клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
сегодня вечером неожиданно сел аккумулятор. Началось все вчера - утром при запуске двигателя магнитола "моргнула". Я этому значения не придал. Сегодня симптом повторился с большей задержкой. Я подумал: "к чему бы это?" %)) А вечером (это при том, что я ездил постоянно весь день) не завелась.
Новый аккумулятор снял все проблемы, но... ! Проверяю заряд (сначала без газа, потом на 2,5 тыс оборотах, включил кондей, дальний свет) - идет 14,2 - 14,3 В.
ТАК КАКОГО ХРЕНА ОН СЕЛ??????
Чайник правильно написал - видимо сульфатация. Это означает, что пластины покрываются снаружи солями серной кислоты и тем самым уменьшается активная площадь этих пластин. Аккумулятор плохо заряжается, то есть его внутреннее сопротивление увеличивается. При разряде становится заметным резкое падение КПД - зарядка в течение 10 часов позволяет только 1..3 раза крутнуть стартер. Это - помойка. Не надо расстраиваться. Бывает и на совсем новых.
Ровно через 2 недели машине исполнится 2 года, соответственно и время эксплуатации аккумулятора составит столько же. Аккумулятор Акком. Вчера при попытке завести раздался треск, магнитола раз пять пыталась включиться, но ей это не удалось. Замерил плотность, везде 1,20, в одной банке 1,12. Хотел долить воды, но уровень оказался в норме. Выезжаю примерно 2 раза в неделю. Подскажите это Кирдык? Для очистки совести пытаюсь реанимировать, но если результат будет отрицательный прошу совета какой взять новый. На девятке был ТИТАН с глазком, за 4 года подобного не случалось, так и продал, ходит до сих пор. Может ли быть проблема с генератором, комп показывает напряжение при работающем двигателе 14,2 в., после прогрева 13,7в. Заранее благодарен за ответы и советы!
Beezon: Ровно через 2 недели машине исполнится 2 года, соответственно и время эксплуатации аккумулятора составит столько же. Аккумулятор Акком. Вчера при попытке завести раздался треск, магнитола раз пять пыталась включиться, но ей это не удалось. Замерил плотность, везде 1,20, в одной банке 1,12. Хотел долить воды, но уровень оказался в норме. Выезжаю примерно 2 раза в неделю. Подскажите это Кирдык? Для очистки совести пытаюсь реанимировать, но если результат будет отрицательный прошу совета какой взять новый. На девятке был ТИТАН с глазком, за 4 года подобного не случалось, так и продал, ходит до сих пор. Может ли быть проблема с генератором, комп показывает напряжение при работающем двигателе 14,2 в., после прогрева 13,7в. Заранее благодарен за ответы и советы!
плотность 1.27 должна быть, думаю на зарядку надо поставить
Отстоял на зарядке сутки, все банки 1,27 одна банка 1,20. Думаю, что пора поминать....
Полно слезы плакать, цена вопроса 100-150 бакинских рублей. Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.
П.С.: при покупке необходимо указать расположение клемм, у нас вроде прямое (минус справа, плюс слева, если смотреть на машину спереди)....
kdvas: Полно слезы плакать, цена вопроса 100-150 бакинских рублей. Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.
это пнятно, но хочется малыми потерями)
dimastiy: ...это пнятно, но хочется малыми потерями)
...это пнятно, но хочется малыми потерями)
У тебя и так выйдет малыми потерями - заплатиш только стоимость аккума. У меня аккум сдох не так очевидно, и в итоге я переплатил 3-4 его стоимости.. пока выкупил, в чем реальная причина!
Все, купил ТИТАН 62. А если про полярность то она обратная. + справа - слева, переворачиваешь аккумулятор, чтобы клеммы сзади аккумулятора были и тогда все тютелька в тютельку : + стает слева, если глядеть спереди автомобиля, а - стает справа. Вот так.
kdvas: Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.
Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.
А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости? У него другой режим зарядки чем у штатного, поэтому он может недозаряжаться и все его кажущиеся преимущества будут утраченны, кроме того несоответствующий режим эксплуатации быстро выведет из строя и саму батарею.
У меня на Вектре (двигатель 1,6) изначально после Германии стоял АКБ емкостью всего 45 А/ч, я не думаю что батарея была новая,но она у меня прослужила еще 5 лет, да и заменил на всякий случай, чтоб в поездке не сдох, пора ведь ему уже было.
Vic58: kdvas: Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать. А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости? У него другой режим зарядки чем у штатного, поэтому он может недозаряжаться и все его кажущиеся преимущества будут утраченны, кроме того несоответствующий режим эксплуатации быстро выведет из строя и саму батарею. У меня на Вектре (двигатель 1,6) изначально после Германии стоял АКБ емкостью всего 45 А/ч, я не думаю что батарея была новая,но она у меня прослужила еще 5 лет, да и заменил на всякий случай, чтоб в поездке не сдох, пора ведь ему уже было.
Да. Допускается варьировать емкость АКБ в пределах 10% от номинала. Т.е. самое разумное - поставить 62 Ач с повышенными стартовыми токами (чтоб в мороз хорошо крутил)
ivvas: .....А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости?..........
.....А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости?..........
Если у тебя в машине куча дополнительного электрооборудования (в частности 2 кВт-ный Магнат Хотроуд), .. то неуютно както со штатным аккумом. До 65 А*ч у меня стоял 72 А*ч. Сдох он конешна тоже странна.. может частична это изза недозаряда.. но основная причина, что непродуманно подключеный усилок хавал по 300 мА в режиме ожидания..