KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Как отключить АБС на спектре???

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 34 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 33 Ответы | 5 Followers

Modern
Top 500 Contributor

Москва 2007, Оптимум+ (HE), МКПП, черный цвет, А/Ц на Волгоградке
Runaway2005:

помешала в том что тормозной путь увеличился...

нет никаго расчета на это...

Такого и быть не может, что тормозной путь с АБС больше. Значит у тебя возникли неполадки в работе.

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
юзал я соренто но чтоб при экстренном торможении абс отключалась впервые слышу. а как ты увеличение тормозного пути определил?

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
Modern
Top 500 Contributor

Москва 2007, Оптимум+ (HE), МКПП, черный цвет, А/Ц на Волгоградке
Вот как раз я это тоже хотил спросить.
 |  |  Íàâåðõ
nemchik07
Top 150 Contributor

Люберцы 2008, ХЗ ,алмаз-серебро, АвтоМир

Летом АБС очень нужная вещь.Приятно держать машину под контролем и при утопленой педали тормоза, при экстренном торможении, управлять ей.На сухам покрытии тормозной путь на порядок меньше чем без АБС. Но зимой все меняется в корне.Тормозной путь увеличивается на несколько метров. Это при неправильном торможении. Что бы тормозить правильно на АБС нужно тренироваться.И тормозить не один или два раза а десятки и под контролем опытного инструктора.Кажется что просто нажать на бедаль до отказа, что=бы правильно сработала АБС. На самом деле надо по ней бить со всей дури, только в этом случае при экстренном торможении на скользком покрытии тормозной путь будет максимально коротким.

 А кто из вас проходил подобную тренировку? Я думаю никто , потому и ругают АБС.Все привыкли либо гладить педаль, либо сильно на нее давить. А надо учиться бить по ней со всей пролетарской ненавистью.

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
Modern
Top 500 Contributor

Москва 2007, Оптимум+ (HE), МКПП, черный цвет, А/Ц на Волгоградке

Это очень правильно nemchik07 Я подобно сам так делаю, так как не раз принцип её работы изучал. А тот кто говорит, что АБС это плохо, то тот ошибается.

 |  |  Íàâåðõ
nemchik07
Top 150 Contributor

Люберцы 2008, ХЗ ,алмаз-серебро, АвтоМир
Не , я практик.Работа в сопровождении дала кое какие знания и навыкиWink

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Andr StS:
[По поводу АБС  я еще бодался на преидущих форумах, что все это не однозначно,Думаю так , если у человека есть реально хороший опыт управления машинкой -то никакой абс ему не нужен , ну а для чайников в критической ситуации АБС может больше напугать , чем помочь .Спорить на эту тему не буду  ибо это  все бесконечно , сколько людей -столько и мненийИ все таки хотелось бы услышать конкретно от Вас чем он Вам не пришелся по душе?

Знаете, это мне напоминает что я слышал лет восемь-десять назад: зачем нужен ГУР на шестерне-рейке - и так руль легкий, зачем электростеклоподъемники - это для тех, кому крутить "весла" лень, зачем электропривод зеркал - сибаритство какое-то, и тому подобное. Подумать только, а ведь кто-нибудь примерно также высказывался в свое время о вакуумном усилителе тормоза - а теперь, поробовали бы поездить на "копейке" и тормознуть для прикола, удивившись, почему нет тормозов... А ведь все перечисленное - это активная безопасность, и АБС не исключение... Насчет реально хорошего опыта - это все слишком субъективное, я думаю, что как минимум, каждый второй попавший в аварию водитель, БЫЛ УВЕРЕН в своем опыте. АБС на Спектре, лично меня подкупает:  1. тормозной путь на большинстве типов дороги меньше, особенно на мокрых и скользких.  2. можно ехать одной стороной по обледенелому покрытию а второй по асфальту и при торможении не бояться заноса.  3. при экстренном торможении, автомобиль остается управляемым и позволяет маневрировать.  4. к АБСу на Спектре также прилагаются задние дисковые тормозные механизмы, что в совокупности с АБСом весьма современно на сегодняшний день и на мой субъективный взгляд, уж точно стОит 10 000 рублей разницы...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец
ostketten:

Andr StS:
[По поводу АБС  я еще бодался на преидущих форумах, что все это не однозначно,Думаю так , если у человека есть реально хороший опыт управления машинкой -то никакой абс ему не нужен , ну а для чайников в критической ситуации АБС может больше напугать , чем помочь .Спорить на эту тему не буду  ибо это  все бесконечно , сколько людей -столько и мненийИ все таки хотелось бы услышать конкретно от Вас чем он Вам не пришелся по душе?

Знаете, это мне напоминает что я слышал лет восемь-десять назад: зачем нужен ГУР на шестерне-рейке - и так руль легкий, зачем электростеклоподъемники - это для тех, кому крутить "весла" лень, зачем электропривод зеркал - сибаритство какое-то, и тому подобное. Подумать только, а ведь кто-нибудь примерно также высказывался в свое время о вакуумном усилителе тормоза - а теперь, поробовали бы поездить на "копейке" и тормознуть для прикола, удивившись, почему нет тормозов... А ведь все перечисленное - это активная безопасность, и АБС не исключение... Насчет реально хорошего опыта - это все слишком субъективное, я думаю, что как минимум, каждый второй попавший в аварию водитель, БЫЛ УВЕРЕН в своем опыте. АБС на Спектре, лично меня подкупает:  1. тормозной путь на большинстве типов дороги меньше, особенно на мокрых и скользких.  2. можно ехать одной стороной по обледенелому покрытию а второй по асфальту и при торможении не бояться заноса.  3. при экстренном торможении, автомобиль остается управляемым и позволяет маневрировать.  4. к АБСу на Спектре также прилагаются задние дисковые тормозные механизмы, что в совокупности с АБСом весьма современно на сегодняшний день и на мой субъективный взгляд, уж точно стОит 10 000 рублей разницы...

