KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Прыжки на жаре при включенном кондиционере

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 40 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 39 Ответы | 2 Followers

major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л
Игорь Написано: 19-08-2008 22:48 | PostID= 98 749

Была жара, стоял в пробке на третьем транспортном. Чувствую, что-то не то... Такое ощущение, что двигатель стал не то троить, не то двоить. Такое у меня как то было на ВАЗ-2106. Потом Кияшка как давай подпрыгивать на месте. Я даже не понял, что это было. Вырубил кондей и сразу стало все нормально.  После этого пару раз был на месте "предварительные симптомы", но я сразу кондей выключал.

 Может кто подскажет, что это такое? Тем более уже скоро ТО-1, все равно ехать в сервис.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Надеюсь, не высоко прыгалаSmile  Короче, мало что понятно, лучше на сервис на ТО-1 заявиться и озадачить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Может, ты на мосту стоял? Там вибрации сильные бывают.
 |  |  Íàâåðõ
Old_foxes
Не Оцениваемые

Санкт Петербург 2008, HB Комфорт, золотисто-бежевый, Дакар

У меня при включённом кондее гораздо медленней сбрасываются обороты. Если предположим разогнался, затем по необходимости (при переключении передач или переключении на нейтраль) отпустил газ и выжал сцепление, то обороты падают не сразу, а какое то время ещё висят высокие 1,5 - 2 тысячи, а затем уже опускаются до своих холостых. Вот тоже незнаю нормально это или нет.

Кривыми должны быть извилины, а не руки!

 |  |  Íàâåðõ

Слышал что на жаре и при низком уровне топлива в баке может перегреваться и глючить бензонасос.

 |  |  Íàâåðõ
rushpill:

Слышал что на жаре и при низком уровне топлива в баке может перегреваться и глючить бензонасос.

И что с ним происходит в этот момент, интересно? Он выходит их бензобака и пот с себя вытирает, а потом обратно возвращается? В момент его отсутствия, наверное, и происходят толчкиSurprise

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Old_foxes:

У меня при включённом кондее гораздо медленней сбрасываются обороты. Если предположим разогнался, затем по необходимости (при переключении передач или переключении на нейтраль) отпустил газ и выжал сцепление, то обороты падают не сразу, а какое то время ещё висят высокие 1,5 - 2 тысячи, а затем уже опускаются до своих холостых. Вот тоже незнаю нормально это или нет.

Да, это нормально. Предположу, что у всех так. Видимо ЭБУ запрограммирован таким образом, ведь при включении кондиционера,  для компенсации существенно возросших потерь, "мозги" добавляют холостого хода чтобы двигатель не заглох. Да и не только кондиционера: я заметил, что машина вообще отчаянно сопротивляется к самопроизвольному заглушению двигателя, даже на самой высокой передаче и при этом при минимальной скорости - пальцами звенеть будет, но не заглохнетSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

silverstar30:
Может, ты на мосту стоял? Там вибрации сильные бывают.

Ехал, точнее стоял на 3-м кольце (внутренняя сторона), перед спуском на Нижегородскую

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Причин может быть много:
- накрывается муфта между кондеем и двигуном,
- засорился выходной клапан компрессора,
- ложно сработал перепускной клапан защиты....

Короче, надо ехать в сервис и не думать.

А по поводу бензонасоса: легкие фракции бензина закипают уже при 40 Цельсия, тяжелые - где то 160..200 Цельсия. Так что если сильно разогреть бак, бензин начинает кипеть. Если он по качеству неважный, в толще жидкости будут центры газообразования. Насос цепляет не только жидкий бензин, но и его пары. Эта смесь гораздо более сильно сжимаема, чем чистый бензин. Насос начинает трещать, как будто в него попал воздух. На самом деле - это бензиновый пар, что так же вредно для него, как воздух.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Bons:

А по поводу бензонасоса: легкие фракции бензина закипают уже при 40 Цельсия, тяжелые - где то 160..200 Цельсия. Так что если сильно разогреть бак, бензин начинает кипеть. Если он по качеству неважный, в толще жидкости будут центры газообразования. Насос цепляет не только жидкий бензин, но и его пары. Эта смесь гораздо более сильно сжимаема, чем чистый бензин. Насос начинает трещать, как будто в него попал воздух. На самом деле - это бензиновый пар, что так же вредно для него, как воздух.

Вообще, из школьного курса физики, помнится, что кипение - это ускоренное испарение жидкости с образование пузырьков, заполненных паром, если я не ошибаюсь...Не помню, чтобы бензин вообще успевал закипать - он испарится быстрее, чем начнут образовываться пузырьки, разве что если давление повысить можно попробовать, чтобы такое увидеть. Но в топливном баке, как правило, давление наоборот ниже атмосферного. Потом, плохо представляется возможность так нагреть бак, разве что паяльной лампой. Да и как бы то ни было, в системе питания введена система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер и клапан, из которого пары продуваются во впускной трубопровод и затем в цилиндры. Подобную систему применяли даже на экспортных карбюраторных тазах много лет назад. Правда, при серьезном засорении адсорбера - впрысковый двигатель действительно может потерять стабильность холостого хода и увеличить расход топлива, но опять же, НЕ из-за высокой температуры...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

 Не помню, чтобы бензин вообще успевал закипать - он испарится быстрее

Очень хорошо, что школьный курс физики разрешает жидкостям кипеть. А то, что бензин кипеть не может, поскольку он быстрее испарится - то же в учебнике есть? Никогда не приходилось видеть кипящий бензин??? Ну вы даете! Никогда не ездили на карбюраторных машинах? Бензин - вещество сложное, как всем известно, состоит из многих фракций. Не боюсь повториться: температура их закипания составляет от 40 до 180 градусов примерно (примерно, т.к. бензин бывает разный. Это не вызывает сомнений?). Причем тут давление? Для кипения легких фракций вполне достаточно атмосферного. Тем более существует уравнительный клапан. Вы про него знаете?

плохо представляется возможность так нагреть бак, разве что паяльной лампой 

Справка: температура внутри закрытого автомобиля нейтрального (серого) цвета покраски на солнце может превышать 50 градусов Цельсия. Для черных - больше. На Юге - еще больше. Через час температура бака подойдет к 40 градусам и может продолжать расти. Этого достаточно для закипания. Во время работы насос греется, причем - достаточно сильно. Это утверждает учебник физики: КПД насоса меньше 100%, даже если он включен не постоянно. Вот и еще один фактор нагрева. Причем - существенный - уже горячий бензин поступает в еще более горячий насос.

 Да и как бы то ни было, в системе питания введена система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер и клапан, из которого пары продуваются во впускной трубопровод и затем в цилиндры

Адсорбер и клапан стоят в системе ПОСЛЕ бензонасоса, а но ДО. Согласитесь - это разница. Нет? Если вы внимательно почитаете предыдущий топик, то узнаете, что разговор шел о БЕНЗОНАСОСЕ, а не о ДВИГАТЕЛЕ и его работе. Двигатель вообще не затрагивался.
Да, и еще. То, что у нас насос погружной, никто спорить не будет?

Еслия где то что то не учел - поправьте, пожалуйста.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Bons:

Очень хорошо, что школьный курс физики разрешает жидкостям кипеть. А то, что бензин кипеть не может, поскольку он быстрее испарится - то же в учебнике есть? Никогда не приходилось видеть кипящий бензин??? Ну вы даете!

Дорогой Bons, если честно, да, никогда не приходилось. В детстве, наливая бензин в стеклянную бутылку, закрыв пробку клали в костер - пузырьков ни разу не наблюдал: пары бензина всегда быстрее разрывали бутылку(один раз правда, чуть сам не сгорел, пока наблюдал, благо друзья помоглиSmile ) Но конечно, бензин вполне себе может кипеть, только вот постоянной температуры кипения он не имеет...

Bons:

Никогда не ездили на карбюраторных машинах?

Ну, много ездил, и что? Во-первых - кипящего, в карбюраторной машине, бензина я тоже не видел(подозреваю, что из-за отсутствия спецусловий для наблюдений Smile ), а во-вторых - причем здесь карбюратор, если речь идет о впрысковом моторе, точнее, об его системе питания?

Bons:
 

Бензин - вещество сложное, как всем известно, состоит из многих фракций. Не боюсь повториться: температура их закипания составляет от 40 до 180 градусов примерно (примерно, т.к. бензин бывает разный. Это не вызывает сомнений?).

Да нет, не вызывает. Поправлю чуть-чуть: не выше 205 градусов для неэтилированных с октановым числом 91 и выше.

Bons:

Причем тут давление? Для кипения легких фракций вполне достаточно атмосферного. Тем более существует уравнительный клапан. Вы про него знаете?

Не буду отрицать, знаю. Только вот каждый раз открывая горловину, мне слышится свист входящего в бак воздуха.

Bons:

Справка: температура внутри закрытого автомобиля нейтрального (серого) цвета покраски на солнце может превышать 50 градусов Цельсия. Для черных - больше. На Юге - еще больше. Через час температура бака подойдет к 40 градусам и может продолжать расти. Этого достаточно для закипания.

Вот это вряд ли. Скажем так, для начала закипания, учитывая разброс температуры кипения бензина до 205 градусов. Так вот чтобы нагреть топливный бак хотя бы до 100 градусов, нужна как минимум паяльная лампа. Да и потом, во-первых - топливный бак напрямую с кузовом может и не контактировать, применяют различные прокладки из композитных материалов, да еще и антикоррозионное покрытие кузова и виброшумотермоизоляционные материалы внутри салона на днище,  во-вторых - для защиты от нагрева топливного бака из-за системы выпуска, есть термоэкран, в-третьих - бак не на солнце, а в тени под днищем, плюс вокруг него циркулирует окружающий воздух.

Bons:

Во время работы насос греется, причем - достаточно сильно. Это утверждает учебник физики: КПД насоса меньше 100%, даже если он включен не постоянно. Вот и еще один фактор нагрева. Причем - существенный - уже горячий бензин поступает в еще более горячий насос.

Кто бы сомневался. Только мы с вами не будем забывать, что это все-таки насос, а не кипятильник.

Bons:
 

Адсорбер и клапан стоят в системе ПОСЛЕ бензонасоса, а но ДО. Согласитесь - это разница.

Никакой разницы от того, где они стоят - это вопросы компоновки конкретного автомобиля. А вот ТРУБОПРОВОД к адсорберу идет НЕПОСРЕДСТВЕННО из топливного бака, если что.

Bons:

Если вы внимательно почитаете предыдущий топик, то узнаете, что разговор шел о БЕНЗОНАСОСЕ, а не о ДВИГАТЕЛЕ и его работе. Двигатель вообще не затрагивался.   Да, и еще. То, что у нас насос погружной, никто спорить не будет?  Если я где то что то не учел - поправьте, пожалуйста.

Черт возьми, а я-то грешным делом, думал, что разговор шел о кипятильникахBig Smile  О работе двигателя, я - ни-ни, всего лишь указал, куда уходят пары топлива из бака. И все же еще поправлю: так называемые "глюки" бензонасоса от жары, возникали на карбюраторных машинах с бензонасосом диафрагменного типа, и по большей части не в саму жару, а от того, когда порядком изношенная диафрагма на холодном двигателе еще создавала достаточное давление, а при последующем нагреве при дальнейшей работе(помним, что корпус бензонасоса закреплен на уже горячем двигателе) начинала перепускать бензин, что приводило к рывкам и провалам на мощностных режимах работы двигателя автомобиля.  Паровые же пробки в топливной системе, возникали реже, но по причине движения топлива в магистрали под действием разрежения, все же могли возникать. В погружном же топливном насосе роторного типа на впрысковых двигателях, такой недостаток практически полностью исключен - вот с чем я спорить не буду.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Дорогой ostketten, спасибо за уместные поправки.

Все же давайте уточним
1. конечно, бензин вполне себе может кипеть, только вот постоянной температуры кипения он не имеет...  
2. Скажем так, для начала закипания, учитывая разброс температуры кипения бензина до 205 градусов. Так вот чтобы нагреть топливный бак хотя бы до 100 градусов, нужна как минимум паяльная лампа
Пункт 1 и 2 противоречат друг другу. В первом признается многофракционность и "размазанность" температуры кипения, во втором утверждается о наличии фиксированной точки кипения по шкале температур.68

Давайте, я поясню, поскольку видимо плохо объяснил ранее. Многофракционные жидкости имеют свойство кипеть (парообразоваться) в соответствии с точками кипения фракций. Бензин, например, начинает бурлить где то на 35..45 градусах - это закипели легкие фракции, при дальнейшем нагреве бурление делается более интенсивным - в дело вступают более тяжелые фракции. По мере закипания всяких там изобутанов, бутенов, гексанов и изопренов бурление делается более интенсивным. Так что первый пар от кипения мы получим уже на 35..40 Цельсия. Почитать об этом можно хотя бы здесь http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/11052004/Benzin_1.html .66

закрыв пробку клали в костер - пузырьков ни разу не наблюдал
Вы сами все и объяснили. Испарение, кипение легких фракций (оно не столь уж и интенсивно как у воды, можно и не заметить, тем более в костре и издалека) - происходит волнение поверхности и появляются пузыри (не как у воды, а почти прозрачные), набор давления в бутылке,  - взрыв. Если бензин не кипел в вашей бутылке, то что тогда так красиво вспыхивало в вашем костре после ее разрыва? Ведь всем известно, что бензин сам по себе не горюч,  горят только его пары. В холодном бензине можно тушить горящую спичку, что я в молодости и проделывал (было это, правда, далеко за полярным кругом, зимой, конечно). Вот то, что было паром от вскипевшего бензина, то и БУМкало. Стало быть - он кипел. Иначе - чем разрывало бутылку?65

Ну, много ездил, и что? Во-первых - кипящего, в карбюраторной машине, бензина я тоже не видел(подозреваю, что из-за отсутствия спецусловий для наблюдений Smile ), а во-вторых - причем здесь карбюратор, если речь идет о впрысковом моторе, точнее, об его системе питания?

Кипит бензин в карбюраторах, еще как кипит. Видеть это приходилось неоднократно, бороться - то же. В условиях высоких (40 и более) температур на высокорогрье при подъеме носа машины более 20 градусов поплавок карбюратора совсем проваливался из за кипения бензина, приходилось разбирать карбюратор и вносить коррективы в конструкцию. В обычных условиях нашего Юга (Одесса) уже на обычных легковых машинах (ВАЗ 2101) - тоже приходилось. Причем тут карбюратор? Это я пытался привести наипростейший пример закипания бензина в автомобиле. Видимо, неудачный, раз вы не поняли.Music

Bons:
Адсорбер и клапан стоят в системе ПОСЛЕ бензонасоса, а но ДО. Согласитесь - это разница
Вы:
Никакой разницы от того, где они стоят - это вопросы компоновки конкретного автомобиля. А вот ТРУБОПРОВОД к адсорберу идет НЕПОСРЕДСТВЕННО из топливного бака, если что.
Вы полагаете нет разницы? То есть, если кишечник расположить не после желудка, а перед ротовой полостью, то разницы не будет? Подождите, дайте я обдумаю последствия. Уж больно интересная и свежая мысль. Big Smile Напомню, что разговор все таки идет о погружном бензонасосе и адсобере, их взаимодействии.

