клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В Японии проблема пробок решается количеством и качеством общественного транспорта. В Бразилии по четным дням ездят четные номера, по нечетным дням - нечетные. У других народов эта проблема решается как то по другому, но всегда происходит ограничение в движении на индивидуальном транспорте. В Москве рассматривался вопрос о дополнительных вагонах метро "для состоятельных" (не знаю - серьезно это было и чем закончилось?), запустили надземку... А пробки все растут.
Тогда вопрос: кто готов отказаться от езды на своей любимой машине в пользу общественного транспорта и что он хочет поиметь от этого транспорта? Ну или что мешает сейчас в этом самом общественном транспорте?
самое весёлое ... это в скорости передвижения ... к примеру, я доезжаю до работы со всеми пробками с юга москвы в центр - за 1час 10 минут... хотя еду никак все толпой через основные магистрали.
и к примеру, чтобы доехать от спортзала домой - я трачу 20минут вечером - когда нету уже таких пробок...
на метро я бы ехал минимум час, а то и дольше... + тащил бы тяжёлую сумку на себе...
А ещё в своём авто - можно делать что хочешь, кушать, читать в пробке, трындеть по телефону ... и я низачто не хочу пересаживаться обратно в метро!
1. На мой вкус, чтобы не было пробок - надо ограничить въезд грузового транспорта в пробочные часы, а пускать только ночью. Т.к. обычная история, что тащится камаз - 40-50км.ч и из-за него вся пробка...
2. и плюс - проблема с парковкой- сделать места для парковки нормальные, как на западе... а то тролейбусы постоянно кого-то объезжают...
3. я бы ограничил въезд старых машин - больше 10 лет... т.к. они вечно кипят, ломаются и создают пробки...
webcom: 1. На мой вкус, чтобы не было пробок - надо ограничить въезд грузового транспорта в пробочные часы, а пускать только ночью. Т.к. обычная история, что тащится камаз - 40-50км.ч и из-за него вся пробка... 2. и плюс - проблема с парковкой- сделать места для парковки нормальные, как на западе... а то тролейбусы постоянно кого-то объезжают...
Если бы было всё "не хуже чем как у людей"... В автобусе кондиционер, ходит по расписанию, причём расписание продумано так, что все едут сидя. Для общественного транспорта реально выделены отдельные полосы. Например жёсткий вариант: весь общественный транспорт отделён от дорог общего пользования бордюром (поребриком), Там где маршруты совпадают, автобусы и троллейбусы могут ездить по трамвайным рельсам. Въезд на эти дороги закрывают столбики, которые опускаются, если на площадку перед ними въезжает тяжёлый транспорт. То есть автобус проедет, а джип - нет.
На самом деле, я бы уже пересела на общественный транспорт, если бы он просто хотя бы не был ТАК БЕЗУМНО ПЕРЕГРУЖЕН. По крайней мере так обстоят дела, если добираться из Люберец в центр Москвы. За 32 рубля быть сдавленным со всех сторон и помятым в автобусе, в метро на Выхино утром залезть - тоже дело непростое.... Поэтому пока - на машине
ездюю на метре периодически...такие персонажи там ездят в своий машине таких точно не увидешь....
иногда домой еду на трамвае...садюсь с книжечкой и часик еду читаю, здорово
-
вот если бы ходил трамвайчик от дома на работу, я бы с удовольствием иногда! на нем бы ездила, и почитаешь, и подумаешь, и вообще супер! так медленно классно.. я так ездила до этого на работу.
а на метре - ни за что!!!! мне надо неделю морально готовиться, чтоб в метро залезть!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
Отказываться не буду. Только бы дорог побольше. Процесс строительства дорог всегда медленный, а автомобильный парк пополняется с каждым днем.
Slastin:вот если бы ещё личного водителя периодически, как сегодня, например, мне его очень не хватало