клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Bons:Вы берегите это свое умение! Пары бензина большинство людей видеть не может из за их низкой плотности и отсутствия цвета. А вы видите! Тем более, ВЫ ВИДИТЕ ПРОЦЕСС ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА!!! Вы не могли бы вкратце описать видимый процесс?
Вы берегите это свое умение! Пары бензина большинство людей видеть не может из за их низкой плотности и отсутствия цвета. А вы видите! Тем более, ВЫ ВИДИТЕ ПРОЦЕСС ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА!!! Вы не могли бы вкратце описать видимый процесс?
Воздух в зоне испарения колеблется...Осмелюсь предположить, что это видят практически все.
Bons: То есть вы говорите, что ТОЛЬКО испарение создало в бутылке давление, достаточное для разрыва стекла? Я правильно вас понял? Если это так, то нарушается классическое правило физики состояния критической насыщенности в газовых фазах жидкостей. При испарении с поверхности концентрация паров достигает макисмума и далее не растет.
То есть вы говорите, что ТОЛЬКО испарение создало в бутылке давление, достаточное для разрыва стекла? Я правильно вас понял? Если это так, то нарушается классическое правило физики состояния критической насыщенности в газовых фазах жидкостей. При испарении с поверхности концентрация паров достигает макисмума и далее не растет.
Да, но ведь бензин многофракционен, некорректно к нему однозначно применять правила для простых жидкостей, типа воды.
Bons: Действительно: аргумент "вот и все" я признаю убедительным, а выкладки про многофракционность, температуры и прочее - конечно бред. No comment.
Действительно: аргумент "вот и все" я признаю убедительным, а выкладки про многофракционность, температуры и прочее - конечно бред. No comment.
"вот и все" не нужно возвеличивать в отрыве от всего изложенного, если у вас самого аргументы кончились.
Bons:Диафрагменный насос создает разрежение и под его действием топливо по трубопроводу поднимается в поплавковую камеруСледуя вашей логике, в поплавковой камере должно быть разряжение, созданное диафрагменным насосом. Так? Стало быть, насос должен либо стоять после поплавковой камеры, либо откачивать из нее воздух для создания разряжения?
Диафрагменный насос создает разрежение и под его действием топливо по трубопроводу поднимается в поплавковую камеруСледуя вашей логике, в поплавковой камере должно быть разряжение, созданное диафрагменным насосом. Так? Стало быть, насос должен либо стоять после поплавковой камеры, либо откачивать из нее воздух для создания разряжения?
Нет, не обязательно. И кстати, давайте все же, за меня, следовать МОЕЙ логике, буду я. На ВАШУ логику ведь я не претендую...
Bons:А слесарь говорит, что насос стоит на топливопроводе прямо перед карбюратором (классика). И он действительно создает на своем ВХОДЕ разряжение, а на выходе, подключенном к карбюратору - избыточное давление. Так то.
А слесарь говорит, что насос стоит на топливопроводе прямо перед карбюратором (классика). И он действительно создает на своем ВХОДЕ разряжение, а на выходе, подключенном к карбюратору - избыточное давление. Так то.
Да, я и говорил про насос, ведь мы вроде бы договорились двигатель не трогать и элементы системы питания ограничить только бензонасосом. Думается, что тем слесарем были вы сами.
Bons: Лопатки роторного насоса, уже погружены в жидкое топливо, и при вращении загоняют оное в трубопровод к топливной рампе, где создается избыточное давление.Если лопатки создают давление в выходной трубе насоса, то что будет во входной? Правильно. Рязряжение. Тогда какая функциональная разница диафрагменного и роторного насосов? Мне отвечать или сами догадаетесь?
Лопатки роторного насоса, уже погружены в жидкое топливо, и при вращении загоняют оное в трубопровод к топливной рампе, где создается избыточное давление.Если лопатки создают давление в выходной трубе насоса, то что будет во входной? Правильно. Рязряжение. Тогда какая функциональная разница диафрагменного и роторного насосов? Мне отвечать или сами догадаетесь?
На самом деле, функциональная и принципиальная разница в том, что диафрагме все равно что качать, что бензин, что воду - она может при отсутствии жидкости и давление воздуха на своем выходе создавать, а погружной роторный не может - он качает только жидкость. Дорогой Bons! Единственная истина, которую я вам пытался, как бы доказать - это то, что все это не влияет на работу впрыскового двигателя, в силу его особенностей, точнее особенностей его системы питания, вот и все... ;)
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
silverstar30:А еще порадовало, что "кислород и водород бесцветные газы", типа не только испарение воды произошло, но еще её таинственное разложение.
А еще порадовало, что "кислород и водород бесцветные газы", типа не только испарение воды произошло, но еще её таинственное разложение.
Я не говорил, что типа, произошло разложение. Просто, вода и лед в малом объеме бесцветны и прозрачны, уж извините...
По-моему разобрался. В пятницу стоял на том же месте в пробке, кондей не включал, но Спектра все-равно подпрыгивала, так что судя по всему правы были те, которые говорили про резонанс мостов, эстакад и т.д. Вот уж не думал. Хотя в свое время поднимался на дымовые трубы 60 и 120м, так там тоже раскачивает.
Всем большое спасибо!
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.