Полностью согласен!!!  Я из за АБС месяц машин ждал.Поэтому и спросил в самом начале чем АБС человеку не угодила.Да в некоторых случаях тормозной путь увеличивается это маленький минус по сравнению какой жирный плюс от использования АБС

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Сразу скажу: у меня АБС нет. Ее работу пробовал на разных машинах как зимой, так и летом. Дело привычки. Надо уметь пользоваться. Но и простыми тормозами надо уметь пользоваться. Опять же - дело привычки. АБС прибавляет комфорта - не надо думать об усилии нажатия до блокировки, отпускать педаль, когда чувствуешь занос. Согласен с ostketten . Эта штука - элемент комфорта вождения. Лично для себя я бы ее не ставил: привык к своим тормозам, а у АБС есть известные минусы, которые мне не нравятся. А спора тут нет - каждый берет то, что хочет.

По поводу отключения: слышал, что при тройном ударе по педали АБС отключается. Так ли это на Спектре?

 |  |  Íàâåðõ
Maikl40
Top 500 Contributor

Moskva 2007, HD, черный графит, АКПП
Мне ABS на Спектре не понравилась тоже. Это конечно субъективно, но впечетление что импулсы между сробатываниями колодок очень большие. ИМХО единстенное достоинство можно экстренно тормозить и управлять авто не задумываясь о том чо автомобиль перестанет слушать руля
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Bons:

Согласен с ostketten . Эта штука - элемент комфорта вождения. Лично для себя я бы ее не ставил: привык к своим тормозам, а у АБС есть известные минусы, которые мне не нравятся. А спора тут нет - каждый берет то, что хочет.

По поводу отключения: слышал, что при тройном ударе по педали АБС отключается. Так ли это на Спектре?

Замечу лишь, что АБС - это все таки не элемент комфорта вождения, а элемент активной безопасности, который уже практически стал на сегодняшний день неотъемлимым атрибутом для современных автомобилей. У некоторых моделей в относительно бюджетном сегменте, сейчас даже в базе часто встречается АБС, а в среднем классе и тем более. Скоро это станет правилом для всех выпускаемых автомобилей, как например вакуумный усилитель тормозов. Минус у АБС, только один - требовательность к сцепным свойствам колесных шин, да и то,  в предельных режимах и при ряде условий...

А для чего она должна отключаться? Эксплуатация автомобиля с неисправностью АБС запрещена, насколько мне известно, ведь это все же неисправность штатной тормозной системы.  Имхо, ерунда какая-то, это сколько же десятков метров должна проехать машина, прежде чем успеть 3 раза по педали стукнуть...Да и в таком случае, в инструкции бы этот факт должен  как-либо отражаться. 

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

сегодня,имея опыт вождения более 15 лет не смог вовремя остановиться ,машину как подменили ,тормозов на снегу нет ,одни удары абс по педали ,тормозной путь вырос в разы, нужна помощь по отключению абс,могу приложить видео ,торможения со скорости 30 и уворота от впереди стоящего авто.начинаю её т.е.машину бояться.расстояние до авто 15 м

 

 |  |  Íàâåðõ
andrei andrei4
Top 150 Contributor

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ KIA SPECTRA 2007 МКПП Черный жемчуг

Боюсь, что отключив Абс не получиться добиться эффекта торможения как у простого авто. Там что-то с системой гидропровода посложнее и это оказывает отрицательный эффект при отключении АБС.

При покупке своего авто у меня  менеджер спросил- пользовался я когда-либо авто с АБС. Я ,говорю,нет. После чего мне посоветовали отказаться от авто с АБС . Далее я стал этим вопросом задаваться, почему? Ответ был прост - АБС круто и четко, безопасно и не требует никаких навыков вождения , НО на  Мерседесах,Вольво итд.и тп . На спектре АбС оставляет неоднозначное впечатление- от положительного торможения и в то же время управляемости летом, до ужаса зимой.

РЕЗЮМЕ Привыкать нужно и к обычным тормозам и к тормозам с АБС. Но на бюджетных авто система антиблокировки требует дольшего и более напряженного привыкания, нежели просто тормоза.

У шурина ФФ поло 2012гв - тормоза АБС -аналог спектровских, приора у соседа ( была- на днях угнали )- такая же песня, у знакомого Ниссан Альмера - та же песнь,  все они какие-то неудобно-неловкие в плане тормозов, мой выбор - тормоза с вакуумником, с АБС - только породистые авто - там электроника творит чудеса( в хорошем смысле).Надо было искать с  вакуумом авто. Теперь -только привыкать к неординарной работе АБС. А можен и тормозам диагностику учинить , может поумнеют. Отключать, переделывать и тд , т. е. ВНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО!!! А у каждого пункта правил ПДД есть свое кладбище.Хотя , может, правду говорят, что тормоза придумал трус?!

Si vis pacem, para bellum ..........

 |  |  Íàâåðõ

Ну вакуумник стоит и на тачках с АВС и без

 |  |  Íàâåðõ
andrei andrei4
Top 150 Contributor

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ KIA SPECTRA 2007 МКПП Черный жемчуг

Ну АБС стоит на тачках и с вакуумником и без вакуумника ... в продолжении умозаключений!!!!!!!! "авто с вакуумником " в моей интерпретации означает " автомобиль оснащенный лишь вспомогательным механизмом в виде вакуумного усилителя тормозов и не имеющего других вспомогательных механизмов , в виде АБС и др."

Si vis pacem, para bellum ..........

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 34 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS