клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Ключ 8 на 10 - комплектовались раньше ВАЗовские машины.
ostketten: Ничего страшного тут нет. Подтяжка троса(который со временем вытягивается) стояночного тормоза - абсолютно нормальное явление для всех без исключения автомобилей, ну разве что только тех, где привод стояночного тормоза не тросовый, а электрогидравлический например. P.S. А мужу можно даже цинично сказать: вот ручник подтягивать надо - в сервис записалась, ну или вариации на тему
Ничего страшного тут нет. Подтяжка троса(который со временем вытягивается) стояночного тормоза - абсолютно нормальное явление для всех без исключения автомобилей, ну разве что только тех, где привод стояночного тормоза не тросовый, а электрогидравлический например.
P.S. А мужу можно даже цинично сказать: вот ручник подтягивать надо - в сервис записалась, ну или вариации на тему
Ну если только подтянуть, то это действительно не страшно, а вот если колодки в хлам стесала, это уже хуже.
Kia Venga белая!
nemchik07: Все гораздо проще. Берем ключ трубочку, которые шли с рускими машинами, 8* 10. Опускаем ручник вниз до упора. Снимаем кожух ручника с рукоятки, для этого просто тянем его вниз. Там стоит резинка, так что не бойтесь ее порвать.(но всеравно аккуратнее)Вставляем трубочку стороной на 10 в отверстие кожуха .Там она надевается как раз на регулировочную гайку.И начинаем потихоньку крутить. Далее натяжку проверяем кому как удобно.Я , например, машину не поднимал.Отрегулировал на 5 щелчков и попробовал тронуться.Если есть опыт вождения то перетяжку колодок сразу почувствуете. Для успокоения души можно конечно и поднять.Если не лень.
Я делал также.
Я решила проблему примитивно до неприличия!
Ручник не держал совершенно - проверяла на горочке. Расстроилась. Пошла поплакаться к папе и попросить его подтянуть ручник через кожух. А папа сказал, что эта штука способна к саморегулировке. Для этого необходимо несколько раз поднять опустить ручник, естественно на стоящей машине. Я провела серию поднятий опусканий, ну примерно 5 раз и случилось чудо! Ручник держит! Вчера специально поехала на крутую горочку проверять - держит!
На форуме про такой маневр я ничего не находила, а может кто так же делал?
Чудеса. Действительно до неприличия.
А с кем-нибудь еще такое встречалось? Может и вправду все зря мучаемся?
Даже не знал о таком способе.... Как это получается? что за саморегулировка?
Продвинутые водилы, разъясните.
Елки, а я никак с мыслями не соберусь, чтобы подтянуть ручник, а ентого мошт и не нада? С утра тоже пойду прокачивать
Санкт-Петербург
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
А я по старинке, снимал все и закручивал гайку. А оказывается он сам по себе регулируется.
Retep: А я по старинке, снимал все и закручивал гайку. А оказывается он сам по себе регулируется.
Не совсем так. На самом деле, этот храповик установлен для выравнивания силы натяжения обоих тросов - ну, те, кто владеют предметом, наверное, помнят, как на советско-российских автомобилях, даже ценой полной замены всех задних тормозных механизмов, никогда нельзя было добиться равномерного заблокирования обоих задних колес стояночным тормозом - всегда клинило только одно колесо. На иномарках, как правило, такого нет, потому как там как раз для этого и введен подобный нашему, механизм натяжения. Так что ручник, все же, время от времени регулировать надо - трос вытягивается со временем. Да и пользоваться надо чаще - чтобы не закисли троса в оболочках.
ostketten: Так что ручник, все же, время от времени регулировать надо - трос вытягивается со временем.
Так что ручник, все же, время от времени регулировать надо - трос вытягивается со временем.
Ну Вы меня успокоили, значить я не зря потратил 15 минут своей жизни на натяжку тросика.