Кто бы сомневался. Только мы с вами не будем забывать, что это все-таки насос, а не кипятильник.
Ну да. Никто и не утверждал обратного.
Черт возьми, а я-то грешным делом, думал, что разговор шел о кипятильниках
Хотя, простите, я не заметил. Утверждал. Именно о кипятильниках. И не я.Stick out tongue

В погружном же топливном насосе роторного типа на впрысковых двигателях, такой недостаток практически полностью исключен - вот с чем я спорить не буду.
Вы знаете, я то же не буду. Ведь изначально в теме затрагивался вопрос, вредно ли закипание горючего для БЕНЗОНАСОСА.
Если входная труба бензонасоса зацепила пар, то общая (суммарная по объему, тройной интеграл по осям - называйте как хотите) плотность рабочего тела уменьшится, стало быть, сопротивление вращению ротора тоже уменьшится. Поднимите руку, кто это оспаривает? К чему приведет уменьшение сопротивления среды? К росту оборотов двигателя насоса. Чем интенсивнее кипение и больше пара в рабочем теле, тем выше обороты, тем хуже отвод тепла от двигателя насоса. Насос начнет скулить, причем при движении - неравномерно. Но в движении я его не слышу. Пусть себе орет. Только бы не перегрелся. Но у него ведь есть термопара - выключит в случае чего.. Но перегрев насосу все равно врядли полезен. Это я так думаю. Geeked

Если что не так - поправьте, пожалуйста.Indifferent

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Bons:

Все же давайте уточним
1. конечно, бензин вполне себе может кипеть, только вот постоянной температуры кипения он не имеет...  
2. Скажем так, для начала закипания, учитывая разброс температуры кипения бензина до 205 градусов. Так вот чтобы нагреть топливный бак хотя бы до 100 градусов, нужна как минимум паяльная лампа
Пункт 1 и 2 противоречат друг другу. В первом признается многофракционность и "размазанность" температуры кипения, во втором утверждается о наличии фиксированной точки кипения по шкале температур.68

Согласен, наличие фиксированной точки кипения - не совсем верно. Просто, в ГОСТе 77-го года, для автомобильных бензинов с октановым числом выше 91, 205 градусов - это верхний допустимый порог кипения, вот и все...

Bons:

закрыв пробку клали в костер - пузырьков ни разу не наблюдал
Вы сами все и объяснили. Испарение, кипение легких фракций (оно не столь уж и интенсивно как у воды, можно и не заметить, тем более в костре и издалека) - происходит волнение поверхности и появляются пузыри (не как у воды, а почти прозрачные), набор давления в бутылке,  - взрыв.

Вот как раз испарение-то и более интенсивно у бензина, чем у воды, благодаря более чем на 50% низкой температурой начала кипения. А вот бутылку в костре - один раз видел и не издалека, около 1-го метра, специально смотрел, ждал когда закипит(правда, чуть не кончилось все печально Smile ) Так ведь и у воды прозрачные пузыри, но у любой жидкости, в пузыре видна граница жидкого и парообразного, имхо...

Bons:

Если бензин не кипел в вашей бутылке, то что тогда так красиво вспыхивало в вашем костре после ее разрыва? Ведь всем известно, что бензин сам по себе не горюч,  горят только его пары.

Он испарялся, и когда давление паров возросло - ...Просто, я разделяю понятия кипение и испарение, поскольку они происходят при разных состояниях жидкости, вот и все. Хотя с другой стороны - я признаю, что с закрытой бутылкой пример был неудачен. Немного подумав, я решил что абсолютно некорректно сравнивать температуры кипения при разном давлении, ведь в бутылке давление избыточное, а не близкое к атмосферному - а при нем температура кипения может и значительно повышаться, как например в системе охлаждения двигателя, вода кипит при 120 градусах, так что прошу меня извинить, за неудачный жизненный пример...

