клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Алмазное серебро.2008 г.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вот тут позвольте с вами не согласиться. Дело все в том, что бортовой компьютер использует тот же самый врущий датчик бензина в баке, что и стрелочный прибор. Врать он будет так же. Другое дело, если вы оттарируете бортовик по горючке. Но и в этом случае показания бортовика будут приемлемы ТОЛЬКО на СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Во как.
А на АЗС дурят, это да. А проверить - просто. Закажите 60 литров горючки и заполните 3 канистры. Вот и ответ.
Bons:Вот тут позвольте с вами не согласиться. Дело все в том, что бортовой компьютер использует тот же самый врущий датчик бензина в баке, что и стрелочный прибор.
Вот тут позвольте с вами не согласиться. Дело все в том, что бортовой компьютер использует тот же самый врущий датчик бензина в баке, что и стрелочный прибор.
Я немного не то имел ввиду: понятно, что "запас хода" по маршрутнику, вещь тоже сугубо условная и предметно опираться на его прогноз нельзя. Но компьютер может мерять как моментальный расход, так и расход одной поездки , Dale примерно механизм описал. Т.е., компьютер посредством ЭБУ через датчики системы впрыска ведь "знает" сколько топлива автомобиль спалил на сотню, и его данные если и не лабораторной точности, то все равно достаточно точны, чтобы судить о расходе. Собственно, можно ведь вообще забить на количество топлива в баке, но по показаниям компьютера видеть, каков есть/был расход на 100 км.
А про АЗС... Ну, мы ведь с вами не ОБЭП...
Правильные слова про контроль на форсунках, это можно. Вот только берут меня сомнения... Кто может их рассеять? А сомнения такие:
А насколько это точно? Ведь на форсунку подается ток для открытия. Импульс имеет четко определенную длительность - именно на это время должна открыться форсунка и из рамы пропустить бензин под давлением. Но возникают вопросы: везде ли и всегда ли давление одинаково? не засоряются ли дырки форсунок, что приводит к изменению количества впрыснутого топлива? поскольку форсунка открывается магнитным полем, то форма импульса этого тока очень далека от прямоугольного, так вот - время плато импульса и фактическое время впрыска,- они равны?
Как то стремно определять расход опосредованно. Подумавши, я подумал, что все таки ошибка по форсункам будет ничуть не лучше, чем по датчику, как я думаю. Или не так?
Я не конструктор систем впрыска, но думаю, что это ДОСТАТОЧНО точно. Мне представляется, что ЭБУ по сигналам со всех датчиков знает, сколько топлива подается в цилиндры, какое разрежение на впуске, т.е. насколько была открыта дроссельная заслонка, какой угол опережения зажигания нужен для конкретного бензина в конкретном режиме работы при конкретной температуре двигателя. Просто в таких условиях, применительно к датчику-указателю в баке, исключаются колебания топлива при движении, разница в уровне в жаркую и холодную погоду, разница в атмосферном давлении утром и вечером и так далее. А идеальных условий все равно не будет никогда и нигде...