснащенный лишь вспомогательным механизмом в виде вакуумного усилителя тормозов и не имеющего других вспомогательных механизмов , в виде АБС и др."