Bons:
 

В холодном бензине можно тушить горящую спичку, что я в молодости и проделывал (было это, правда, далеко за полярным кругом, зимой, конечно). Вот то, что было паром от вскипевшего бензина, то и БУМкало. Стало быть - он кипел. Иначе - чем разрывало бутылку?65

Парами бензина, понятное дело. Только не от вскипевшего бензина, а от испарившегося, в моем случае. А вы, я смотрю, в молодости тоже, давали стране угляYes 

Bons:

Кипит бензин в карбюраторах, еще как кипит. Видеть это приходилось неоднократно, бороться - то же. В условиях высоких (40 и более) температур на высокорогрье при подъеме носа машины более 20 градусов поплавок карбюратора совсем проваливался из за кипения бензина, приходилось разбирать карбюратор и вносить коррективы в конструкцию. В обычных условиях нашего Юга (Одесса) уже на обычных легковых машинах (ВАЗ 2101) - тоже приходилось. Причем тут карбюратор? Это я пытался привести наипростейший пример закипания бензина в автомобиле. Видимо, неудачный, раз вы не поняли.Music

Опыт, конечно интересный. Непонятно другое: ведь если кипение имело место, объем жидкости должен увеличиться, тогда от чего проваливался поплавок?

Bons:

Вы полагаете нет разницы? То есть, если кишечник расположить не после желудка, а перед ротовой полостью, то разницы не будет? Подождите, дайте я обдумаю последствия. Уж больно интересная и свежая мысль. Big Smile

Смотря в чем разницыBig Smile, если в удобстве приема пищи, то скорей всего да, а если кишка все равно идет от желудка - то решительно все равно.

Bons:

Напомню, что разговор все таки идет о погружном бензонасосе и адсобере, их взаимодействии.

Вот-вот, и я о том же. Трубопровод к адсорберу, находится уже в топливном баке, поэтому смешивание паров бензина и проникновение его в жидкую часть и отрицательное воздействие на бензонасос -  исключены, так как для этого нет условий, так что "газировка" в баке не получится.

Bons:

В погружном же топливном насосе роторного типа на впрысковых двигателях, такой недостаток практически полностью исключен - вот с чем я спорить не буду.
Вы знаете, я то же не буду. Ведь изначально в теме затрагивался вопрос, вредно ли закипание горючего для БЕНЗОНАСОСА.
Если входная труба бензонасоса зацепила пар, то общая (суммарная по объему, тройной интеграл по осям - называйте как хотите) плотность рабочего тела уменьшится, стало быть, сопротивление вращению ротора тоже уменьшится. Поднимите руку, кто это оспаривает? К чему приведет уменьшение сопротивления среды? К росту оборотов двигателя насоса. Чем интенсивнее кипение и больше пара в рабочем теле, тем выше обороты, тем хуже отвод тепла от двигателя насоса. Насос начнет скулить, причем при движении - неравномерно. Но в движении я его не слышу. Пусть себе орет. Только бы не перегрелся. Но у него ведь есть термопара - выключит в случае чего.. Но перегрев насосу все равно врядли полезен. Это я так думаю. Geeked

Если что не так - поправьте, пожалуйста.close

Входная труба никогда не зацепит пар, потому что ему практически нереально образоваться в жидком бензине в топливном баке, ну если только не "сушить" бак.  Повторюсь, паровые пробки возможны в диафрагменном бензонасосе, так как там насос создает разрежение, и бензин всасывается во входную трубу, причем вреда эти паровые пробки САМОМУ БЕНЗОНАСОСУ не приносят никакого, ибо диафрагме все равно что качать, бензин или воздух. Погружной бензонасос напротив, нагнетает избыточное давление и ему паровые пробки, хоть и вредны, но не страшны, потому как опять же, в топливном баке нет условий для парообразования, так сказать, в толще жидкости. Насчет изменения плотности бензина - да, она может измениться из-за повышенной температуры, но топливный насос спроектирован изначально для создания и поддержания давления топлива в рампе, в ЛЮБЫХ условиях. И если он вдруг "заорал", при заполненном топливом баке - то по опыту, можно ожидать скорой его замены, и с жарой на улице, это никак не будет связано - значит, просто пришло его время.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
Бензин закипает как правило в топливной рампе, где жар непомерный
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 40 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS