KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Прыжки на жаре при включенном кондиционере

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 40 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 39 Ответы | 2 Followers

Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область
Так может всё-таки не прыжки, а некая вибрация? Я тогда тоже такую ощущал именно на эстакадах, хотя и тогда, когда ездил на 99. Правда сначала подумал, что танк по мосту едет или сильно гружёный грузовик на худой конец. Что-то мне думается, что это конструкция самой эстакады колеблется. На ВДНХ, говорят, она вообще на подушках каких-то стоит.

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
На любом мосту (ну почти на любом) если стоять, то ощущается вибрация и, порой, очень сильная. Чем мост длиннее, тем сильней. Еще не пробовал на мосту через гребной канал, думаю АФИГИТИТЕЛЬНО!
 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л
Вот уж не думал, что мой вопрос такие дебаты раскрутит... Можно я теперь попробую задать вопрос: "А не может ли машина прыгать из-за того, что закипел хладогент?". Если вопрос глупый, прошу не смеяться. Шестерку свою бывшую всю по винтикам перебрал, движок сам перебирал, капиталку делал, только блок и коленвал отдавал на расточку. А на Спектре езжу как та самая блондинка из всех анекдотов вместе взятых (дай бог, чтобы дальше и оставаться такой блондинкой).

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Deutsche Welle
Top 150 Contributor

Набережные Челны
Да не парься ты! Просто в жару в пару к кондею включился второй вентилятор (на радиаторе) на полную мощность вот движок слегка и напрягся, ничё страшного.
КИА-Спектра
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Bons:

Вы берегите это свое умение! Пары бензина большинство людей видеть не может из за их низкой плотности и отсутствия цвета. А вы видите! Тем более, ВЫ ВИДИТЕ ПРОЦЕСС ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА!!! Вы не могли бы вкратце описать видимый процесс?


Воздух в зоне испарения колеблется...Осмелюсь предположить, что это видят практически все.

Bons:

То есть вы говорите, что ТОЛЬКО испарение создало в бутылке давление, достаточное для разрыва стекла? Я правильно вас понял? Если это так, то нарушается классическое правило физики состояния критической насыщенности в газовых фазах жидкостей. При испарении с поверхности концентрация паров достигает макисмума и далее не растет.


Да, но ведь бензин многофракционен, некорректно к нему однозначно применять правила для простых жидкостей, типа воды.

Bons:

Действительно: аргумент "вот и все" я признаю убедительным, а выкладки про многофракционность, температуры и прочее - конечно бред. No comment.Music


"вот и все"  не нужно возвеличивать в отрыве от всего изложенного, если у вас самого аргументы кончились.

Bons:

Диафрагменный насос создает разрежение и под его действием топливо по трубопроводу поднимается в поплавковую камеру
Следуя вашей логике, в поплавковой камере должно быть разряжение, созданное диафрагменным насосом. Так? Стало быть, насос должен либо стоять после поплавковой камеры, либо откачивать из нее воздух для создания разряжения?


Нет, не обязательно. И кстати, давайте все же,  за меня, следовать МОЕЙ логике, буду я. На ВАШУ логику ведь я не претендую...

Bons:

А слесарь говорит, что насос стоит на топливопроводе прямо перед карбюратором (классика). И он действительно создает на своем ВХОДЕ разряжение, а на выходе, подключенном к карбюратору - избыточное давление. Так то.


Да, я и говорил про насос, ведь мы вроде бы договорились двигатель не трогать и элементы системы питания ограничить только бензонасосом. Думается, что тем слесарем были вы сами.Smile

Bons:

Лопатки роторного насоса, уже погружены в жидкое топливо, и при вращении загоняют оное в трубопровод к топливной рампе, где создается избыточное давление.
Если лопатки создают давление в выходной трубе насоса, то что будет во входной? Правильно. Рязряжение. Тогда какая функциональная разница диафрагменного и роторного насосов? Мне отвечать или сами догадаетесь?

На самом деле, функциональная и принципиальная разница в том, что диафрагме все равно что качать, что бензин, что воду - она может при отсутствии жидкости и давление воздуха на своем выходе создавать, а погружной роторный не может - он качает только жидкость. Дорогой Bons! Единственная истина, которую я вам пытался, как бы доказать - это то, что все это не влияет на работу впрыскового двигателя, в силу его особенностей, точнее особенностей его системы питания,  вот и все... ;)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
silverstar30:

А еще порадовало, что "кислород и водород бесцветные газы", типа не только испарение воды произошло, но еще её таинственное разложение.

Я не говорил, что типа, произошло разложение. Smile  Просто, вода и лед в малом объеме бесцветны и прозрачны, уж извините...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год
Да ладно вам. Big Smile
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
doubleup

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

По-моему разобрался. В пятницу стоял на том же месте в пробке, кондей не включал, но Спектра все-равно подпрыгивала, так что судя по всему правы были те, которые говорили про резонанс мостов, эстакад и т.д. Вот уж не думал. Хотя в свое время поднимался на дымовые трубы 60 и 120м, так там тоже раскачивает.

Всем большое спасибо!zakrita

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7
Был у меня такой эффект. На холостых при выключеном кондее "троенеие" было, но гораздо реже и почти не заметно. При включеном кондее гораздо сильнее трясло (действительно троение движка). Поехал в сервис. Протестировали машину - ничего. В итоге еще раз приехал, показал. Мучались день. Итог (со слов мастера): пробит высоковольтный провод 2-го цилиндра. При этом сопротивлние провода и его изоляции в норме. Определили по форсунке (уж не знаю как так?), сказали что работала она не правильно. Провод заменили все стало ок.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 40 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS